СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физкультуре тема "Подвижные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по физкультуре тема "Подвижные игры"»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»





Технологическая карта урока

по физической культуре во 2 классе

МБОУ СОШ №9











Студентки НК-4 группы

Ситникова Влада Алексеевна

Учитель: Ванисян М. Г.

.













2024уч.г.

Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

* закрепить умение играть в раннее изученные игры.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

* развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

* воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД)

Тип урока: урок повторения.

Место проведения: спортивный зал.

Необходимое оборудование: мячи, конусы, обручи















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть

Подготовительная часть (10 минут)

1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.

2. Ходьба с заданиями:

-ходьба на внешней стороне стопы;

-ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-ходьба на носках

-ходьба на равновесие, руки в стороны;

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)

3. Бег с заданиями:

-правым боком приставным шагом;

-левым боком приставным шагом;

-с высоким подниманием бедра;

-захлёст голени;

- ускорение по диагонали и т.д.

4. ОРУ без предметов:

- И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – руки в стороны;

2 – руки вверх, подняться на носки;

3 – руки в стороны;

4 – и.п. (7-8 раз).

- И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой.

1 – поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 – и.п. То же влево (8раз).

- И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 – руки в стороны;

2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног;

3 – выпрямиться, руки в стороны;

4 – и.п. (6-8раз).

-И.п. – о.с., руки внизу.

1- 10 прыжков на правой ноге;

2- 10 прыжков на левой ноге;

3- 10 прыжков на двух ногах;

- И.п. – о.с., руки внизу.

1 – правую ногу в сторону, руки в стороны;

2 – правую руку вниз, левую руку вверх;

3 – руки в стороны;

4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).

- И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – правую ногу вперёд на носок;

2 – в сторону (вправо);

3 – назад;

4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).

5. Перестроение для эстафет в две колонны.


Организация учащихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.







Закрепление знаний по двигательным действиям









Дежурный показывает упражнения.



Научить самостоятельно выполнять упражнения






























Построение в одну шеренгу.

Соблюдать интер интервал.













Активное участие в диалоге с учителем.

Соблюдать интервал.









Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц и запоминают








2. Основная часть

Основная часть (25 минут)

Игра «Пустое место»

Играющие образуют круг. Водящие идёт по кругу (с внешней стороны) и дотрагивается до одного из игроков, после чего бежит по кругу в любую сторону. Игрок, до которого дотронулся водяший, бежит в противоположную сторону. Каждый из них старается прибежать к образовавшемуся пустому месту. Кто прибежит раньше, становится в круг, опоздавший – водит.

«Чай-чай, выручай»

выбирается один водящий, его задача забашить других играющих.

игрок, которого забашели стоит на месте с поднятыми руками и говорит: «чай-чай, выручай!». Задачей незабашенных игроков является: не попасться в руки водящему, и выручать других, уже забашенных игроков.

вырученный игрок считается тот, кого осалил незабашенный.

«Мяч в воздухе»

Материалы необходимые для игры: мяч.

Играющие образуют круг, становятся на расстоянии вытянутых в стороны рук, водящий находится в середине круга. Стоящие в кругу начинают перебрасывать друг другу мяч, не давая возможности водящему коснуться его. Водящий, бегая в середине круга, стремится дотронуться до мяча, когда тот находится в воздухе, на земле или в руках у кого-либо из играющих. Если ему это удалось, на его место идет играющий, после броска которого мяч был осален.

В одну шеренгу стано-вись!












Слушают правила игры, играют











Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.





















Становятся в шеренгу

З

Заключительная часть

Заключительная часть (5 минут)

Игра на внимание: «Солнце, воздух и вода»

солнце – руки вверх

воздух – руки в стороны

вода – присели

учитель поочередно говорит команды и показывает сопутствующие движения, периодически пытаясь запутать обучающихся.

Какая игра вам понравилась больше всего?

Какие физические качества развивают подвижные игры?

Направо! Раз, два! В обход налево шагом марш!
















.