СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4 классе "Генеалогическое древо моей семьи" УМК Афанасьева О.В. “Rainbow English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: «Генеалогическое древо моей семьи».

УМК “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М.Баранова), М.: Просвещение,2010.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе "Генеалогическое древо моей семьи" УМК Афанасьева О.В. “Rainbow English”»

План – конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему:

«Генеалогическое древо моей семьи».

УМК “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М.Баранова), М.: Просвещение,2010.

Цели урока:

- систематизация знаний учащихся по теме «Семья»;

- произношение английские слова, обозначающие членов семьи, умения писать и применять их в устной речи;

- воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя;

- рассказывать о своей семье с употреблением знакомых лексических единиц и грамматических структур.



Задачи урока:

Ход урока.

  1. Организационный момент .

Приветствие, проверка отсутствующих

Постановка учебной проблемы.

I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it. Look at the screen. (слайд)

We laugh and cry,

We work and play,

We help each other

Every day.

The world’s a lovely

Place to be

Because we are

A ….

You see that the poem isn’t completed. How do you think what word is missing?



Фонетическая зарядка

разучивание стихотворения на английском языке

I have a mother.

I have a father.

I have a sister.

I have a brother.

Mother, father, sister, brother,

Hand in hand with one another.

Речевая зарядка.

учащиеся отвечают на вопросы учителя о составе своей семьи:

Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a sister? Have you got a cousin?....



На сегодняшнем занятии мы с вами продолжаем работать с лексикой по теме «Семья». На прошлом занятии мы познакомились с тем, как называть членов своей семьи по-английски. Сегодня мы с вами научимся составлять рассказ о своей семье на английском языке и попробуем составить генеалогическое древо своей семьи. А вы знаете, что такое генеалогическое древо семьи? Составляли ли вы когда-нибудь своё генеалогическое древо? Давайте посмотрим, как могут выглядеть генеалогические древа.

Составление генеалогического древа будет завершающим этапом нашей сегодняшней работы на уроке, а пока давайте познакомимся с планом работы

1. повторение и отработка лексики по теме «Семья» в упражнениях;

2. аудирование и обсуждение рассказа о семье;

3. работа с текстом: повторение пройденного лексико-грамматического материала;

4. знакомство с новым грамматическим явлением – притяжательные местоимения, отработка в упражнениях;

5. объяснение домашнего задания (составление генеалогического древа своей семьи);

6. подведение итогов урока.

2. Основная часть урока

Вид учебной деятельности – говорение, чтение, письмо.

- Давайте повторим изученные нами на прошлом занятии лексические единицы по теме «Семья»

(учащиеся хором прорабатывают вместе с учителем слова по теме, затем идет перекрестные перевод слов с английского на русский и с русского на английский языки).

- а теперь я хотела бы, чтобы вы поработали в группах. Давайте разделимся на 5 групп. У каждой группы своё индивидуальное задание, направленное на проверку ваших умений и навыков работать с изученными словами (слайд 5).


Типы заданий:

Соедините разрозненные слоги в слова;

Найдите в кроссворде слова на тему «Семья»;

Подберите антонимы;

Заполните схему «Ideal Family».

(учащиеся делятся на группы, учитель объясняет особенности выполнения каждого из заданий, учащиеся в группах выполняют предложенное задание, учитель проверяет правильность его выполнения).



Аудирование англоязычного текста в предъявлении учителя. Обсуждение содержания текста. Работа с предложенными вариантами генеалогических древ.

Вид учебной деятельности – аудирование, говорение

Я хотела бы познакомить вас с моей семьёй. Давайте послушаем текст на английском языке о моей семье. На доске вы видите 3 варианта генеалогических древ. В 2 из них я допустила ошибки. Ваша задача – угадать, какой вариант древа соответствует моему рассказу.

(учащиеся слушают текст о семье (2 раза), обсуждают полученную информацию вместе с учителем и угадывают правильный вариант генеалогического древа из предложенных).

Физ.минутка. (учащиеся выполняют физические упражнения, проговариваемые учителем)(1 мин.)

Работа с текстом. Повторение пройденного лексико – грамматического материала

Вид учебной деятельности – чтение, говорение

Давайте посмотрим на прослушанный вами текст. Как вы видите, он у нас выполнен в разных цветовых вариантах. Наша задача- сгруппировать эти лексико – грамматические явления и повторить особенности их употребления.

(Учащиеся работают с текстом. Различные лексико-грамматические явления представлены в различном цветовом оформлении. Учащиеся объясняют особенности употребления того или иного лексико- грамматического явления.)


Актуализация знаний.

(фронтальная и парная работа)

a) -The next task for you is to guess the meaning of the description. Look at the screen.(слайд) You see the descriptions of members of the family, try to guess who is who ( выполнение задания)

b)- Now try to make your own descriptions, but don’t forget about using of Possessive Case(слайд).(повторение правила, выполнение задания)

с) -Now let’s play a game AGREE OR DISAGREE. You should tell anybody in your class the statement about the family, and your classmate will agree or disagree with you. ( пример учителя)

- OK, very well, let’s go on.



Знакомство с новым грамматическим явлением – притяжательными местоимениями

Вид учебной деятельности - письмо

Как вы видите в нашем тексте красным цветом выделены слова, которые вам ещё не знакомы, это – притяжательные местоимения. Что вы знаете о притяжательных местоимениях? Давайте познакомимся с правилом в учебнике на странице 59, запишем сводную таблицу местоимений в тетрадь и устно выполним упражнение на закрепление грамматики в рабочей тетради.

(учащиеся проводят параллель с русским языком и объясняют, что они знают о притяжательных местоимениях, знакомятся с правилом в учебнике, записывают сводную таблицу местоимений в тетради, отрабатывают полученные знания в грамматическом упражнении в рабочей тетради)



Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания

(учащиеся сообщают, что нового они узнали на уроке, какие моменты им особенно запомнились, где у них возникли трудности в работе, какие выводы они для себя сделали из прошедшего занятия. Учитель объясняет творческое домашнее задание – метод проектов - нарисовать генеалогическое древо своей семьи, а так же написать мини- сочинение на тему ‘My Family’.)





-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!