СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3-ем классе "Моя комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3-ем классе "Моя комната"»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Духновская В.В.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____3______ __________

предмет класс дата

Тема: ___________________________________________________________________

Планируемые результаты урока:

Предметные:

Совершенствовать лексические навыки (диалогическая – монологическая речь), развивать умение чтения с целью извлечения конкретной информации, соверш. грамматические навыки, ввести грамматический материал: употребление конструкции there is/there are

Метапредметные:

Развивать умение работать с информацией, развитие памяти и логики, развитие умения связно излагать мысли, развитие навыков устной речи, извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания. - развивать умение систематизировать полученные знания по данной теме;

Личностные:

Положительное отношение к уроку, развитие интереса к изучению ин.языка, культуры, развитие умения сотрудничества, развитие умения работать в паре (группе)

Оборудование, раздаточный материал: картинки, учебник SPOTLIGHT 3 (Student’s book,Workbook-3), Class CD к учебнику, раздаточный материал.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут составить монологическое высказывание-описание о доме/квартире своего друга.



ХОД УРОКА



  1. Организационно-мотивационный этап 


Приветствие учителя. Hello, pupils!  What a nice day today! And I am so glad to see you. 

Look at this pictures, what are these? You are right, these are different houses and flats. And today we’ll speak about your friend’s houses or flats.

Учащиеся слушают учителя, угадывают тему урока. Учитель сообщает детям цель и задачи урока. Учитель спрашивает про дома и квартиры учащихся. Задает наводящие вопросы :

-Do you live in a house or in a flat?

-What rooms have you got in your flat? Have you got a kitchen (a bedroom, a hall, a bathroom, etc.)

Учащиеся дают полные ответы.


2.Операционно-познавательный этап 


 Учитель: Мы выяснили, что будем сегодня говорить про дома и квартиры. And now look at the board, let’s guess these words. 

На доске размещены слова по теме с перепутанным порядком букв. Учащиеся должны догадаться, что это за слова и составить их.

acpret

rairamch

wdroraeb

romothab

denrag

rigefd

oposn

eltap

orcpubod

labte



  1. Организационно-деятельностный этап 


1.Учитель: Look at the pictures on the blackboard. Let’s put these things in “their rooms”.На доске развешены картинки 3х комнат:a living room,a kitchen, a bedroom. Учащиеся развешивают картинки мебели под нужными комнатами.

 Pictures: Sofa, Cupboard, Wardrobe, Cooker, Desk, Fridge, Plate, Lamp, Cup, Bookcase, Spoon, Bed, Armchair, Mirror, Table, Chair, Carpet, TV.

2.Учитель: And now guess the riddle. Took these sheets of paper, read the sentences and guess what it is. Учитель предлагает учащимся  отгадать загадки.

Guess the riddle.

1. You can keep your books in a b______.

2. You  keep your milk, cheese, yoghurt in a f _____.

3. You can find it in the bathroom. You can see yourself in it. It’s a m______.

4. You can sit in an a______ and watch TV.

5. You keep your clothes in a w______.

6. In the kitchen you keep your cups and plates in a c______.

7. You can take a shower in a b___________.

8. You can cook soup in a p____ on the c_______.

9. You can eat salad with a f____ and soup with a s____.


3. Учитель: And now cross the odd one out. Учитель раздает карточки с заданиями. Учащиеся в каждом ряду со словами вычеркивают одно лишнее слово.

 Cross the odd one out.

  1. A kitchen/ a hall/ a living room/ a garden

  2. Upstairs/ a bathroom/ a bedroom/a hall

  3. A cupboard/ a wardrobe/ a cooker/a fridge

  4. A bedroom/a hall/a bathroom/a house

  5. A sofa/a bed/ a cooker/ an armchair

  6. A bed/ a bath/ a wardrobe/a chair

  7. A bed/a TV/ a mirror/ a cupboard

  8. A flower/ a garden/ a hall/ a tree


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Снятие психо-эмоционального напряжения. 

