СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии на тему "Тип кишечнополосные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок начинается  с активизации познавательной деятельности

Прочитать отрывок из книги Ю В Астафьева ( МПС с литературой)

« И опять радостно забилось сердце: картина под водой была впечатляющей ! На вертикальной стене ..находилась великолепная группа снежно-белых животных, а в центре ее –особенное крупное , розового цвета. Чуть сбоку виднелись оранжевые особи. Даже сквозь маску я заметил удивленное выражение на лице сына. Он осторожно коснулся их рукой. Животные осторожно начали сокращать щупальца .Мальчик отплыл от них, и они вновь развернули свои кроны. Перед ним открылся чудесный мир многочисленного поселения животных .Мы ныряли то к одной то к другой группе.. и не могли решить какая же из них самая живописная. У одних особей были почти шарообразная шапка щупалец, другие имели очень длинное и тонкое тело, которое венчала небольшая изящная крона. У некоторых в окраске были особенны красивые сочетания цветов.. Например , темно-бордовое тело и лиловые щупальца; оливковое  с красными пятнами тело и розовые щупальца . Среди множества животных не встречалось и двух одинаковой окраской.

 

--О каких особенностях животных подводного мира рассказывает автор в этом отрывке?

-- Какой образ жизни ведут эти животные ?

-В чем ,по вашему мнению , проявляются чудеса и загадки?