СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок гимнастики в 6 классе "Упражнения на развитие координационных и скоростно-силовых способностей"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок гимнастики в 6 классе "Упражнения на развитие координационных и скоростно-силовых способностей"»

Урок гимнастики в 6 классе Упражнения  на развитие координационных и скоростно-силовых способностей

Урок гимнастики в 6 классе

Упражнения на развитие координационных и скоростно-силовых способностей

ТЕСТ Теоретические сведения : а) физическая подготовленность характеризует: Вес; Рост; Сила ; Артериальное давление б) каким тестом проверяются скоростно-силовые качества учащихся: Прыжок в длину с места ; Челночный бег 3х10м; Бег 30 м. в) при выполнении физических упражнений пульс всегда увеличивается. Самый высокий показатель ЧСС наблюдается при выполнении: Бега; Упражнений на тренажерах; Прыжков со скакалкой; Не зависит от видов упражнений, а зависит от интенсивности упражнений.

ТЕСТ

Теоретические сведения :

а) физическая подготовленность характеризует:

  • Вес;
  • Рост;
  • Сила ;
  • Артериальное давление

б) каким тестом проверяются скоростно-силовые качества учащихся:

  • Прыжок в длину с места ;
  • Челночный бег 3х10м;
  • Бег 30 м.

в) при выполнении физических упражнений пульс всегда увеличивается. Самый высокий показатель ЧСС наблюдается при выполнении:

  • Бега;
  • Упражнений на тренажерах;
  • Прыжков со скакалкой;
  • Не зависит от видов упражнений, а зависит от интенсивности упражнений.