СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры.Акробатика.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дроздова Маргарита Сергеевна

Учитель физической культуры, I  квалификационная категория

Муниципальное автономное образовательное  учреждение « Средняя общеобразовательная школа №8 г. Улан-Удэ»

 

Урок физической культуры

Раздел: гимнастика, акробатика

Тип урока: усвоения новых знаний

Тема: Мост. Упражнения на гибкость. Игра «Охота на дракона»

Цель: формирование техники акробатического моста, разучивание  игры

 Задачи урока:

предметные: иметь представление о технике выполнения акробатического моста.

Закрепить умения выполнять  упражнения  на развитие гибкости. Укреплять мышцы стопы и голени. Развивать физические качества: ловкость, координационные способности.

метапредметные: развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

Формировать умение общаться со сверстниками в группе, паре. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

личностные: воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества, дисциплинированность,  самостоятельность.

Инвентарь:  маты - 16 шт., скакалки – 32 шт., мячи волейбольные - 2 шт, салфетки – 2 пачки , иллюстрационный материал – 16 шт.

Ход урока

  1. Вводная часть (8мин).

1. Мотивация: определение целей и задач урока

2.Инструктаж: не выполнять самостоятельно сложные упражнения без разминки и страховки.

3.Строевые команды и упражнения: построение в шеренгу, сдача рапорта «Направо, в обход шагом марш!» Перестроение уступами.

4. Разминка: упражнения со скакалками

- И. п. – основная стойка. На счёт «раз» - руки вперёд, на счёт «два» - руки вверх, на счёт «три»  - вперёд, на счёт «четыре» - руки  вниз. 8-10 раз

- И. п. –  ноги  на ширине плеч, скакалка в руках, внизу. Наклоны туловища вперёд.

- И. п – о. с. Приседания, скакалку вверх. 8-10 раз

- И. п. – сед на левую ногу, правая в сторону. Перекаты вправо, влево. 8-10 раз.

- И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку влево, вправо, вперёд, назад. 8-10 раз

Выполнение команд: перестроение из шеренги по 1 в шеренгу по 2.

II. Основная часть (25мин).

1.Упражнения в парах. Дети самостоятельно выполняют специальные  упражнения на развитие гибкости позвоночника – «рыбка», « лягушка» , «корзинка»(выполнение домашнего задания). 5 мин.

2. Объяснение учителя. И. п. - лечь на спину, согнуть ноги и поставить их на ширину плеч, носки развернуть, руки поставить у плеч ( пальцами к плечам ). Одновременно выпрямляя руки  и ноги, прогнуться и отвести голову назад. Зафиксировать 3 сек. Сгибая руки и ноги, медленно опуститься на спину в и. п. Страховка и помощь . Стоя сбоку, поддерживать  одной рукой под спину у лопаток, а другой под поясницу. Ошибки. Голова наклонена вперёд, ноги согнуты в коленях, ступни на носках, плечи смещены от точек опоры кистей рук, ноги и руки широко расставлены. 1,5 мин.

3.Показ акробатического моста хорошо подготовленной ученицей. 30 сек.

4. Закрепление техники акробатического моста. Работа учеников в парах со страховкой и помощью. 8 мин.

5. Демонстрация упражнения. 3 мин.

6.  Игра «Охота на дракона». Описание игры: играют две команды.  Команда №1 стоит по кругу с мячом, команда №2 внутри круга, в колонне, держась за пояс друг друга. Команде №1 нужно передавая мяч друг другу, попасть в последнего игрока команды №2. Смена при попадании в игрока. Правила: нельзя метиться в голову игрока, только в туловище , другой команде – разъединяться. Команда мальчиков и девочек играют отдельно. 7мин.

III. Заключительная часть(7мин).

  1. Укреплять мышцы стопы и голени. Игра «Разноцветные салфетки». Описание игры: играют две команды. Нужно собрать с пола салфетки левой и правой стопой, и унести в свой обруч, лежащий в противоположном углу. Чья команда быстрее справится  с заданием.
  2. Самомассаж стоп. Дети сидя на матах, массажируют стопы.
  3. Рефлексия. Вспомните тему нашего урока! Что было самым трудным? Как вы смогли преодолеть трудности?
  4. Домашнее задание. Упражнение «Лодочка». В положении лёжа на животе, руки вверх, ноги вместе, поочерёдное раскачивание вверх-вниз. Амплитуда максимально возможная. Темп средний, дыхание не задерживать.

 

 

 

 

 

Дроздова Маргарита Сергеевна

Учитель физической культуры, I  квалификационная категория

Муниципальное автономное образовательное  учреждение « Средняя общеобразовательная школа №8 г. Улан-Удэ»

 

Урок физической культуры

Раздел: гимнастика, акробатика

Тип урока: усвоения новых знаний

Тема: Мост. Упражнения на гибкость. Игра «Охота на дракона»

Цель: формирование техники акробатического моста, разучивание  игры

 Задачи урока:

предметные: иметь представление о технике выполнения акробатического моста.

Закрепить умения выполнять  упражнения  на развитие гибкости. Укреплять мышцы стопы и голени. Развивать физические качества: ловкость, координационные способности.

метапредметные: развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

Формировать умение общаться со сверстниками в группе, паре. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

личностные: воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества, дисциплинированность,  самостоятельность.

Инвентарь:  маты - 16 шт., скакалки – 32 шт., мячи волейбольные - 2 шт, салфетки – 2 пачки , иллюстрационный материал – 16 шт.

Ход урока

  1. Вводная часть (8мин).

1. Мотивация: определение целей и задач урока

2.Инструктаж: не выполнять самостоятельно сложные упражнения без разминки и страховки.

3.Строевые команды и упражнения: построение в шеренгу, сдача рапорта «Направо, в обход шагом марш!» Перестроение уступами.

4. Разминка: упражнения со скакалками

- И. п. – основная стойка. На счёт «раз» - руки вперёд, на счёт «два» - руки вверх, на счёт «три»  - вперёд, на счёт «четыре» - руки  вниз. 8-10 раз

- И. п. –  ноги  на ширине плеч, скакалка в руках, внизу. Наклоны туловища вперёд.

- И. п – о. с. Приседания, скакалку вверх. 8-10 раз

- И. п. – сед на левую ногу, правая в сторону. Перекаты вправо, влево. 8-10 раз.

- И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку влево, вправо, вперёд, назад. 8-10 раз

Выполнение команд: перестроение из шеренги по 1 в шеренгу по 2.

II. Основная часть (25мин).

1.Упражнения в парах. Дети самостоятельно выполняют специальные  упражнения на развитие гибкости позвоночника – «рыбка», « лягушка» , «корзинка»(выполнение домашнего задания). 5 мин.

2. Объяснение учителя. И. п. - лечь на спину, согнуть ноги и поставить их на ширину плеч, носки развернуть, руки поставить у плеч ( пальцами к плечам ). Одновременно выпрямляя руки  и ноги, прогнуться и отвести голову назад. Зафиксировать 3 сек. Сгибая руки и ноги, медленно опуститься на спину в и. п. Страховка и помощь . Стоя сбоку, поддерживать  одной рукой под спину у лопаток, а другой под поясницу. Ошибки. Голова наклонена вперёд, ноги согнуты в коленях, ступни на носках, плечи смещены от точек опоры кистей рук, ноги и руки широко расставлены. 1,5 мин.

3.Показ акробатического моста хорошо подготовленной ученицей. 30 сек.

4. Закрепление техники акробатического моста. Работа учеников в парах со страховкой и помощью. 8 мин.

5. Демонстрация упражнения. 3 мин.

6.  Игра «Охота на дракона». Описание игры: играют две команды.  Команда №1 стоит по кругу с мячом, команда №2 внутри круга, в колонне, держась за пояс друг друга. Команде №1 нужно передавая мяч друг другу, попасть в последнего игрока команды №2. Смена при попадании в игрока. Правила: нельзя метиться в голову игрока, только в туловище , другой команде – разъединяться. Команда мальчиков и девочек играют отдельно. 7мин.

III. Заключительная часть(7мин).

  1. Укреплять мышцы стопы и голени. Игра «Разноцветные салфетки». Описание игры: играют две команды. Нужно собрать с пола салфетки левой и правой стопой, и унести в свой обруч, лежащий в противоположном углу. Чья команда быстрее справится  с заданием.
  2. Самомассаж стоп. Дети сидя на матах, массажируют стопы.
  3. Рефлексия. Вспомните тему нашего урока! Что было самым трудным? Как вы смогли преодолеть трудности?
  4. Домашнее задание. Упражнение «Лодочка». В положении лёжа на животе, руки вверх, ноги вместе, поочерёдное раскачивание вверх-вниз. Амплитуда максимально возможная. Темп средний, дыхание не задерживать.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры.Акробатика.»

Дроздова Маргарита Сергеевна

Учитель физической культуры, I квалификационная категория

Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №8 г. Улан-Удэ»


Урок физической культуры

Раздел: гимнастика, акробатика

Тип урока: усвоения новых знаний

Тема: Мост. Упражнения на гибкость. Игра «Охота на дракона»

Цель: формирование техники акробатического моста, разучивание игры

Задачи урока:

предметные: иметь представление о технике выполнения акробатического моста.

Закрепить умения выполнять упражнения на развитие гибкости. Укреплять мышцы стопы и голени. Развивать физические качества: ловкость, координационные способности.

метапредметные: развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

Формировать умение общаться со сверстниками в группе, паре. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

личностные: воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества, дисциплинированность, самостоятельность.

Инвентарь: маты - 16 шт., скакалки – 32 шт., мячи волейбольные - 2 шт, салфетки – 2 пачки , иллюстрационный материал – 16 шт.

Ход урока

  1. Вводная часть (8мин).

1. Мотивация: определение целей и задач урока

2.Инструктаж: не выполнять самостоятельно сложные упражнения без разминки и страховки.

3.Строевые команды и упражнения: построение в шеренгу, сдача рапорта «Направо, в обход шагом марш!» Перестроение уступами.

4. Разминка: упражнения со скакалками

- И. п. – основная стойка. На счёт «раз» - руки вперёд, на счёт «два» - руки вверх, на счёт «три» - вперёд, на счёт «четыре» - руки вниз. 8-10 раз

- И. п. – ноги на ширине плеч, скакалка в руках, внизу. Наклоны туловища вперёд.

- И. п – о. с. Приседания, скакалку вверх. 8-10 раз

- И. п. – сед на левую ногу, правая в сторону. Перекаты вправо, влево. 8-10 раз.

- И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку влево, вправо, вперёд, назад. 8-10 раз

Выполнение команд: перестроение из шеренги по 1 в шеренгу по 2.

II. Основная часть (25мин).

1.Упражнения в парах. Дети самостоятельно выполняют специальные упражнения на развитие гибкости позвоночника – «рыбка», « лягушка» , «корзинка»(выполнение домашнего задания). 5 мин.

2. Объяснение учителя. И. п. - лечь на спину, согнуть ноги и поставить их на ширину плеч, носки развернуть, руки поставить у плеч ( пальцами к плечам ). Одновременно выпрямляя руки и ноги, прогнуться и отвести голову назад. Зафиксировать 3 сек. Сгибая руки и ноги, медленно опуститься на спину в и. п. Страховка и помощь . Стоя сбоку, поддерживать одной рукой под спину у лопаток, а другой под поясницу. Ошибки. Голова наклонена вперёд, ноги согнуты в коленях, ступни на носках, плечи смещены от точек опоры кистей рук, ноги и руки широко расставлены. 1,5 мин.

3.Показ акробатического моста хорошо подготовленной ученицей. 30 сек.

4. Закрепление техники акробатического моста. Работа учеников в парах со страховкой и помощью. 8 мин.

5. Демонстрация упражнения. 3 мин.

6. Игра «Охота на дракона». Описание игры: играют две команды. Команда №1 стоит по кругу с мячом, команда №2 внутри круга, в колонне, держась за пояс друг друга. Команде №1 нужно передавая мяч друг другу, попасть в последнего игрока команды №2. Смена при попадании в игрока. Правила: нельзя метиться в голову игрока, только в туловище , другой команде – разъединяться. Команда мальчиков и девочек играют отдельно. 7мин.

III. Заключительная часть(7мин).

  1. Укреплять мышцы стопы и голени. Игра «Разноцветные салфетки». Описание игры: играют две команды. Нужно собрать с пола салфетки левой и правой стопой, и унести в свой обруч, лежащий в противоположном углу. Чья команда быстрее справится с заданием.

  2. Самомассаж стоп. Дети сидя на матах, массажируют стопы.

  3. Рефлексия. Вспомните тему нашего урока! Что было самым трудным? Как вы смогли преодолеть трудности?

  4. Домашнее задание. Упражнение «Лодочка». В положении лёжа на животе, руки вверх, ноги вместе, поочерёдное раскачивание вверх-вниз. Амплитуда максимально возможная. Темп средний, дыхание не задерживать.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!