СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для дистанционного обучения в 5 классе по теме :" Жизнь в Мировом океане"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поможет учителю провести урок по теме.  Цель урока,формирование представлений о Мировом океане, приспособленности живых организмов, обитающих на разных глубинах, в разных частях океана. Представлено видео по новой теме и тест на закрепление, за который можно поставять оценки выборочно.

Просмотр содержимого документа
«Урок для дистанционного обучения в 5 классе по теме :" Жизнь в Мировом океане"»

5 класс

Урок 28

«Жизнь в Мировом океане»

Цель урока: формирование представлений о роли Мирового океана на планете. Изучение приспособлений живых организмов, обитающих в разных частях и на разных глубинах океана.

Ход урока

1.Орг.момент

  1. Приветствие.

  2. Как ваши дела, кто отсутствует?

2.Повторение

Мы с вами проходили тему: «Природные сообщества».

  1. Предоставьте табл. (стр.104- «задания») для проверки.

  2. Предоставьте иллюстрированные цепи питания (на формате А4).

З а 2 первых задания вы получите оценку.

3.Вспомните! (стр. 80 учебника)

Что такое:

1. Что такое среда обитания;

2. Компоненты природы;

3. Сколько сред обитания вы знаете?


https://www.youtube.com/watch?v=_bKnQR2L0X4

4. Изучение нового материла

Загадка:
В нём – солёная вода,
По нему плывут суда.
Он огромный, больше моря –
С этим вряд ли кто поспорит.
Омывает много стран
Необъятный … (океан).

Тема нашего урока: «Жизнь в Мировом океане»

Просмотрим видео, пройдите по ссылке, в случае, если не можете, скопируйте ее и вставьте в адресную строку https://www.youtube.com/watch?v=Jb6M5CGpAkk (2:4 мин)


ФИЗМИНУТКА https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

Посмотрите видеоурок по теме: «Жизнь в морях и океанах. Сообщества поверхности и воды» https://www.youtube.com/watch?v=UNIYabbG3Mg (пройдите по ссылке, в случае, если не можете, скопируйте ее и вставьте в адресную строку) – 8 мин на просмотр видео.


5.Закрепление


Тест Выберите правильный ответ (выполняем 6 мин)

1.Планктонные организмы обитают

а) на дне

б) в толще воды

2. Многие глубоководные организмы, живущие в океане, являются:

а) растения

б) хищные животные

в) растительноядные животные

г) грибами

3. Основу сообщества кораллового рифа образуют:

а) хвойные растения

б) позвоночные животные

в) беспозвоночные животные

г) покрытосеменные растения

4. Парусник, обитающий у поверхности морей и океанов, представляет собой:

а) рыб

б) моллюск

в) кит

г) медуза

5. Верны ли следующие суждения?

а) Организмы, обитающие в толще воды, не способны активно передвигаться.

б) На больших глубинах живут рыбы, которые светятся в темноте.

6.Домашнее задание п.28 (учить), составить кроссворд «Обитатели Мирового океана»