СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в интересной форме развивает лексику по теме "Животные". Обучаемые в процессе своей двигательной активности изучают глаголы. в процессе урока происходит усвоение конструкции can/can't. урок построен с соблюдением здоровье сберегающих технологий.

Просмотр содержимого документа
«Урок для 2 класса»

Тема: Любимые домашние и дикие животные.

Образовательная цель: совершенствование умений монологической и диалогической речи с модального глагола can

Задачи:

  • активизация лексики по теме животные;

  • активизация лексики – глаголы;

  • совершенствование навыков использования грамматической конструкции can/can’t , can you ?;

  • совершенствование каллиграфических навыков, работа с алфавитом

  • совершенствование навыков аудирования по теме.

Развивающая цель: развитие слуховой памяти обучаемых, логики мышления.

Воспитательная цель: развитие любви к окружающему миру, живой природе.


Ход урока:

  1. Фонетическая зарядка:

(совершенствование навыка произношения звука h)

Ребята, давайте погреем ручки, подышите на них-h,h. Hi. Hello. How. How are you?

(выборочный опрос обучаемых)

How are you?

  1. Listen to the tape. What is the song about? О чем эта песня.

Repeat, please. Повторяем за мной.

Sing the song. Подпеваем.

Поем самостоятельно.

Tape script:

Hi, how are you?

I’m fine, thank you.

Hi, how are you?

I’m fine, thank you.


Hi, how are you?

I’m fine. How are you?

I’m fine, thank you. I’m fine.


  1. Look at the screen. Who is it? (слайды с изображением животных).

Предполагаемый ответ: It’s a…


  1. Выполняем мои команды:

Jump, swim, count, climb, fly, read, sing, write, dance, sit, skip, draw, speak, run.

We have got three teams: cats, bears, monkeys. Let’s see who is the best. (обучаемые разбиты на три команды по рядам)

You are cats. You are bears. You are monkeys.

Выполняем те команды, которые обращены к вашей группе.

Cats jump. Bears climb. Cats run. Monkeys run. Bears count. Cats climb. Bears jump. Monkeys draw. Cats sing. Bears jump. Cats sit. Monkeys write. Bears run. Monkeys speak. Bears skip. Cats run. Bears dance. Monkeys climb.


  1. Open your books at page 26. look at the picture. Who is in the picture? Назовите, кого вы видите на картинке.

Who can draw?

Who can climb?

Who can read?

Who can write?

Who can play football?

can

What can parrot, monkey, fox, tiger, rabbits do?

Предполагаемый ответ: monkey can…

  1. Open your books at page 28. Вам не кажется эта картинка странной? Что не могут делать эти животные?

can’t


  1. Am I right? Correct me. Исправьте меня.

Pigs can fly.

Lions can swim.

Crocodiles can sing.

Cockles can climb.

Fish can speak.

Tigers can read.

Elephants can write.

Camels can draw.

Предполагаемый ответ: No, pigs can’t fly…

  1. Look at me. Say Yes, I can. No, I can’t.

(выборочный опрос)

Can you…

Ask me what I can do.

Ask your partner what can he/she do.

Tell us about your partner.


  1. Let’s remember the letters. Look at the screen and say the letter you see. Называем буквы, которые видите.

All together say the letters (повторяют за учителем).


  1. Let’s play. Look at the blackboard. There are some bees here. What are the names of the bees?

We are going to catch them.

Один ученик у доски. Ребята, мы сейчас будем жужжать пока учащийся у доски не поймает пчелку Аа. Как только пчелка поймана наступает тишина.

Подведение итогов урока. Оценки обучаемых с комментариями. Домашнее задание (№3, с.30).









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!