СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Dress right»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок расчитан на учащихся 5 класса.Повторение и закрепление темы одежда, погода. Введение новой лексики по данным темам. Развитие памяти, креативного мышления и интереса к изучаемому языку

Просмотр содержимого документа
«Урок «Dress right»»

Методическая разработка к уроку английского языка

по учебнику Спотлайт 5 класс «Dress right»

Цель:

  • научиться составлять тексты описательного характера теме «Одевайся правильно».

 Задачи:

  • Повторить и закрепить лексический материал по теме «Погода» и «Одежда»;

  • Систематизировать знания о настоящем простом и длительном временах.

  • Ввести новую лексику по теме «Одевайся правильно»;

  • Развивать монологическую речь;

  • Составлять описательные тексты о том, как одеваются в разных странах в зависимости от климата.

  Ход урока

п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающегося

1

Организационный момент

 

 

Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих.

Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you.

 

-How are you?

 

I'm fine, thank you. Take your seats please.

 

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

- I’m fine, thanks.

- I’m quite well.

 

 And how are you?

2

Речевая разминка

 

 

Let’s prepare our tongue for speaking. Answer the questions one by one

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:

 

What is s/he wearing?

 Does it suit him/her ?

  Does s/he look all right in this?

 What do you think of his/her shirt?

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы, при возникновении трудностей вспоминается изученная ранее лексика и грамматика

4

Постановка цели

Why did I ask those questions about the weather and clothes? What is the aim of our lesson?


What are we going to do at the lesson?

Right. What else ?

Absolutely right! So, what are we going to speak about?

 

You are right.

Ответы детей о цели урока: развивать свою речь.

.

I think, we are going to speak about clothes and weather!

4

Основная часть

Просмотр видеоролика resh.edu.ru/subject/lesson/7506/main/229541/

 










Повтор изученной: suit, high-heels, trousers, umbrella, boots, gloves, coat, raincoat и др.

 




Now let’s describe the family as in the example on the blackboard.

e.g. Dad is wearing a long skirt

 















Well done! Now, we’ll learn how to ask about clothes. Let’s look through the useful phrases in the table of ex. 3.

Учащиеся просматривают видео,слушают описания погоды,человека в различных ситуациях и климатических условиях, дают совет по выбору одежды для персонажа.

Учащиеся

работают с карточками, отрабатывая лексику пройденных уроков.

Описание картинки по опоре.

Учащиеся записывают слова в словарь.


 Учащиеся по очереди описывают людей с картинки по образцу The picture shows… I can see….They are wearing…The weather is…Probably,..I think…

 

 Учащиеся разбирают фразы в таблице

5

Повторение грамматического материала по теме Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Look at the blackboard please. Let’s read the following sentences.

She always wears boots in winter.

She is wearing boots now.

What’s the difference between these sentences?

 

Good! We use Present Simple for habits and routines and Present Continuous for actions happening now.

https://wordwall.net/ru/resource/19454397/adverbs-of-frequency-past-present-simple-past-continuous

Now, let’s do ex. 6bopen the exercise book on page57 ex/1.2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/train/229548/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/control/1/


Учащиеся называют разницу в употреблении видовременных форм глагола, построение предложений,слова-подсказки

Выполнение тренировочных упражнений c сайтов, сборника упражнения и по рабочим страницам

6

Развитие навыков чтения с использованием нового лексического материала.

Let’s look at the telephone conversation in ex. 4, p. 89. You are going to listen to it. Please, get ready.

 

Good. There\re some new words for you. Let’s repeat them after me.

 

Ok! Let’s read it and translate.

Well done! So, what’s the weather like in Glasgow?

Учащиеся слушают диалог

 

   

Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально новые слова из текста).

Ответы учащихся

7

Закрепление материала

Lets revise the new words and expressions. https://wordwall.net/ru/resource/14217630/english/dress-right


Учащиеся работают с рисунком, упражнением 3,4

8

Заключение

1. Запись и объяснение д.з.: ex. 1, 4, 5, p.54.

2. Оценивание.

3. Подведение итогов.

4. Прощание.

The lesson is over. Good bye!

 

 

 

 

Good bye!