СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-экскурсия по информатике в Центр занятости населения в рамках изучения темы "Обработка текстовой информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с деятельностью организации, узнать  о порядке постановки на учет, рабочих вакансиях предприятий села (города), способах получения работы. Эти знания  позволят определиться с выбором профессии и дальнейшим трудоустройством.

На следующем уроке научиться составлять резюме для трудоустройства на предприятия села (города) с помощью текстового редактора Word.

Просмотр содержимого документа
«Урок-экскурсия по информатике в Центр занятости населения в рамках изучения темы "Обработка текстовой информации"»

Урок–экскурсия в

«ГАУ ТО ЦЗН Аромашевского района»


Название предмета: Информатика

Класс: 7, 10 класс

Тема: Обработка текстовой информации.

Цели экскурсии:

Образовательная - ознакомить учащихся с деятельностью организации, направленной на содействие в получении информации о вакансии рабочих мест и дальнейшем трудоустройстве.

Развивающая - способствовать формированию у учащихся умения в поиске работы и трудоустройстве на предприятия города.

Воспитательная – способствовать профессиональному самоопределению учащихся, формированию мотивов выбора профессии, профессиональных интересов, нравственных и других качеств, важных для будущей профессии.

Методы обучения:

-Экскурсия в «ГАУ ТО ЦЗН Аромашевского района»;

-Рассказ-объяснение;

-Видеофильм.

Подготовка к экскурсии: В период подготовки учитель посещает «Центр занятости населения», знакомится со структурой центра, договаривается с руководством о выделении экскурсовода, разрабатывает с ним план проведения экскурсии и устанавливает с ним план проведения экскурсии и дату её проведения.

Подготовка учащихся к экскурсии проводится на предыдущем уроке, где учитель сообщает цель, план предстоящей экскурсии и вопросы, на которые учащиеся должны дать ответ после экскурсии.

Ход урока-экскурсии

І. Организационный момент

1. Учитель сообщает учащимся о цели мероприятия.

2. Настраивает на плодотворную работу.

3. Предупреждает о правилах поведения на объекте, соблюдении техники безопасности (фиксирует в журнале по технике безопасности)

II. Экскурсия

1. Вводная беседа

Рассказ сотрудника отдела профориентации, профобучения и социальной адаптации:

- структура центра занятости;

- направления деятельности службы занятости;

- рабочие вакансии для выпускников школы, учебных заведений;

- курсы обучения профессиям;

- документы, необходимые для постановки на учет.

- порядок назначения пособия по безработице.


2. Видеофильм о способах получения работы, составлению резюме.

3. Заключительная беседа экскурсовода со школьниками.

1. Какую организацию вы сегодня посетили?

2. Какой деятельностью занимается «ГАУ ТО ЦЗН Аромашевского района»?

3. Каким рабочим профессиям можно обучиться на курсах?

4. Какие документы необходимы для постановки на учет для трудоустройства на предприятия и организации села (города)?

4. Понравилась ли вам экскурсия?


III. Подведение итогов экскурсии учителем

Сегодня мы посетили «ГАУ ТО ЦЗН Аромашевского района». Вы познакомились с деятельностью организации, узнали о порядке постановки на учет, рабочих вакансиях предприятий села Аромашево, способах получения работы. Эти знания позволят вам определиться с выбором профессии и дальнейшим трудоустройством.

На следующем уроке мы с вами научимся составлять резюме для трудоустройства на предприятия села (города) с помощью текстового редактора Word.