СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок естествознания в 5 классе «Знакомство с технологией выращивания растений»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знают о технологии выращивания растений, умеют высаживать семена томата.

Методы обучения: рассказ, урок-замена, практическая работа. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная деятельность и диффериенцированный подход в изучении нового материала. Межпредметные и внутрипредметные связи: природоведение, технология выращивания растений. Тип урока: П/р №2                                                                                                    

 

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания в 5 классе «Знакомство с технологией выращивания растений»»

Естествознание 5 класс 20.04

Урок № 28

Тема: Практическая работа №2 «Знакомство с технологией выращивания растений»

Цель: знают о технологии выращивания растений, умеют высаживать семена томата.

Методы обучения: рассказ, урок-замена, практическая работа.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная деятельность и диффериенцированный подход в изучении нового материала.
Межпредметные и внутрипредметные связи: природоведение, технология выращивания растений.
Тип урока: П/р №2

Ход урока:


1. Организационный момент:
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
Кто из нас не любит летом полакомиться сладкой малинкой, спелой смородинкой или ароматной клубничкой. Ягоды очень вкусны, а уж об их пользе знает каждый: в них содержатся белки, угливоды, минеральные вещества и «море» витаминов. 
Из ягод готовят на зиму варенья, джемы, желе и много других «вкусностей».
А сегодня на уроке вы узнаете, как выращивают самую вкусную ягоду – клубнику.
Тема урока 
Ученики делают запись в тетрадь.
Актуализация знаний учащихся 

• Какие овощи вы знаете?
• Какие способы размножения растений вам знакомы?
• Какие инструменты нам понадобятся для обработки почвы при посадке растений?
3. Практическая работа «посадка томатов»
Практическая работа и текущий инструктаж.
Посев томатов

Крупные семена помидор удобно высевать поштучно.

Разложите их на уплотненную почву, через 1 см. Сверху присыпьте почвой слоем 0,5-1 см, полейте и накройте посевы пленкой.

Держите плошку при температуре +20°С.

Как только покажутся всходы, поставьте ее на подоконник и снимите пленку.

В тетради опишите, какие действия вы выполняли при посадке семян.

Ответьте на вопросы письменно:

  1. Какие растения может выращивать человек на участке и дома

  2. Какие процедуры необходимо выполнить при выращивании растении

  3. Что нужно знать человеку в выращивании растении?

  4. Сделайте рисунок показывающий процесс выращивания растении.

4.Закрепление: ответить на вопросы устно на стр.130.


5. Подведение учителем итогов урока: 
• Сообщение учителя о достижениях целей урока;
• Выставление оценок в классный журнал и дневники учащихся;
6.Задание на дом:
• Задание учащимся для подготовки к следующему уроку: пар.25-27, повторить, доработать вопросы на стр.130