1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера; развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог – расспрос), развитие умений поискового и ознакомительного чтения.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Проверка домашнего задания в рабочей тетради | 6 мин. | Организует взаимопроверку выполнения домашнего задания в рабочей тетради. | Обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют упражнения. | Фронтальная работа | |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Do you buy souvenirs when you visit countries, cities or towns? Do your friends or relatives give you any souvenirs? What souvenirs have you got? Why do people buy souvenirs? Well, the theme of our lesson is the buying souvenirs. | Отвечают на вопросы. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера | 5 мин. | Формулирует задание: послушать и повторить фразы. Look at p. 42, ex. 1. Listen and repeat the phrases. Where can you hear them? Listen and check your answers. (shop assistant – 1, 3, 5; a customer – 2, 4, 6,) | Повторяют фразы хором и индивидуально. Выполняют задание 1b. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.42, упр.1) |
Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение) и развитие техники чтения вслух | 6 мин. | Предлагает прочитать диалог в парах. Look at ex. 2, p. 42. Read out the dialogue. | Читают диалог и отвечают на вопрос | Парная работа | Учебник (стр. 42, упр. 2) |
Обучение ведению диалогов этикетного характера – развитие умений выражать пожелание, переспрашивать и т.д. при покупке в магазине | 6 мин. | Формулирует задание. You are at the souvenir shop. What can you see here? How much are the things? Читает и объясняет задание. Begin working in pairs. Decide which of you a shop assistant is and which a customer is. Practice the scene several times. | Называют предметы, изображенные на картинках, и их стоимость. Составляют диалоги в парах. Потом разыгрывают их перед классом. | Фронтальная работа Парная работа | Учебник (стр.42, упр.3) |
Контроль навыков аудирования | 5 мин. | A group of students is in London now. They want to have some souvenirs from London. Listen and match the people to the souvenirs. | Читают имена и названия предметов. Слушают два раза и выполняют задание. Затем все вместе проверяют ответы. (Sam – A, Anna – G, John – D, Joy – F, Ben – H) | Индивидуальная работа | Рабочая тетрадь (стр. 25, упр. 3) |
Отработка звуков [u:] и [ʌ]; освоение правил чтения буквы Uи буквосочетания o + n, m, v | 5 мин. | Look at ex. 4, p. 42. Listen and repeat. Think of more words with the same sounds. | Повторяют за учителем хором и индивидуально. Придумывают свои примеры с предлагаемыми звуками | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 42, упр. 4) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Do you know what souvenirs people can buy in the UK? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 4 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. WB p 27. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |