СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ технологии на уроке физическая культура.

Просмотр содержимого документа
«УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ»

Подготовила: Учитель физической культуры МБОУ г. Иркутска СОШ №57 Филиппова Екатерина Васильевна

Подготовила:

Учитель физической культуры

МБОУ г. Иркутска СОШ №57

Филиппова Екатерина Васильевна

Позволяет: Повысить интерес учащихся к предмету; Развить самостоятельность и критичность мышления; Разнообразить формы работы; Результативность в конкурсах (олимпиадах, викторин)  развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству; воспитание толерантности, терпимости к чужому мнению; формирование коммуникативных умений и навыков .

Позволяет:

  • Повысить интерес учащихся к предмету;
  • Развить самостоятельность и критичность мышления;
  • Разнообразить формы работы;
  • Результативность в конкурсах (олимпиадах, викторин)
  • развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству; воспитание толерантности, терпимости к чужому мнению;
  • формирование коммуникативных умений и навыков .
использование компьютерной техники в качестве средства обучения; использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения; использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.
  • использование компьютерной техники в качестве средства обучения;
  • использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения;
  • использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
  • использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.
1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий. 2. Развитие личности обучаемого, подготовка к комфортной жизни в условиях информационного общества: 3. Работа на выполнение социального заказа общества.

1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий.

2. Развитие личности обучаемого, подготовка к комфортной жизни в условиях информационного общества:

3. Работа на выполнение социального заказа общества.

 OFFICE WORD Календарно – тематическое планирование; Годовое планирование учебного процесса и тренировочных занятий; Планы работ по триместрам и поурочное планирование; Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, объявления, поздравления, печатание грамот и др .

OFFICE WORD

  • Календарно – тематическое планирование;
  • Годовое планирование учебного процесса и тренировочных занятий;
  • Планы работ по триместрам и поурочное планирование;
  • Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, объявления, поздравления, печатание грамот и др .
- социальные сетевые сервисы. овременные средства программного обеспечения, поддерживающие групповые воздействия. Блоги, интернет – дневники, комментарии; Wiki ; Социальные медиа хранилища; Социальные сервисы; Социальные сете .

- социальные сетевые сервисы. овременные средства программного обеспечения, поддерживающие групповые воздействия.

Блоги, интернет – дневники, комментарии;

Wiki ;

Социальные медиа хранилища;

Социальные сервисы;

Социальные сете .

Даёт возможность использования электронных таблиц и работа с ними при проведении соревнований различного уровня с большим количеством участников, быстрое подведение итогов соревнований и т.д. Способ накопления информации: быстрый способ поиска информации через систему интернета; способ хранения информации; быстрый поиск необходимого материала.

Даёт возможность использования электронных таблиц и работа с ними при проведении соревнований различного уровня с большим количеством участников, быстрое подведение итогов соревнований и т.д.

Способ накопления информации:

  • быстрый способ поиска информации через систему интернета;
  • способ хранения информации;
  • быстрый поиск необходимого материала.
 Электронная презентация – это логически связанная последовательность слайдов, объединённая одной тематикой и общими принципами оформления. Целью презентации может быть: актуализация знаний; сопровождение объяснения учителем нового материала; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний.

Электронная презентация – это логически связанная последовательность слайдов, объединённая одной тематикой и общими принципами оформления.

Целью презентации может быть:

  • актуализация знаний;
  • сопровождение объяснения учителем нового материала;
  • первичное закрепление знаний;
  • обобщение и систематизация знаний.
Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры даёт возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в учебный процесс; достоверно оценивать качество обучения и управлять им.

Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры даёт возможность:

  • осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения;
  • вносить обоснованные изменения в учебный процесс;
  • достоверно оценивать качество обучения и управлять им.
Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.

Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.

Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

  • использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету;
  • изучение пропущенных тем в случае болезни;
  • повысить мотивацию к обучению;
  • постоянный личный контакт с учителем и т.д.
Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Тестирование: контрольные упражнения по физической подготовке. Различные инструктажи по ТБ на уроке по физической культуре. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий (комплексы упражнений) .

Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Тестирование: контрольные упражнения по физической подготовке. Различные инструктажи по ТБ на уроке по физической культуре. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий (комплексы упражнений) .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!