СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок французского языка по теме"Кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме"Кино"»

9 класс

Тема: Кино

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

3. Создание нового сценария фильма

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Кино».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.











План

1. Перед просмотром:

- quels genres de films existe-t-il (какие жанры фильмов существуют)?

- quel est votre genre de film préféré (какие жанры фильмов вы предпочитаете)?

2. Просмотр клипа:

0’00 – 1’37

- quel genre de film est présenté (какой жанр фильма представлен)?

- relevez les éléments qui font de ce court métrage un film d’une autre époque (отметьте элементы, которые переносят действия фильма в другую эпоху).

- qu’entendez-vous sur la bande du son du film? Quel est le rôle de cette bande son? (какие звуки вы слышите? Какую роль они играют?)

- complétez la lettre vue dans l’extrait (дополните письмо)

Mon ……………………………………………,

……………………………………… à …………………………………

sur notre rocher pour

notre ………………………………………

Signé : votre ………………………………………

- en quoi cette lettre est-elle particulière? Ecririez-vous une lettre comme celle-ci pour un rendez-vous amoureux? (в чем особенность этого письма? Написали бы вы подобное письмо, чтобы пригласить кого-либо на свидание?)?

- qui est arrivé le premier au rendez-vous (кто первым пришел на свидание)?

- selon vous, pourquoi l’homme a-t-il écrit “notre rocher” dans la letter (как вы считаете, почему мужчина написал в письме «наша скала»)?

- écrivez le dialogue correspondant à la rencontre sur le rocher (напишите диалог, который мог происходить между влюбленными).

- La femme : Ah ! C’est vous !

- L’homme : ___________________________________________________________________________

- La femme : __________________________________________________________________________

- L’homme : ___________________________________________________________________________

- La femme : __________________________________________________________________________

1’37 – 2’10

- imaginez ce qui va se passer dans la scène suivante (представьте, что могло бы произойти в следующей сцене).

2’10 – до конца

- que pensez-vous de ce film (что вы думаете об этом фильме)?

- cochez les adjectifs qui qualifient les personnes dans les situations données (отметьте прилагательные, которые характеризуют состояние главных героев в различных ситуациях).

Situations

Sentimets

1

2

3

4

5

6

7

8

Heureux(se)









Paniqué(e)









Surpris(e)









Amoureux(se)









Egoïste









Déçu(e)









Perdu(e)









Impatient(e)









Trahi(e)









……………………………










Situation 1 : la femme après avoir lu la lettre

Situation 2 : la femme quand l’homme lui cache les yeux

Situation 3 : l’homme et la femme qui veulent s’embrasser

Situation 4 : le couple quand la pellicule saute

Situation 5 : l’homme et la femme quand ils ont la tête en bas

Situation 6 : L’homme quand il essaie de faire tomber la femme

3. После просмотра:

● réécrivez le scenario du début du film jusqu’à la scène du baiser en le transposant à notre époque (перепишите сценарий начала фильма, перенеся его в наше время).

● écrivez une histoire qui se termine par une surprise (напишите историю, финал которой был бы неожиданным)