СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок грамоты 1 класс Звук и буква Г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Звуки [ г ]  и  [ г’ ], буквы Г г.

Цель урока: Познакомить учащихся с буквой к и со звуками, которые обозначает эта   буква.

Задачи урока:

Образовательные:

- сформировать у учащихся чёткий образ букв Г г;

- учить читать слоги, слова, предложения с новой буквой;

- продолжать работу по словообразованию.

Развивающие:

- развивать наблюдательность, умение оценивать свою работу и работу коллектива;

- развивать монологическую речь учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к чтению.

Просмотр содержимого документа
«Викторина»

Викторина на букву «Г»

1. Печатное издание в виде сложенных листов бумаги.

2. Верхняя часть тела человека.

3. Растут в лесу, бывают съедобные и несъедобные.

4. Первый космонавт.

5. Яркие густые краски.

6. Водоплавающая птица.

7. Чужой человек в доме.

8. Фрукт, тренирующий боксера.

9. Личинка бабочки.

10. Немецкие братья-сказочники.

11. Транспортное средство, перевозящее тяжелые предметы.

12. Большой населенный пункт.

13. Девочка, не испугавшаяся Снежной королевы.

14. Зрительный орган.

15. Маленькая единица массы.

16. Полоса между государствами.

17. Возвышенность для альпинистов.

18. Городская птица.

19. Большая черная птица, гнездящаяся на высоких деревьях.

20. Дом для автотранспорта.

Ответы: 1. Газета. 2. Голова. 3. Грибы. 4. Гагарин. 5. Гуашь. 6. Гусь. 7. Гость. 8. Груша. 9. Гусеница. 10. Гримм. 11. Грузовик. 12. Город. 13. Герда. 14. Глаз. 15. Грамм. 16. Граница. 17. Гора.18. Голубь. 19. Грач. 20. Гараж.



Просмотр содержимого документа
«горка Г»

Карточка- горка

гул

гид

год

грач

герб

гипс

грибы

гуашь

гость

газета

голова

голубь

Гагарин

граница

гадание

гусеница

грузовик

газовать

гибельный

глухомань

гипсовать

гигантский

гололедица

глобальный

глазировать

головоломка

горизонталь

галлюцинация

газообразный

гидростанция

грибоварочный

громкоголосый

гранатомётчик

грузоподъёмный

гастролировать

горько-солёный

геологоразведка

государственный

гладкоствольный

глубокомысленный

грузоотправитель

громкоговоритель

горноспасательный

главнокомандующий

госпитализировать





Карточка- горка

гул

гид

год

грач

герб

гипс

грибы

гуашь

гость

газета

голова

голубь

Гагарин

граница

гадание

гусеница

грузовик

газовать

гибельный

глухомань

гипсовать

гигантский

гололедица

глобальный

глазировать

головоломка

горизонталь

галлюцинация

газообразный

гидростанция

грибоварочный

громкоголосый

гранатомётчик

грузоподъёмный

гастролировать

горько-солёный

геологоразведка

государственный

гладкоствольный

глубокомысленный

грузоотправитель

громкоговоритель

горноспасательный

главнокомандующий

госпитализировать





Просмотр содержимого документа
«задания в тетрадь 2 урок»

Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А


Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А


Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А


Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А


Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А


Найди и запиши через запятую 10 названий ЖИВОТНЫХ. Во всех словах подчеркни мягкие согласные зелёным карандашом.

С

О

Б

А

К

А

К

И

З

А

Д

Т

Ц

К

О

Ч

Ф

Г

Ч

Н

У

И

Я

В

Б

З

В

У

Щ

Т

Б

Г

В

Ц

Р

К

Ш

А

Ш

И

С

Р

К

В

А

В

Р

Н

П

Л

Т

К

Р

О

Л

И

К

А

И

О

Р

Р

Г

О

Л

У

Б

И

Т

П

А

О

С

И

Н

А

Ц

К

О

А

У

Р

Т

В

Р

В

Р

З

Н

К

С

П

М

А

Р

Т

Ы

Ш

К

А




Просмотр содержимого документа
«карточка и дз 2»

Имя______________________

1. Заполни таблицу.

Слово

слоги

буквы

звуки

мель

1

4

3

пенал




пальто




сильный




большой




зайчик












2. Запиши значком последний звук, а потом букву.


Спать- [_]-_________

Мчались- [_]-________

Гулять- [ _]_-_________

3. Найди лишний слог. Запиши остальные. Обозначь звуки.

пи, лю, ме, на, ри, дё

4. Прочитай слова в транскрипции.

[п'инал] [в'ир'офка] [кат'онак] [маркоф'] [с'н'иг'ир']

5. Запиши транскрипции слов:

тишина, сапоги, ёжики.














Имя______________________

1. Заполни таблицу.

