3. | Закрепление знаний, умений, навыков в знакомых и измененных ситуациях | Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера. Подготовить учеников для объяснения игры. Воспитание волевых качеств личности | 1.Выокий старт: Выполнение команд: «На старт!»,«Внимание!», «Марш!». 2.Бег по дистанции 6 мин. (чередование бега 90 м и ходьбы 90 м) 1 группа- 4 круга, 2 группа- 3 круга, 3 группа- 2 круга. Группы по пульсу. 3.Определение нагрузки по пульсу: - Определить какую физическую нагрузку испытал ваш организм? Малая - до 130 уд/мин Средняя - от 131- 150 уд/мин Большая - от 151- 170 уд/мин - Справился ли ваш организм с предложенной нагрузкой? Почему? - Что нужно для этого сделать? 4.Упражнение на восстановление дыхания: Игра «Определи время» Определение пульса 5.Перестроение в 2 шеренги 6.Развитие силы: Упражнения на перекладине. Мал. 1 вариант: Подтягивания из виса 2 вариант: Вис согнув руки 3 вариант: Вис согнув ноги Дев.:2 и 3 вариант 7.Упражнение на пресс Дев: 2*8, Мал: 2*10. 8.Игра «Защита укреплений» | Даю задание. Формирую группы. Поясняю задания, контролирую выполнение двигательных действий, регулирую учебную нагрузку учащихся, даю рекомендации. Оказываю помощь при затруднениях во время выполнении упражнений и игры, подвожу итоги игры Даю задание- описание игры. | Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД). Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД). Контролируют действия партнера (коммуникативные УУД) Умеют оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД). Изучают правила игры,(познавательные –общеучебные УУД); Взаимодействуют со сверстниками в игре «Защита укреплений» (коммуникативные УУД); | Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции) Организация места занятий. (метапредметные) Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные) Бережное отношение с инвентарем (предметные) Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. (предметные) Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. (метапредметные) 7.Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий (метапредметные) |