СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - игра "Олимпийские игры" для учащихся 3 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: популяризация олимпийского движения среди школьников.

Задачи:

-знакомство с историей Олимпийских игр;

-выявление сильнейших спортсменов в различных видах состязаний;

-воспитание спортивного этикета, интереса к олимпийским видам спорта;

 развитие прыгучести, ловкости, скорости, силы.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра "Олимпийские игры" для учащихся 3 классов»

План-конспект урока

по физической культуре для 3 класса

Тема: Олимпийские игры

 Цель: популяризация олимпийского движения среди школьников.

Задачи:

-знакомство с историей Олимпийских игр;

-выявление сильнейших спортсменов в различных видах состязаний;

-воспитание спортивного этикета, интереса к олимпийским видам спорта;

 развитие прыгучести, ловкости, скорости, силы.

Инвентарь: перекладина, секундомер, рулетка, деревянные брусочки, медали.

ХОД УРОКА

  1. Подготовительная часть 12-15мин.

Построение, сообщение задач урока, теоретический материал.

 Зарождение Олимпийских игр

 Первые Олимпийские игры проводились в 776 году до н.э. в Олимпии – Греция на берегу реки Алфей. Участвовать в Олимпийских играх могли только свободные греки мужского пола, женщин и рабов к состязаниям не допускали. Олимпийские игры проводились до394 года н.э. пока Грецию не покорил Рим, и император Рима Феодосий объявил игры “нечестивыми” и запретил их проведение.

В XIX веке французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен выступил с предложением возобновить Олимпийские игры, и 23июня 1894 года Учредительный конгресс сторонников олимпизма принял решение о проведении игр.

Первые Олимпийские игры современности проводились на их Родине – в Греции в Афинах в 1896 году и с того времени каждые 4 года спортсмены из многих стран съезжаются на очередные Олимпийские игры. На Олимпиаде нет денежных призов: спортсмены борются за почетные медали. Раз в 4 года крупные города мира добиваются права быть хозяевами игр. Кроме летних Олимпийских игр существуют и зимние Олимпийские игры. Они проходят по зимним видам спорта, не совпадая с летними играми.

Традиции Олимпийских игр

 Олимпийский огонь зажигают греческие жрицы на горе богов Олимпе от увеличительного стекла.

 Олимпийская символика

Белый флаг – флаг мира (на время проведения игр в древности прекращались все войны).Олимпийские пять колец – символ единства пяти континентов (голубое – Европа, жёлтое – Азия, чёрное – Африка, зелёное – Австралия, красное – Америки).

Олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее".Олимпийский принцип: "Главное не победа, а участие.

Беговая разминка (300-400м) Общеразвивающие упражнения.

ІІ. Основная часть (23-25мин.)

 Малые олимпийские игры

Программа: Дети делятся на команды, учитывая группу здоровья и физическое развитие.

 Мальчики:

Прыжок в длину с места (см).

Челночный бег 4×9м (сек.)

Подтягивание из виса “стоя” (раз).

 Девочки:

Поднимание туловища из положения лежа в положение сидя за 30 сек.

Прыжок в длину с места (см)

Челночный бег 4×9 м (сек.)

III.Заключительная часть (4-5 мин.)

Награждение детей, показавших лучшие результаты медалями.

Проверочные вопросы по теории .Переход детей в раздевалки.

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!