Слово

слоги

буквы

звуки

мель

1

4

3

пенал




пальто




сильный




большой




зайчик




Слово

слоги

буквы

звуки

мель

1

4

3

пенал




пальто




сильный




большой




зайчик






































2. Запиши значком последний звук, а потом букву.


Спать- [_]-_________

Мчались- [_]-________

Гулять- [ _]_-_________

3. Найди лишний слог. Запиши остальные. Обозначь звуки.

пи, лю, ме, на, ри, дё

4. Прочитай слова в транскрипции.

[п'инал] [в'ир'офка] [кат'онак] [маркоф'] [с'н'иг'ир']

5. Запиши транскрипции слов:

тишина, сапоги, ёжики.














Рекомендованные задания для дополнительных занятий.

Составь и запиши  предложение.  Начерти схему этого предложения.

Бори, у, банан, лимон, и.

Напиши слова в тетрадь (каждое с новой строки) и составьте транскрипции и звукослоговые схемы.

плотина

суслик





























Рекомендованные задания для дополнительных занятий.

Составь и запиши  предложение.  Начерти схему этого предложения.

Бори, у, банан, лимон, и.

Напиши слова в тетрадь (каждое с новой строки) и составьте транскрипции и звукослоговые схемы.

плотина

суслик


Просмотр содержимого документа
«карточка и дз»


Имя_____________________________


1. Составь звуковую схему гроза


4.Выполни фонетический анализ слова

Груши-

Г [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

у [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ш[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков


Рекомендованные задания для дополнительных занятий


1. Составь звуковую схему гитара

4.Выполни фонетический анализ слова

Гитара -

Г [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

а[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

а[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.



…букв, … звуков


Имя_____________________________


1. Составь звуковую схему гроза


4.Выполни фонетический анализ слова

Груши-

Г [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

у [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ш[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков


Рекомендованные задания для дополнительных занятий


1. Составь звуковую схему гитара

4.Выполни фонетический анализ слова

Гитара -

Г [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

а[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

а[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.



…букв, … звуков








Имя_____________________________

Домашняя работа.

1. Составь звуковую схему ПИРОГ КИСТЬ


Выполни фонетический анализ слова

Стрижи

С [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ж[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков


Имя_____________________________

Домашняя работа.

1. Составь звуковую схему ПИРОГ КИСТЬ


Выполни фонетический анализ слова

Стрижи

С [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ж[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков


Имя_____________________________

Домашняя работа.

1. Составь звуковую схему ПИРОГ КИСТЬ


Выполни фонетический анализ слова

Стрижи

С [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ж[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков



Имя_____________________________

Домашняя работа.

1. Составь звуковую схему ПИРОГ КИСТЬ


Выполни фонетический анализ слова

Стрижи

С [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

т [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

р [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и [___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

ж[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.

и[___] – гл., ударн., безуд., согл., парн., непарн., зв., глух., тв., мягк.


…букв, … звуков








Просмотр содержимого документа
«урок»

Тема урока: «Звуки [ г ] и [ г’ ], буквы Г г.

Цель урока: Познакомить учащихся с буквой к и со звуками, которые обозначает эта буква.

Задачи урока:

  • Образовательные:

- сформировать у учащихся чёткий образ букв Г г;

- учить читать слоги, слова, предложения с новой буквой;

- продолжать работу по словообразованию.

  • Развивающие:

- развивать наблюдательность, умение оценивать свою работу и работу коллектива;

- развивать монологическую речь учащихся.

  • Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к чтению.


Кто Пришёл к нам в гости?

Как зовут гнома?



Гномик Гена мечтал стать военным, а точнее (генералом). Однажды он надел на ноги (-галоши). На шею завязал папин (галстук). Сделал шляпу из (газеты). Натянул её на (голову). Вместо оружия положил в карман (гвоздь). И вышел во двор.



Иволга, снегирь, медведь, галка, волк, трясогузка. Лиса, голубика, рысь, кабан.








Просмотр содержимого презентации
«Г,г»

Игра «Найди слово в слове» Гроза – роза, раз, рог, гора. Газета –  Гость –  Гитара –  Градусник –  Голова – 

Игра «Найди слово в слове»

Гроза – роза, раз, рог, гора.

Газета – 

Гость – 

Гитара – 

Градусник – 

Голова – 

Грибы- удивительные растения. У них нет корней, стеблей, листьев. Зеленоватый кусочек плесени на хлебе – это тоже гриб. Твердые образования на стволе деревьев , похожие на копыта- это грибы. Рыжие пятнышки на листьях смородины- тоже грибы.

Грибы- удивительные растения. У них нет корней, стеблей, листьев. Зеленоватый кусочек плесени на хлебе – это тоже гриб. Твердые образования на стволе деревьев , похожие на копыта- это грибы. Рыжие пятнышки на листьях смородины- тоже грибы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!