СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок чтения и развития речи на тему: "Жадная сорока" Г.Харлампьев в 4 классе коррекционная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока чтения в 4 классе "Жадная сорока"Г.Харлампьев.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения и развития речи на тему: "Жадная сорока" Г.Харлампьев в 4 классе коррекционная школа»





ГБОУ Ермолаевская КШИ



Урок чтения в 4 классе на тему:

«Жадная сорока» Г.Д. Харлампьев.















































Чтение и развитие речи.



Тема : «Жадная сорока» Геннадий Дмитриевич Харлампьев.



Цель: познакомить с творчеством Г.Д.Харлампьева.

К.о. 1. Познакомить с 1 частью рассказа Харлампьева «Жадная сорока», закрепление признаков зимы.

К.р. 2. Развивать речь, слуховое восприятие, внимание, памяти посредством чтения наизусть стихотворения Подарки зимыС.Прокофьева.

К.в.3. Прививать интерес к уроку чтения; воспитывать заботливое отношения к живой природе, умение слушать и слышать учителя и других учеников.

Оборудование. Презентация «Жадная сорока»

Ход урока

1.Оргмомент.

2 слайд

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Предлагаю подружиться,

И всем вместе потрудиться!

2.Сообщение темы:

Г. Харлампьев «Жадная сорока»

3 слайд Что будем делать на урокне.

3.Речевая разминка.

4 слайд

Хитрую сороку

Поймала морока

А сорок сорок

Сорок морок



4.Проверка д/з

стр 68 « Подарки зимы; рассказывание стихотворения наизусть

5.Объяснение нового.

А ) Беседа о жизни птиц зимой.

Ребята, давайте поговорим о сороке.

Сорока – это кто? Сорока – птица.

Докажите, что это птица, а не зверь? ( У нее есть крылья и она летает)

Чем она отличается от других птиц? (Формой тела, цветом, размером, голосом)

Вот мы с вами исследовали – сороку.

5 слайд Рассматривание внешнего вида сороки



В рассказе мы с вами встретим при чтении слово Пробуравил

6 слайд Словарная работа

Б) Словарная работа Пробуравил – просверлил, сделал дырку.

В) Чтение 1 части рассказа учителем.

стр 69 -70.

6.Физминутка.

7 слайд

Гимнастика для глаз

Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)



7.Работа над темой урока.

А) Чтение 1 части рассказа учащимися про себя. Стр 69 – 70.

Б) Чтение 1 части рассказа учащимися цепочкой.

В) Разбор прочитанной части по вопросам.

О чем догадался человек? Почему он стал наблюдать за сорокой?

8 слайд что можно положить на кормушку

9,10,11 слайды Зимующие птицы на кормушке.

8.Итог урока.

Как называется рассказ над которым мы работали на уроке?

О каких птицах мы узнали в рассказе? За какой птицей стал наблюдать человек?

9.Оценки за урок

10.Д/з стр 69-70.