And now let’s have a rest and play game.

- Please, stand up if you live in the flat.

-Please, clap your hand if you have got a kitchen, a bedroom, a hall, etc. in your flat.

- Please, jump if you have got a sofa, a desk, a fridge, etc. in your flat.

-Please, turn around if you have got a TV, a telephone, etc. in your flat.

Thanks. Take your sits and let’s continue our work.


4. Работа в парах. O.K. pupils. Let’s work in pairs. You’ve got sheets of paper and pictures on your tables. Your task is describe your room. Учитель раздает детям картинки с разными комнатами, учащиеся должны описать, что есть в комнатах. Вспоминают правило использования конструкции there is/ there are. 


5.Работа в парах. Учитель раздает карточки с предложениями, в которых разбросаны слова. Задача учащихся составить предложения и расставить слова в правильном порядке. Now I give you lists with task. Make sentences and write them.Учащиеся работают самостоятельно, после выполнения зачитывают.

Make sentences.

  1. hall/ there/ a house/ is/ the/ in.

  2. bedrooms/ there/ two/ are/ upstairs.

  3. a kitchen/is /your/t here/ in/ house?

  4. in/ kitchen/ a cooker/ is/ the.

  5. isn’t / a garden/ there/ in/ the flat.

  6. a lamp/ there/ is/ room/ your/ in?

  7. the living room/ there is/ in/ a sofa.

  8. flowers/ there/ are/ in / flat/ your.


 

   4. Оценочно-рефлексивный этап.

Wonderful! Thanks a lot for your work. Спасибо за вашу работу. 

2. Учитель задает и объясняет домашнее задание: Write down your homework: Составить рассказ про дом своего друга. 

3. Учитель выставляет отметки за урок.I’ll tell you the grades for this lesson. 

4. Рефлексия. Учитель раздает карточки с эмоджи. Учащиеся выбирают подходящую для них эмоцию и объясняют свой выбор.

Учитель: Today at our lesson we’ve worked very well and learnt a lot. The lesson is over. You may be free. Good-bye.









acpret

rairamch

wdroraeb

romothab

denrag

rigefd

oposn

eltap

orcpubod

labte



Sofa

Cupboard

Wardrobe

Cooker

Desk

Fridge

Plate

Lamp

Cup

Bookcase

Spoon

Bed

Armchair

Mirror

Table

Chair

Carpet

TV

Guess the riddle.

1. You can keep your books in a b______.

2. You  keep your milk, cheese, youghurt in a f _____.

3. You can find it in the bathroom. You can see yourself in it. It’s a m______.

4. You can sit in an a______ and watch TV.

5. You keep your clothes in a w______.

6. In the kitchen you keep your cups and plates in a c______.

7. You can take a shower in a b___________.

8. You can cook soup in a p____ on the c_______.

9. You can eat salad with a f____ and soup with a s____.




Cross the odd one out.

  1. A kitchen/ a hall/ a living room/ a garden

  2. Upstairs/ a bathroom/ a bedroom/a hall

  3. A cupboard/ a wardrobe/ a cooker/a fridge

  4. A bedroom/a hall/a bathroom/a house

  5. A sofa/a bed/ a cooker/ an armchair

  6. A bed/ a bath/ a wardrobe/a chair

  7. A bed/a TV/ a mirror/ a cupboard

  8. A flower/ a garden/ a hall/ a tree


Make sentences.

  1. hall/ there/ a house/ is/ the/ in.

  1. bedrooms/ there/ two/ are/ upstairs.

  1. a kitchen/is /your/t here/ in/ house?

  1. in/ kitchen/ a cooker/ is/ the.

  1. isn’t / a garden/ there/ in/ the flat.

  1. a lamp/ there/ is/ room/ your/ in?

  1. the living room/ there is/ in/ a sofa.

  1. flowers/ there/ are/ in / flat/ your.