СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме "Стимуляторы реальности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Стимуляторы реальности"»

Класс: 7-А, 7-Б

Тема урока: Симуляторы реальности

Планируемые результаты:

Предметные:активизировать лексику по теме модуля и грамматические навыки употребления настоящего простого времени, прилагательных; развивать лексические навыки в чтении, направленного аудирования по тексту, навыки монологической и диалогической речи,

Метапредметные:Развивать умения выражать своё мнение, а также память и мотивацию к изучению английского языка;

Личностные: воспитывать уважение к мнению других людей, умения вести дискуссию, диалог, соблюдать речевой этикет.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Good morning! I am glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty?

What’s date is it today?

Who is absent?

  1. Речевая разминка: Listen and read this tongue twister (отработка произношения гласных звуков [i] и [i:], согласных звуков [s], [[∫]).

She slits the sheet she sits on.

Ask questions using Pr.Simple (for example: What does she slit?)

  1. Проверка д/з (взаимопроверка в парах, один учащийся у доски).

  2. Введению в тему: работа с учебником(p. 53 ex.1)

Today we’re going to speak about different types of computer games, we’ll talk about positive and negative effects of them and virtual reality in general. You are to listen to the text about video games simulating reality. So the objective of our lesson is to discuss all bad and good sides of computers in our life.

  1. Работа в группах:

You are two groups. The group number one must find positive side of playing computer games and the other group should present negative effect of computer games. (записи на доске)

  1. Дискуссия.

Let’s discuss your arguments.

What do you agree/disagree? Why?

Which argument do you support?

  1. Работа с учебником. Развитие умения направленного аудирования с полным пониманием текста учебника по данной теме.

(Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте, выбирая из предложенных вариантов в учебнике.) Text:“Simulating reality”, (ex. 2a, p. 53).



Работа с учебником (ex. 2b, p. 53). Read the text and answer the questions. Find the Russian equivalents to the English words:

A.

1 simulate reality

2 fault

3 function

4 skills

5 to train

6 to develop

7 (plane) cockpit

B.

a) недостаток

в) тренировать / ся

с) развивать / ся

d) имитировать реальность

е) умения

f) функционировать, действовать

g) кабина (самолета)

  1. Обсуждение текста.

Agree or disagree with the statements. Explain your point of view. Try to use the expressions from your Work- sheets to support your point of view.

1). Simulating reality can help in some situations.

2). Simulating reality is dangerous, it involves people into the virtual world.

3). Computer simulations are useful for some professions.

4). Computer game can’t predict trouble in the future reality.

It’s absolutely right that …

I quite agree …

It’s true that …

It’s completely false that …

I think / suppose / consider …

  1. Рефлексия: Make a cinquain using the word SIMULATION/COMPUTER SIMULATION






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!