СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Bookworms" 7 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок "Bookworms" 7 класс УМК Spotlight»

Класс: 7 Возраст: 12-13 лет Тема: Bookworms (Книголюбы)

Учебное пособие: УМК Spotlight 7

Тип урока: Урок усвоения нового знания

Цели и задачи:

  1. Ввод и отработка лексических единиц по теме «Книголюбы»;

  2. Совершенствование навыков аудирования и восприятия информации на слух;

  3. Совершенствование навыков чтения с последующим извлечением конкретной информации;

  4. 4Совершенствование навыков монологической речи.

Планируемые результаты

Метапредметные:

- ставить, принимать и сохранять цель и задачу;

- оценивать результат своих действий, вносить коррективы;

- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений;

- ориентироваться в учебнике и словаре;

- слушать собеседника и понимать речь других.

Личностные:

- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и проектной деятельности;

- положительное отношение к языковой деятельности;

- доброжелательность к одноклассникам и учителю.

Предметные:

- сформированность представления роли литературы в жизни человека, общества, развития культуры;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважения к ним;

- сформированность умения работать с информацией, навыков выполнения логических действий по типу «от общего к частному» и наоборот;

- сформированность умения говорения;

- сформированность умения восприятия на слух.

I) Подготовительная часть урока.

Организационный момент:

Good morning! Glad to see you as always! Now please answer some of my questions. What is todays date? What is weather like today?

Речевая разминка:

скороговорка She sells seashells on the seashore. The shells she sells are seashells I’m sure.

Постановка целей и задач:

What is the theme of our lesson? (на доске даны опорные слова по теме «Литература»)

How do you think what we are going to learn/ to discuss today?

What are the goals os our lesson?

How we are going to achieve these goals?

II) Основная часть урока.

1) Подготовка к чтению.

Let’s open our books on p 16-17. What can you see in the pictures? What are the names of these writers? Do you know any books/ works written by______?


Работа с новыми лексическими единицами

Ввод ЛЕ по теме. Обучающиеся работают с печатным словарем и ЛЕ, представленными на экране.

adventure story

investigate crimes

detective story

put smbd behind the bars

fictional character

inspire

create

solve mysterious cases

fiction

imagination

2)Чтение и аудирование

с. 16-17 – Обучающиеся слушают и читают мини-тексты. Затем находят предложения в тексте, в которых употреблены введенные ранее ЛЕ, объясняют их значение в контексте предложения.


Упр. 3 стр. 16 - Обучающиеся отвечают на вопросы к тексту (устно)

1. Who solves crimes with partner?

2. Who always wants to be neat and tidy?

3. Who doesn’t look like a detective?

4. Who wrote adventure novels?

5. Who travels in a submarine?


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (под песню «Head, shoulder, knees and toes»)


Упр. 4 а стр. 16 – Обучающиеся находят синонимы к словам подчеркнутым в тексте.

Упр. 4 b стр. 16 – Обучающиеся находят два прилагательных характеризующих вымышленных персонажей:

Agatha Christie – Hercule Poirot -

Sherlock Holmes – Captain Nemo –

3) Чтение с последующим извлечением информации.

Обучающиеся читают текст еще раз и заполняют данные в таблицу

Name

Place/Date of birth

Genre

Created Characters

Prominent works







III) Заключительная часть урока.

- Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению:

СРЕД УР – перескажи 1 мини-текст с опорой на таблицу

ВЫС УР – составь мини-текст о своем любимом писателе по образцу текста на стр. 16-17 и расскажи классу.

- рефлексия: Обучающиеся оценивают свою активность и эффективность при изучении нового материала, процент достижения поставленных целей и задач.

I’ve learned_______.

Now I know ______.

We have learned/read/heard/discussed _________.



Анализ урока в свободной форме

Учитель: Моренко Евгения Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема: Bookworms (Книголюбы)

Тип урока: Урок усвоения нового знания

Цели урока: развитие речевых и языковых компетенций.

Задачи урока

Личностное направление: развитие положительного отношения к познавательной деятельности, готовность осваивать новую информацию и виды деятельности, участвовать в творческом и созидательном процессе.

Метапредметное направление: осознавать познавательную задачу, читать, слушать и извлекать необходимую информацию, развивать критическое мышление.

Предметное направление: формирование языковых навыков (употребление в устной и письменной речи ЛЕ по теме «Литература и книги»), совершенствование навыков чтения с извлечение необходимой информации, устной речи, аудирования.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Урок английского языка в 7 классе на тему «Книголюбы» является уроков усвоения нового знания модуля «Tale time» УМК «Spotlight 7»авторства В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной для общеобразовательных школ.

Данный урок служит введением в тему о литературе, которая является связующим звеном между темами «Образ жизни» и «Внешность и характер», и направлен на введение и совершенствование новых ЛЕ и речевых конструкций.

Целеполагание и планирование урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития обучающихся и их реальных возможностей, что способствует реализации целей и плана урока в полной мере.

В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:

личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;

познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога или прочитанного текста; постановка и сформулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;

коммуникативные: выражение своих мыслей, вступать в учебный диалог на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;

регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.

Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.

Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдаются основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физминутки.

Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.

Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем.

Сочетание фронтальных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.

Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.

Достижение планируемых результатов можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.