Урок № 7 класс география
Тема: Природные ресурсы земной коры. Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых.
Цели: формирование знаний географических закономерностей; умений пояснять: распространение разных типов полезных ископаемых; развивать умения рассуждать, работать с картой; воспитывать аккуратность, внимание.
Тип урока: комбинированный.
1.Ввод в урок.
2.Работа по вопросам домашнего задания.
- ?. Повторение – географическая номенклатура по уроку 9.
- ?. Вопросы 2- 4, стр.35.
- ?. Повторение по рис. Стр. 30 - 31.
3. Работа по новому материалу.
Актуализация знаний. ? Что такое полезные ископаемые. ? Какие полезные ископаемые вам известны. (Совместное составление схемы)
Полезные ископаемые
Рудные топливные нерудные
? ? ?
Как образуются горные породы ? – рис.24 стр 37 – РАБОТА СО СХЕМОЙ – учащиеся с помощью учителя составляют рассказ.
По образованию горные породы и минералы бывают - повторение.
А) магматические- ? (гранит, базальт,туф,пемза)
Б) осадочные - ? (обломочные-песок, органические-торф, химические-гипс)
В) метаморфические- ? (мрамор, графит, гнейс)
Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых – проверка выводов – стр.
Д/з: § 10 читать, отвечать на вопросы. Работа с картой. Вопрос 4, стр 39 + Письменно привести доказательства закономерностей распространения полезных ископаемых + вопрос 7 стр 39.
Просмотр содержимого документа
«Урок географии "Природные ресурсы земной коры. (Определение по карте закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых)"»
Урок № 7 класс география
Тема: Природные ресурсы земной коры. Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых.
Цели: формирование знаний географических закономерностей; умений пояснять: распространение разных типов полезных ископаемых; развивать умения рассуждать, работать с картой; воспитывать аккуратность, внимание.
Тип урока: комбинированный.
1.Ввод в урок.
2.Работа по вопросам домашнего задания.
- ?. Повторение – географическая номенклатура по уроку 9.
- ?. Вопросы 2- 4, стр.35.
- ?. Повторение по рис. Стр. 30 - 31.
3. Работа по новому материалу.
Актуализация знаний. ? Что такое полезные ископаемые. ? Какие полезные ископаемые вам известны. (Совместное составление схемы)
Полезные ископаемые
Рудные топливные нерудные
? ? ?
Как образуются горные породы ? – рис.24 стр 37 – РАБОТА СО СХЕМОЙ – учащиеся с помощью учителя составляют рассказ.
По образованию горные породы и минералы бывают - повторение.
А) магматические- ? (гранит, базальт,туф,пемза)
Б) осадочные - ? (обломочные-песок, органические-торф, химические-гипс)
В) метаморфические- ? (мрамор, графит, гнейс)
Определение по карте строения земной коры закономерностей размещения топливных и рудных полезных ископаемых – проверка выводов – стр.
Д/з: § 10 читать, отвечать на вопросы. Работа с картой. Вопрос 4, стр 39 + Письменно привести доказательства закономерностей распространения полезных ископаемых + вопрос 7 стр 39.