Основная подготовительная | 1. Самоопределение к деятельности 2. Формулирование темы урока 3. Актуализация знаний 3.1.Постановна проблемы, целеполагание | Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели - Здравствуйте ребята! Давай мы свами вспомним, что мы делали на прошлом уроке. - Молодцы, тему вы усвоили. - Обратите внимание на стенд. Что вы видите? Что означают эти цифры? (цифры коротких и средних беговых дистанций). - Ребята, давайте мы их классифицируем? Что-то знакомое здесь есть? Что для себя мы извлечем? (короткие и средние беговые дистанции). - Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня? - Тема занятия: «Бег на средние дистанции» Ходьба по площадке с заданиями на осанку. Бег с заданиями. Организуется работа в парах ОРУ типа утренней зарядки выполняют по очереди. Создает коммуникативное взаимодействие - Ребята, а с помощи каких упражнений мы можем развивать технику бега? (с помощью специальных беговых упражнений). - Ребята, сейчас вам предстоит работа в группах. - Давайте еще раз обратимся к теме урока. Какие технические действия необходимы для выполнения бега? (варианты ответов). - Отсюда следует: бег начинается со старта. (Ребята получают карточку для выполнения технических действий) | Проявление интереса к материалу изучения Построение. Приветствие. Диалог с учителем. Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении. Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы. Соблюдают последовательность выполнения упражнений. Корректируют выполнения упражнений. Ученики предлагают варианты ответов Отвечают на поставленные вопросы. Определяют цель работы в группах. Называют критерии оценки работы. | 11 4 7 24 30 сек. 3 | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (личностные УУД) Используют имеющие знания и опыт. (регулятивные, познавательные УУД) Называть двигательные действия. (познавательные УУД). Формирование целей и мотивов учебной деятельности. (регулятивные УУД). Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли. (коммуникативные УУД). |
Основная | 3.2. Планирование 3.3. Реализация и представление продукта | - А, что нам понадобиться для того чтобы выполнить эту работу. Организуется работа в группах Вы распределены по группам. 1. Выполнение команд на старте. 2. Движение рук стоя на месте и в беге. 3. Выход с высокого старта с пробеганием 20-40 м. (3 раза) Дается водная задача: 1. Каждый выполняет роль стартера. 2. Будьте внимательны и вежливы друг другу. 3. Умейте выслушать предложения каждого. 4. Игра «Догони свою пару» | Ответы учащихся, определяют необходимые материалы. Получают необходимые материалы для работы в группах. Используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания. Самостоятельно работа в группах. Соблюдают правила игры. | 30 сек. 20 мин | Осознание трудностей и стремление к их преодолению (личностные УУД). Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (коммуникативные УУД) Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные УУД). Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (личностные УУД). |
заключительная | 4. Рефлексия Самооценка | Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. - Какое у вас настроение? Если полны сил и энергии - улыбнитесь. - Оцените свою работу в группах Если вы выполнили свою работу слажено, душой, помогли товарищам, были доброжелательны – пожмите руки друг другу. - Ребята вы справились со своей задачей – цель достигнута. - Как вы считаете, кроме развития навыка бега, над чем мы работали? (Над развитием физических качеств) Домашнее задание – прочитать дополнительную информацию по теме урока в Интернете. Учитель благодарит учащихся, объявляет об окончании урока | Анализируют свою деятельность, оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончанию работы. Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие. Отвечают на поставленные вопросы | 5 мин. | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (личностные УУД) Самооценивание (регулятивные УУД) Определение внутренней позиции школьника (личностные УУД) Называть двигательные способности. (познавательные УУД). |