1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Дом, квартира», использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Фронтальная работа | |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Have you got your own room? Do you share your room with your brothers or sisters? How you can describe your room? Let’s speak about your room. | Отвечают на вопрос. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Выполнение проверочной работы | 5 мин. | Предлагает выполнить проверочную работу Test Unit 3b (стр. 99). | Выполняют проверочную работу Test Unit 3b (стр. 99) | Индивидуальная работа | Spotlight Test Booklet (стр. 99) |
Освоение в связной речи структуры с предлогами места | 5 мин. | Формулирует задание: We are going to practice prepositions of place. Let’s listen and find out where the bird is. Let’s describe your place where you sit. | Слушают и повторяют за учителем слова хором и индивидуально. Говорят, где они сидят, используя предлоги места. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.50, упр.1а) |
Освоение в речи (диалог-расспрос) предлогов места | 5 мин. | Предлагает описать комнату. Look at Peter’s bedroom. Ask and answer. | Работают в парах. Читают образец. Потом описывают иллюстрацию на стр. 50. | Парная работа | Учебник (стр.50, упр.1b) |
Развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение) | 6 мин. | Читает и объясняет задание: Read the title. Think of six words you expect to find in the text. Then read and check. | Ученики придумывают и записывают слова в тетради и на доске. Потом читают текст и проверяют свои ответы. | Индивидуальная работа | Учебник (стр. 50, упр.2) |
Развитие умений вести диалог-расспрос | 5 мин. | Объясняет задание и организует работу с образцом. Ask questions about your partner’s bedroom. | Работают в парах, задавая вопросы друг другу по очереди. | Парная работа | Учебник (стр.50, упр.4) |
Развитие умения писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец | 7 мин. | Читает и объясняет задание: Write a paragraph describing your bedroom. You can use Ex.2 as a model. | Обсуждают план текста. Составляют отдельные предложения, используя текст из упражнения 2 как пример. | Индивидуальная работа | Учебник (стр. 49, упр. 5) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 50, ex. 5. WB p 31 Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |