Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. | 2 мин. | Дежурный строит класс, подает команды: «Класс, становись! Равняйсь! Смирно!»- и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. |
ОРУ в ходьбе: - И.П. правая рука вверх, левая- вниз 1.Левая рука вверх, правая- вниз. 2.И.П. - И.П. руки в стороны. 1.Руки скрестно перед грудью. 2.И.П. - И.П. Руки в стороны кисти в кулак. 1,2,3,4-вращение кистей вперед 5,6,7,8-назад -И.П. То же. 1,2,3,4-вращение предплечий вперед 5,6,7,8-назад -И.П. руки вверх 1,2,3,4 вращение рук вперед 5,6,7,8-назад -И.П.руки согнуть перед грудью, пальцы в замок 1-руки вперед кисти вывернуть наружу. 2-И.П. | 6-8 раз. 6-8 раз 2-4 раза 2-4 раза 2-4 раза 6-8 раз | Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп. Выполняя упражнение двигаться в колонну по одному, шагом, соблюдая дистанцию 1 метр. Руки- прямые. Смена положения рук выполняется на каждый шаг. Выполнять под счет. Следить за осанкой. Руки прямые Выполнять на каждый шаг. |
Перестроение в колонну по одному -стойка флорболиста; -ведение мяча с перекладыванием на правую и левую стороны; Ведение мяча с обводкой стоек ведение мяча вперед, назад, с повторением на скорость ведение мяча безотрывно с передвижением лицом вперед; передвижение вперед с отпусканием мяча вперед; Передача мяча в парах, тройках. броски мяча по воротам с места и в движении; броски по воротам с предварительным ускорением с 4м; отработка техники броска: удары мячом в стенку, остановка мяча с отскока; двусторонняя (учебная) игра. с остановками для разбора ошибок и комментария действий игроков Ритмичная ходьба в обход зала в колонне по одному и выполнение упражнений в глубоком дыхынии и на расслабление групп мышц. | 1-1,5 мин 2-3 раза . 2-3раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 10мин до 3 мин | Продвигаясь по залу в колонну по одному, учащиеся берут клюшки. Отрабатываем стойку флорболиста по сигналу после показа учителя; На месте в стойке, клюшку следует держать двумя руками: одной – хватом сверху за конец рукоятки, другой – хватом снизу на расстоянии 35–45 см от конца рукоятки; Ведение мяча: мяч постоянно удерживается крюком, следует выполнять легкое касание без ударов, пасы следует выполнять как слева, так и справа, выполняется контроль мяча Передача мяча: Крюк следует держать как можно ближе к мячу. После паса крюк должен смотреть в направлении передачи. удар выполняется запястьем: мяч удерживается крюком, сильный удар: крюк касается пола непосредственно перед выполнением удара, голова поднята.Обратить внимание на ошибки при выполнении задания. Игру проводить с остановками для разбора ошибок и комментария действий игроков Выполнить под счёт и по распоряжению учителя. Акцентировать внимание учащихся на плавном выполнении упражнений и ритме дыхания |
Построение в шеренгу. Подведение итогов урока, контрольно-оценочная деятельность. Сообщение домашнего задания. | 3 мин. | Отметить старательных и инициативных учеников, обратить внимание на технические особенности бега на средние и длинные дистанции. |