СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Бросок баскетбольного мяча по кольцу после двух шагов"

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры»

Конспект урока физической культуры


Класс 6

Тема урока Бросок баскетбольного мяча по кольцу после с двух шагов

Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом. Обучение навыкам владения баскетбольного элемента

Задачи урока:

Образовательны Обучение броску мяча по кольцу с двух шагов

Оздоровительные

.-Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость;

-Содействовать развитию дыхательной системы посредством дыхательных упражнений

Воспитательные

-Способствовать выработке организованности в групповых действиях, самостоятельности принятия игровых действий, чувство ответственности за порученное дело

-Формировать чувство гордости за свою Родину

-Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть способностью ,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Условия проведения :спортивный зал

Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, секундомер.оценочные листы,учебник физической культуры 5-7 классов.


1. Вводно-подготовительная часть

1.1. Организационный момент

Цель учителя: Обеспечить начальную организацию учащихся и психологическую готовность учащихся к уроку.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями( надеть спортивную форму и спортивную обувь.

Задачи: 1.Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием.

2.Создать положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся

3.создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока

4.актуализировать знания учащихся по технике безопасности

5.Подготовить условия для выполнения учебной работы.

Методы организации работы:- словесные: объяснение, беседа, указания, команды.


1.3. Разминка

Цель учителя: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повысить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших полушарий

Цель учащихся: качественно выполнять задания и разогреть мышцы

Задачи: 1.Формирование установки у учащихся на активную познавательную деятельность.

2.Совершенствовать технику передвижений, упражнений в движении, общеразвивающих упражнений с мячами

3.Развивать координационные способности, быстроту, ловкость

Методы: словесный,(команды,указания,объяснения,комментарии,замечания),метод непосредственной наглядности, показ, метод строго регламентированного упражнения,фронтальный

Методы контроля: измерение морфофункциональных показателей



2. Основная часть

Цель учителя: Создать условия для дальнейшего освоения техники выполнения двух шагов с броском в баскетболе.

Цель учащихся: Совершенствование учащимися умений и навыков по выполнению двух шагов после ведения

Задачи: 1.Повторить ранее изученные элементы техники ведение мяча, ловли и передачи мяча в баскетболе.

2.Совершенствовать элементы последовательности техники ловли и передачи мяча

3.Обеспечить общее физическое воздействие на большое количество мышечных групп.

4.Способствовать воспитанию морально – волевых качеств

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная

Методы организации деятельности учащихся: словесный(объяснения, комментарий, замечания),метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный, метод строго регламентированного упражнения

Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение

Виды контроля: Оперативный, текущий

Критерии,определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: готовность к работе, стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения учебных заданий.

В случае если часть учащихся не освоила учебный материал, планируется дальнейшая работа в ходе следующего урока


3. Заключительная часть

3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление

Цель учителя: создать условия для снятия воздействия физической нагрузки,

восстановление организма обучающихся в спокойное состояние

Цель учащихся: восстановление функциональных систем организма учащихся в первоначальное состояние и готовность на дальнейшую образовательную деятельность

Методы организации деятельности учащихся: метод сопряженного психофизического воздействия на детей, словесный(объяснение, комментарий),метод непосредственной наглядности

Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала поощрение.

Виды контроля: текущий, измерение морфофункциональных показателей