2 | Вводная беседа. Актуализация знаний, постановка целей и задач. | Проводится устный счет с целью актуализации знаний. Предлагается задание, требующих проводить анализ, сравнение, систематизацию. Задает учащимся наводящие вопросы. Предлагает решить задачи, которые могут заставить учащихся попасть в затруднительные ситуации. Работа в парах и практическая группа | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры. (рассказ по цепочке). В тетради записывают решения задач на основе деления компонентов Учащиеся формулируют тему, цели и задачи урока (Вектор целей) | Цепочки чисел. «Найти лишнее» Задания для устного счета по цепочке, устный счет с использованием свойств умножения и деления . Предлагается задание каждой паре решить задачи на деление нацело и с остатком, например, Можно ли разложить 12 тетрадей в 3 стопки, чтобы было поровну? Можно ли 29 конфет разделить поровну между тремя? | Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения. Развивать понятие деление с остатком, умение формулировать проблемы | Поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Постановка цели, учебной задачи. Целеполагание,планирование оценка знаний, что усвоено, а что - нет | Умение работать в коллективе, умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения, управление поведением партнера |