Просмотр содержимого документа
«Урок-игра для учащихся 5 класса»
Урок – игра 5 класс.
Тема: «Повторение изученного в начальной школе»
Задачи:
Повторить математические действия, порядок действий при решении выражений, повторить решение уравнений.
Развитие умения решать составные задачи.
Воспитание чувства коллективизма.
Дорогие ребята! Вы продолжаете изучать одну из самых древних наук – математику.
Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой в древности. И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Сегодня чтобы попасть в мир математической науки нам с вами предстоит открыть замок на дверях, получив ключи. Для этого надо выполнить четыре задания.
Итак, в путь! В пути надо быть внимательными, трудолюбивыми и дружными.
Желаю вам удачи!
1-е задание:
Как нет на свете без рожек козлов,
Котов без усов и без панцирей раков,
так нет в математике действий без знаков.
- Какие математические действия вы знаете и какими знаками они обозначаются?
Расставьте знаки математических действий, чтобы получилось верное равенство:
300 + 50 – 20 = 330
100 + 24 : 2 = 112
(80 – 40) ∙ 2 = 80
2-е задание
- Вам я дам одно задание –
Это будет испытание.
Приготовьтесь, начинаю:
Задача очень не простая,
Найти не каждый сможет,
Чему равняется звезда, яблоко и ёжик
Х + 278 = 1000
Х · 24 = 360
(29 – Х) ·100 = 1400
3-е задание
Из разных цифр я сделала « бусы»
А в те кружки, где чисел нет,
Поставьте быстро вы ответ,
Чтоб данный нам открыть секрет
40 : 5
4-е задание
Решите задачи:
С какой скоростью летит стрекоза, если за 7 секунд она пролетает 21м ?
Первый рассказ занимает 75 страниц, а второй в 5 раз меньше. Сколько страниц занимают в книге эти рассказы?
Автобус проехал 3 ч со скоростью 25 км/ч и 4ч со скоростью 40 км\ч. Какое расстояние проехал за это время автобус?
5-е задание
Логические задачи
Итак, все задания выполнены, вы получаете ключи от замка, который нам открывает дверь в мир математики! Желаю вам успехов в овладении тайнами увлекательной науки МАТЕМАТИКИ.