СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок игра- соревнование "Если вместе,если дружно"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1, 2 класс (комплект)

Урок математики

Урок   игра – соревнование « Если вместе, если дружно…..»

Педагогическая цель:

1 класс

 создать условия для закрепления знаний  и умений по темам, изученным в первом  классе «Нумерация чисел первого и второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах20», «Решение простых задач  (в стихотворной форме),  «Многоугольники»; развитие навыков устного  счета.

2 класс

 создать условия для закрепления знаний по темам,  изученным во втором классе «Нумерация чисел  второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», «Решение  задач  ( в стихотворной форме), «Многоугольники»; развитие навыков устного счета.

Планируемые результаты

Предметные:

1 класс

Закрепить знания и умения детей, основанные на нумерации чисел в пределах 20 и вычислительные навыки детей в пределах 10;  умение пользоваться  знанием таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); находить значение выражений, содержащих одно  или несколько действий, решать простые задачи.

2 класс

Закрепить знания и умения, основанные на нумерации чисел в пределах 20 и вычислительные навыки детей в пределах 100; умение использовать знания таблицы сложения и вычитания однозначных в чисел в пределах 20,  находить значение выражений, содержащих одно  или несколько действий, решать  задачи.

Метапредметные:

В игровой форме дать информацию детям об Олимпийских играх и расширить их кругозор; пробуждать интерес к предмету через игру.

Уметь планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении и выполнять действия в сотрудничестве   с одноклассниками по предложенному учителем плану.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи; представлять цепочки объектов и явлений, устанавливать аналогии, владеть общим приемом решения учебных задач, работать с геометрическим материалом.

Развивать сообразительность, логическое , мышление, воображение, внимание

Личностные:

Проявлять уважение к мыслям  и настроениям  другого человека,  доброжелательное отношение к одноклассникам.

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

 

Оборудование:

 рисунок Олимпийский огонь, название команд – таблички, презентация «Зимние Олимпийские игры», (презентация)  физминутка, треугольники ( карточки ) у детей, шифрограмма, жетоны, медальки шоколадки