I. В В О Д Н А Я Ч А С Т Ь 15 мин II. О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25 мин III. З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч 5 мин И Т Е Л Ь Н А Я | Организованный вход в спортивный зал Построение в одну шеренгу Приветствие Сообщение темы и задач урока: 1.Обучение подъёму переворотом в упор махом одной и толчком другой, соскок с разворотом на 90°. 2.Закрепить технику лазания по канату 3.Совершенствовать технику акробатических элементов Разновидности ходьбы и бега Равномерный бег в колонне по одному Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания Перестроение в 3 шеренги для выполнения комплекса ОРУ ОРУ I.И.п. –о.с 1-руки вперёд; 2-руки вверх; 3-руки в стороны; 4-и.п. II.И.п.- стойка ноги врозь. 1-руки вверх, правую ногу отставить назад; 2-и.п.; 3-4- тоже левой. III.И.п.- стойка ноги вместе, руки согнуты в локтях . 1-2- поворот туловища вправо,; 3-4-тоже влево; IV.И.п.- стойка ноги вместе, руки на пояс 1-3- наклоны вперёд, руки вперёд; 4-и.п. V.И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки в замке внизу. 1-наклон вперёд- влево, руки внизу; 2- наклон вперёд, руки внизу; 3- наклон вперёд- вправо, руки внизу; 4- и.п. VI.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-выпад правой с поворотом туловища вправо; 2-и.п.; 3-4-тоже влево. VII.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-мах правой вперёд; 2-и.п.; 3-тоже левой; 4-и.п. VIII. И.п.- узкая стойка 1-прыжок на правой ноге; 2-прыжок на левой ноге; 3-4-тоже. Перестроение для реализации задач: (1 отделение) Обучение подъёму переворотом в упор махом одной и толчком другой , соскок с разворотом на 90 ( 2 отделение ) Лазание по канату ( 3 отделение) Совершенствование техники акробатических элементов Построение в одну шеренгу Рефлексия Игра «Запрещенное движение» Подведение итогов занятия Организованный выход из спортивного зала | | Вход в спортивный зал в спортивной форме и обуви. О/в на быстрое построение Здравствуйте дети! Быстро и четко сообщить тему и задачи урока Напра-во! В обход налево шагом марш! Тянемся вверх, руки прямые Спина прямая Движения интенсивные Ноги в коленях не сгибать Удерживать Равновесие О/в на правильное выполнении техники Соблюдать Т/Б Исправлять ошибки по технике выполнения упражнения. Соблюдать ТБ при спуске и очередность при выполнении упражнений Следить за правильностью выполнения задания О/в на быстрое построение Предлагаю выполнить задания по хронометражу Объясняю правила игры Сообщает достигнутые результаты учащихся О/в на дисциплину | Соблюдают дисциплину и четко взаимодействуют с товарищами при выполнении строевых команд. Воспринимают информацию учителя, применяя ее на практике Выполняют разновидности ходьбы для подготовки организма к основной части урока Выполняют разновидности бега соблюдая Т/Б Соблюдают дисциплину и ТБ Демонстрируют ОРУ для подготовки организма к основной части урока. Осознают пользу упражнений для предупреждения травматизма, улучшения своего здоровья. Осознают пользу упражнений для предупреждения травматизма Осознают пользу данных заданий Соблюдают Т/Б Повторяют движения за учителем, не допуская ошибок Выполняют задание Оценивают достигнутые результаты, достижения товарищей Организованно уходят из спортивного зала |