9 класс
Тема: Кино
Тип урока: Обобщающий.
Цели урока:
Воспитательные:
1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.
2. Расширять кругозор.
3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.
Развивающие:
1. Совершенствование навыков говорения и аудирования
2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.
3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.
4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.
5. Развитие навыков самостоятельной работы
Образовательные:
1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
2. Формирование социокультурных знаний и умений
3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.
4. Творческое использование языкового материала по данной теме.
Коммуникативные:
1. Выражать свое мнение.
2. Выдвигать гипотезы.
3. Создание нового сценария фильма
Задачи урока
1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Кино».
2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.
3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.
4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.
5. Развитие фонематического слуха.
План
1. Перед просмотром:
- quels genres de films existe-t-il (какие жанры фильмов существуют)?
- quel est votre genre de film préféré (какие жанры фильмов вы предпочитаете)?
2. Просмотр клипа:
● 0’00 – 1’37
- quel genre de film est présenté (какой жанр фильма представлен)?
- relevez les éléments qui font de ce court métrage un film d’une autre époque (отметьте элементы, которые переносят действия фильма в другую эпоху).
- qu’entendez-vous sur la bande du son du film? Quel est le rôle de cette bande son? (какие звуки вы слышите? Какую роль они играют?)
- complétez la lettre vue dans l’extrait (дополните письмо)
Mon ……………………………………………,
……………………………………… à …………………………………
sur notre rocher pour
notre ………………………………………
Signé : votre ………………………………………
- en quoi cette lettre est-elle particulière? Ecririez-vous une lettre comme celle-ci pour un rendez-vous amoureux? (в чем особенность этого письма? Написали бы вы подобное письмо, чтобы пригласить кого-либо на свидание?)?
- qui est arrivé le premier au rendez-vous (кто первым пришел на свидание)?
- selon vous, pourquoi l’homme a-t-il écrit “notre rocher” dans la letter (как вы считаете, почему мужчина написал в письме «наша скала»)?
- écrivez le dialogue correspondant à la rencontre sur le rocher (напишите диалог, который мог происходить между влюбленными).
- La femme : Ah ! C’est vous !
- L’homme : ___________________________________________________________________________
- La femme : __________________________________________________________________________
- L’homme : ___________________________________________________________________________
- La femme : __________________________________________________________________________
● 1’37 – 2’10
- imaginez ce qui va se passer dans la scène suivante (представьте, что могло бы произойти в следующей сцене).
● 2’10 – до конца
- que pensez-vous de ce film (что вы думаете об этом фильме)?
- cochez les adjectifs qui qualifient les personnes dans les situations données (отметьте прилагательные, которые характеризуют состояние главных героев в различных ситуациях).
Situations Sentimets | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Heureux(se) | | | | | | | | |
Paniqué(e) | | | | | | | | |
Surpris(e) | | | | | | | | |
Amoureux(se) | | | | | | | | |
Egoïste | | | | | | | | |
Déçu(e) | | | | | | | | |
Perdu(e) | | | | | | | | |
Impatient(e) | | | | | | | | |
Trahi(e) | | | | | | | | |
…………………………… | | | | | | | | |
Situation 1 : la femme après avoir lu la lettre
Situation 2 : la femme quand l’homme lui cache les yeux
Situation 3 : l’homme et la femme qui veulent s’embrasser
Situation 4 : le couple quand la pellicule saute
Situation 5 : l’homme et la femme quand ils ont la tête en bas
Situation 6 : L’homme quand il essaie de faire tomber la femme
3. После просмотра:
● réécrivez le scenario du début du film jusqu’à la scène du baiser en le transposant à notre époque (перепишите сценарий начала фильма, перенеся его в наше время).
● écrivez une histoire qui se termine par une surprise (напишите историю, финал которой был бы неожиданным)