СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе "Моя комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе УМК Spotlight Модуль 3

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "Моя комната"»

Класс: 5 Дата:

УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


Урок 25

Раздел: My home, my castle

Тема: «Моя комната. Введение предлогов места».

Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока:


1. Образовательная:

  • способствовать освоению новых и повторению знакомых лексических единицы по теме «Дом, квартира, мебель и приборы»;

  • освоить в связной речи структуры с предлогами места;

  • способствовать закреплению навыков использования конструкции there is/there are;

  • способствовать совершенствованию монологической речи (делать сообщение описательного характера, описание квартиры/комнаты).

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

  • развитие навыков ознакомительного чтения;

  • развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос);

  • способствовать развитию творческого мышления

  • развитие монологической речи.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Дом, квартира», использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Средства обучения:

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Образовательные ресурсы

Организационный момент, мотивация

2 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.


Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.







Фронтальная работа


Целеполагание и мотивация

3 мин.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Have you got your own room?

Do you share your room with your brothers or sisters?

How you can describe your room?

Let’s speak about your room.

Отвечают на вопрос. Записывают тему урока.





Фронтальная работа


Выполнение проверочной работы

5 мин.

Предлагает выполнить проверочную работу Test Unit 3b (стр. 99).

Выполняют проверочную работу Test Unit 3b (стр. 99)

Индивидуальная работа



Spotlight Test Booklet (стр. 99)

Освоение в связной речи структуры с предлогами места

5 мин.

Формулирует задание:

We are going to practice prepositions of place. Let’s listen and find out where the bird is.

Let’s describe your place where you sit.

Слушают и повторяют за учителем слова хором и индивидуально.



Говорят, где они сидят, используя предлоги места.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа

Учебник (стр.50, упр.1а)


Освоение в речи (диалог-расспрос) предлогов места

5 мин.

Предлагает описать комнату.

Look at Peters bedroom. Ask and answer.

Работают в парах. Читают образец. Потом описывают иллюстрацию на стр. 50.

Парная работа

Учебник (стр.50, упр.1b)


Развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение)

6 мин.

Читает и объясняет задание:

Read the title. Think of six words you expect to find in the text. Then read and check.




Ученики придумывают и записывают слова в тетради и на доске. Потом читают текст и проверяют свои ответы.

Индивидуальная работа

Учебник (стр. 50, упр.2)


Развитие умений вести диалог-расспрос

5 мин.

Объясняет задание и организует работу с образцом.

Ask questions about your partner’s bedroom.

Работают в парах, задавая вопросы друг другу по очереди.

Парная работа



Учебник (стр.50, упр.4)


Развитие умения писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец

7 мин.

Читает и объясняет задание:

Write a paragraph describing your bedroom. You can use Ex.2 as a model.

Обсуждают план текста. Составляют отдельные предложения, используя текст из упражнения 2 как пример.

Индивидуальная работа

Учебник (стр. 49, упр. 5)

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

3 мин.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа


Домашнее задание

3 мин.

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 50, ex. 5. WB p 31

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание.





Goodbye.

Индивидуальная работа