СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок географии "Природные ресурсы земной коры. (Определение по карте закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых)"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №                               7 класс   география                                                

Тема:  Природные ресурсы  земной коры. Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых.

Цели: формирование знаний географических закономерностей; умений пояснять: распространение разных типов полезных ископаемых; развивать умения рассуждать, работать с картой; воспитывать аккуратность, внимание.

Тип урока: комбинированный.

1.Ввод в урок.

2.Работа по вопросам домашнего задания.

- ?. Повторение – географическая номенклатура по уроку 9.

- ?. Вопросы 2- 4, стр.35.

- ?. Повторение по рис. Стр. 30 - 31.

3. Работа по новому материалу.

Актуализация знаний. ? Что такое полезные ископаемые.  ? Какие полезные ископаемые вам известны. (Совместное составление схемы)

Полезные ископаемые

                         Рудные               топливные          нерудные

                                         ?          ?                             ?

Как образуются горные породы ? – рис.24 стр 37 – РАБОТА СО СХЕМОЙ – учащиеся с помощью учителя составляют рассказ.

По образованию горные породы и минералы бывают - повторение.

А) магматические- ? (гранит, базальт,туф,пемза)

Б) осадочные - ? (обломочные-песок, органические-торф, химические-гипс)

В)  метаморфические- ? (мрамор, графит, гнейс)

 

Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых – проверка выводов – стр.

Д/з: § 10 читать, отвечать на вопросы. Работа с картой.   Вопрос 4, стр 39 + Письменно привести доказательства закономерностей распространения полезных ископаемых + вопрос 7 стр 39.

Просмотр содержимого документа
«Урок географии "Природные ресурсы земной коры. (Определение по карте закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых)"»

Урок № 7 класс география

Тема: Природные ресурсы земной коры. Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых.

Цели: формирование знаний географических закономерностей; умений пояснять: распространение разных типов полезных ископаемых; развивать умения рассуждать, работать с картой; воспитывать аккуратность, внимание.

Тип урока: комбинированный.

1.Ввод в урок.

2.Работа по вопросам домашнего задания.

- ?. Повторение – географическая номенклатура по уроку 9.

- ?. Вопросы 2- 4, стр.35.

- ?. Повторение по рис. Стр. 30 - 31.

3. Работа по новому материалу.

Актуализация знаний. ? Что такое полезные ископаемые. ? Какие полезные ископаемые вам известны. (Совместное составление схемы)

Полезные ископаемые

Рудные топливные нерудные

? ? ?

Как образуются горные породы ? – рис.24 стр 37 – РАБОТА СО СХЕМОЙ – учащиеся с помощью учителя составляют рассказ.

По образованию горные породы и минералы бывают - повторение.

А) магматические- ? (гранит, базальт,туф,пемза)

Б) осадочные - ? (обломочные-песок, органические-торф, химические-гипс)

В) метаморфические- ? (мрамор, графит, гнейс)



Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых – проверка выводов – стр.

Д/з: § 10 читать, отвечать на вопросы. Работа с картой. Вопрос 4, стр 39 + Письменно привести доказательства закономерностей распространения полезных ископаемых + вопрос 7 стр 39.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!