СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра для проведения урока математики в игровой форме для учащихся пятых классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения игры в пятых классах. 

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра для проведения урока математики в игровой форме для учащихся пятых классов.»

УРОК−ИГРА: «БРЕЙ−РИНГ»

УРОК−ИГРА: «БРЕЙ−РИНГ»

Правила игры:    -не выкрикивать с места, если знаешь ответ, а быстро поднять руку;  -Не мешать отвечающему своими подсказками;  -соблюдать порядок в классе, сильно не шуметь.   За несоблюдение этих правил ученик выбывает из игры

Правила игры: -не выкрикивать с места, если знаешь ответ, а быстро поднять руку; -Не мешать отвечающему своими подсказками; -соблюдать порядок в классе, сильно не шуметь. За несоблюдение этих правил ученик выбывает из игры

1-й раунд «БЛИЦТУРНИР»  Командам предлагается решить пример, содержащий все математические действия, но выполнить это задание всей командой.   1-й ученик – расставляет порядок действий.  И выполняет первое действие.  2-й ученик – выполняет второе действие.  3-й ученик – выполняет третье действие.  4-й ученик – выполняет четвертое действие.  5-й ученик – выполняет пятое действие и записывает ответ.

1-й раунд «БЛИЦТУРНИР» Командам предлагается решить пример, содержащий все математические действия, но выполнить это задание всей командой. 1-й ученик – расставляет порядок действий. И выполняет первое действие. 2-й ученик – выполняет второе действие. 3-й ученик – выполняет третье действие. 4-й ученик – выполняет четвертое действие. 5-й ученик – выполняет пятое действие и записывает ответ.

14 + (36∙18 – 522:87) – 21

14 + (36∙18 – 522:87) – 21

2-й раунд «ПОДУМАЙ»     Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, кто какое место занял, ребята ответили:  - Коля ни первое, ни четвертое.  - Боря занял второе место. -Вова не был последним из четвертых.  - Кто какое место занял?

2-й раунд «ПОДУМАЙ» Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, кто какое место занял, ребята ответили: - Коля ни первое, ни четвертое. - Боря занял второе место. -Вова не был последним из четвертых. - Кто какое место занял?

3-й раунд «ВЫИГРАЙ ИГРАЮЧИ» Лучший счетчик.      24, 81, 88, 120, 33, 49, 32, 72, 45, 460, 66, 55, 56, 27

3-й раунд «ВЫИГРАЙ ИГРАЮЧИ» Лучший счетчик. 24, 81, 88, 120, 33, 49, 32, 72, 45, 460, 66, 55, 56, 27

4-й раунд «викторина»    -Команда, которая знает ответ на вопрос, поднимает руку и после разрешения учителя называет ответ  - если ответ неверный, то слово предоставляется второй команде  - если ответ второй команды также неверный, то балл «сгорает» и мы переходим к следующему вопросу   за каждое нарушение команде снимают 1 балл

4-й раунд «викторина» -Команда, которая знает ответ на вопрос, поднимает руку и после разрешения учителя называет ответ - если ответ неверный, то слово предоставляется второй команде - если ответ второй команды также неверный, то балл «сгорает» и мы переходим к следующему вопросу за каждое нарушение команде снимают 1 балл

Число, увеличив себя вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 906. Какое это число?

Число, увеличив себя вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 906. Какое это число?

В семье 6 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько всего детей в семье?

В семье 6 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько всего детей в семье?

Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов?

Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов?

Назови два числа, разность которых равна их сумме

Назови два числа, разность которых равна их сумме

Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 2 до 23?

Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 2 до 23?

Что больше произведение или сумма всех цифр от 0 до 9? 

Что больше произведение или сумма всех цифр от 0 до 9? 

Шел мужчина в Москву и повстречал 7 женщин, у каждой из них по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Шел мужчина в Москву и повстречал 7 женщин, у каждой из них по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Назовите два числа, сумма которых равна их произведению

Назовите два числа, сумма которых равна их произведению

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить 5 яиц?

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить 5 яиц?

Горело 5 свечей, 2 из них потушим. Сколько свечей останется?

Горело 5 свечей, 2 из них потушим. Сколько свечей останется?

Подведение итогов

Подведение итогов