СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках физической культуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема?

Как совместить особенности уроков физической культуры с использованием ИКТ?

«Формирование у учащихся самостоятельно организовывать свою здоровьесберегающую деятельность»

Проблема?

Как совместить особенности уроков физической культуры с использованием ИКТ?

«Формирование у учащихся самостоятельно организовывать свою здоровьесберегающую деятельность»

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках физической культуры.»

Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках физической культуры.

Цель : Создать систему для обеспечения доступности и качества образования, а так же формирование конкурентоспособного выпускника.

Одно из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Образование»

Задачи подготовки выпускников:

  • ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;

  • самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии;

  • четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;

  • грамотно работать с информацией ;

  • быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща;

  • самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня

Проблема?

Как совместить особенности уроков физической культуры с использованием ИКТ?

«Формирование у учащихся самостоятельно организовывать свою здоровьесберегающую деятельность»

Целью, которой является:

«Создание комплекса условий на основе использования в образовательном процессе элементов информационных технологий способствовать развитию самостоятельной деятельности учащихся, как условие повышения навыков самоконтроля и мотивации к изучению ФК для воспитания социально – адаптивной и физически развитой личности»

Условия для развития индивидуальных
способностей обучаемого 

1.Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. 
2. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться,

3. Использование в ходе урока дидактического материала,

4. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения
5. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. 
6. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательную среду урока позволяет:

  • повышать и стимулировать познавательный интерес учащихся,

  • активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала,

  • индивидуализировать обучение,

вести экстренную коррекцию знаний. 

Применение компьютера
возможно на всех этапах урока:

  • При изложении нового материала;

  • при закреплении двигательного действия;

  • при выполнении домашнего задания;

  • для контроля знаний ( тесты, зачеты по темам);

  • при подготовке к олимпиаде;

  • во внеклассной работе (различные мероприятия).

Эффективность применения ИКТ

  • В начале изучения двигательного действия ИКТ применяются в подготовительной части урока.

При закреплении или проверке знаний – в заключительной части урока и могут использоваться как проверка домашнего задания.

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 минут

Таким образом, ИКТ сегодня являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, и создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ и реализации их в общеобразовательных учреждениях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!