4/1/19
К л а с с н а я р а б о т а.
Готовимся к ВПР.
План урока
- Проверка Д/з
- Устный счёт.
- Решение теста ВПР.
- Самостоятельная работа.
- Д/З п38 Построение треугольника по трём элементам . Задача1-3;
- № 284, №290
56
2) 14 ∙ 4 =
1) 194 + 726 ;
1) -532
7,2
1,2 ∙ 6 =
ВПР
70,5 – 61,6 – 9,01;
-0,064
-0,16 ∙0, 4 =
-0,11
1342
205,87
102,2 + 3,77 + 99,9 ;
20130 : 15=
4040
5656 : 1,4
Решаем ТЕСТ №71509
Чему равна сумма углов треугольника
№ 1
?
Чему равен внешний угол треугольника?
№ 2
?
Свойства равнобедренного треугольника
№ 3
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
На клетчатой бумаге отмечены 6 точек .
- а) Сколько можно построить равнобедренных треугольников с вершинами в этих точках так, чтобы одной из вершин была точка А?
- б) Назовите точки, являющиеся вершинами прямоугольного треугольника.
Сколько
таких треугольников
можно построить?
Выполняем тест №71509
ТРЕНАЖЕР
№ 1
3 4 1 2 .
Практикум
Выполняем тест
ТРЕНАЖЕР
№ 2
(4+7)·2=22см .
Практикум
Выполняем тест
ТРЕНАЖЕР
№ .3
(8·7)+(8·8):2=88см² .
Практикум
Выполняем тест
ТРЕНАЖЕР
№ 4
36:9 =4 кв ед – S одного треугольника
4·6 =24 кв ед S шестиугольника
.
Практикум
Выполняем тест
ТРЕНАЖЕР
№ 5
3.
Практикум
Задача № 1
Решение
Задача № 2
Решение
Как называется отрезок ВК на рисунке?
АВК = СВК
ВК - биссектриса
B
Сформулировать определение биссектрисы треугольника:
Биссектрисой треугольника называется отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.
A
C
K
Дано: ΔCDE,
DK- биссектриса CDK=28°, CKD=75°
Найти: углы CDE
D
28°
75°
E
C
K
Ответ: С=77 °, D=56 °, E=47 °
В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если ∠ BAC = 46° и ∠ ABC = 78°
Ответ:28
В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 112°, угол ABC равен 106°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах .
Ответ:62.
Постройте равнобедренный треугольник, если боковые стороны равны 6 см, а угол между ними 120 о
- Найдите длину биссектрисы, проведенной из данного угла.
- 1) Определите вид треугольника.
- 2) Сформулируйте определение биссектрисы треугольника.
- 3) Вспомните свойства равнобедренного треугольника.
- 4) Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника.
- 5) Найдите углы ваших треугольников.
- 6) Вспомните свойства прямоугольного треугольника.
- 7) Исправьте какое-нибудь данное задачи, при условии, что ответ к задачи не изменится.
Итоги урока
- Какие у вас были затруднения на уроке?
- Нашли ли вы выход из затруднения?
- Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
- Над чем необходимо продолжить работу?
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.