Задание 1 АМО «ИДЕАЛ», работа в парах Дифференциация – заключение, поддержка. Просмотрите видеоролик «Иммунные войны – моноклональные антитела». Сформулируйте проблему и объясните механизм ее решения, используя стратегию «ИДЕАЛ». Дескрипторы: Формативное оценивание учителем «Словесная похвала» Замечательно! Отлично! Это интересно! Вы на верном пути Серьезная работа. Умничка! Ход Ваших мыслей мне нравится. Обратная связь. Испытывали Вы трудности при выполнении задания? Задание 2 АМО «Графический органайзер», работа в группах. Дифференциация – диалог, темп. Проанализируйте реакцию «антиген - антитело», используя материал учебника и иллюстрации. Систематизируйте полученную информацию, отобразите ее в виде схемы «Механизм взаимодействия между антигеном и антителом положительных иммунных реакций». Дескрипторы: Анализирует реакцию «антиген - антитело» Систематизирует информацию из различных источников Отображает механизм взаимодействия между антигеном и антителом Формативное оценивание - взаимооценивание. «Аукцион» У каждого обучающегося по 1 стикеру разного цвета. Можно купить только 1 органайзер. Обратная связь: Почему вы выбрали данный органайзер? Минутка здоровья «Гимнастика для глаз» Задание 3 АМО «Инфобюллетень» Работа в группах Дифференциация – источники, заключение. Иногда приходится слышать, что иммунитет не всегда оказывается полезным для человека. Приведите примеры, подтверждающие это. Как можно поступить в ситуациях, когда иммунитет “работает” против человека? Выберите источник информации - текст, презентация, интернет, видео - оцените причинно-следственные связи одной аутоиммунной реакции в организме человека: Волчанка Витилиго Псориаз Рассеянный склероз Ревматоидный артрит Тромбоцитопеническая пурпура Используя ресурсы, каждая группа готовит медицинский информационный бюллетень. Дескрипторы: Описывают симптомы и причины одного заболевания. Оценивают роль аутоиммунных реакций в организме человека. Формативное оценивание – взаимооценивание от группы по часовой стрелке. «Сэндвич»: 1 слой – понравилось… 2 слой – нужно улучшить… 3 слой – как улучшить… Обратная связь Что общего у этих заболеваний? Задание 4. АВС А. «Установите соответствие» Установите соответствие между характеристикой и веществом: А) Антитело Б) Антиген 1. Вырабатывается в организме человека 2. Чужеродное вещество 3. Активирует иммунную реакцию 4. Способны взаимодействовать только по принципу комплементарности 5. Вызывают в организме к себе защитную специфическую реакцию 6. Определяют защитные механизмы организма человека В. Восстановите схему «Взаимодействие антигена и антитела» С. «Мозговой штурм». Постановка проблемного вопроса «ПОПС»: ? Как вы думаете, можно ли контролировать аутоиммунные заболевания? Формативное оценивание – оценивание учителем «Собери витаминки». За каждый правильный ответ ученик получает витаминку. Обратная связь Комментарии учителя. Что получилось? Что надо доработать? Коррекция. |