4 | Основная часть | Просмотр видеоролика resh.edu.ru/subject/lesson/7506/main/229541/ Повтор изученной: suit, high-heels, trousers, umbrella, boots, gloves, coat, raincoat и др. Now let’s describe the family as in the example on the blackboard. e.g. Dad is wearing a long skirt Well done! Now, we’ll learn how to ask about clothes. Let’s look through the useful phrases in the table of ex. 3. | Учащиеся просматривают видео,слушают описания погоды,человека в различных ситуациях и климатических условиях, дают совет по выбору одежды для персонажа. Учащиеся работают с карточками, отрабатывая лексику пройденных уроков. Описание картинки по опоре. Учащиеся записывают слова в словарь. Учащиеся по очереди описывают людей с картинки по образцу The picture shows… I can see….They are wearing…The weather is…Probably,..I think… Учащиеся разбирают фразы в таблице |