СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра по английскому языку Rules and regulations к УМК Spotlight 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок подойдет для обобщения и закрепления изученных лексико-грамматических навыков по теме Rules. 

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по английскому языку Rules and regulations к УМК Spotlight 6»

План-конспект урока по английскому языку на тему Rules and regulations

«Урок-викторина » 6 класс.


Цель: обобщение, контроль и закрепление лексических навыков по теме «Rules and regulations».


Задачи:

Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие: формирование логического мышления, развитие интеллектуальных способностей, развитие умения общаться на иностранном языке.

Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание интереса к учебе, взаимовыручки, умение работать в парах и команде.

1. Организационный момент (слайд 1):

-Nice to meet you boys and girls.

-Nice to meet you to.

-How are you today?

-I’m fine. Thank you. And you?

-I’m fine too.


2. Today we’ll have a competition «Where’s the logic?» Everyone of you has red or yellow card. You should unite accordingly received cards.


Задание 1:


Which word doesn’t fit? Underline it. Explain your choice.

Примечание: учащимся необходимо раздать карточки с заданиями. На выполнение и подготовку дается 1 минута. Важно! Учащиеся рассуждают вслух, объясняют свой выбор (Приложение 1) (слайд 2, 3).


1. useful, easy, true, evil (evil)

2. may, might, should, check (check)

3. parents, teachers, strangers, friends (strangers)

4. check, danger, follow, care (danger)


1. care, safety, check, follow (safety)

2. safety, fairness, danger, honesty (danger)

3. have to, should, be cautious, must (be cautious)

4. evil, easy, true, useful (evil)




2. Next task is WHAT COMMON?

You will see 3 pictures and your task is named the main word of them. Примечание: 2 балла получает та команда, которая назовет слово и сумеет объяснить свое решение. [Приложение 2] (слайд4, 5, 6, 7).

EXAMPLE: Email – mail – postman →ADDRESS


1. desk bell blackboard









Ответ: (school)


2. Sites email web











Ответ: (internet)


3. 220 volts lightening fist







Ответ: (danger)

4. mask unknown person danger


Ответ : (stranger)

3. Our third task will be captains’ competition. Captains, you are welcome.

You must do the crossword, you will get 11 marks. (Приложение 3). You have 4 minutes. While they are doing the crosswords, we will do word chain.


Примечание: капитаны выполняют задание отдельно от команды.


Команды называют слова, связанные с темой Rules по очереди. Важно! Слова в цепочке не должны повторяться.


4. Our last competition is Rebus Rebus.


Примечание: команда получает балл за каждый правильный ответ.

(приложение 4) (слайд 8,9, 10, 11, 12, 13).


5. Make sentences with words in brackets.


  1. My parents always use the Internet. (must, to be cautious of)

  2. Think about your safety! ( should, stranger, not)

  3. Pupils have to wear blue uniform. (have to, we, uniform)

  4. Mother tells me never speak with strangers. (rules, follow)

  5. A stranger comes to you house door. (open the door, must)

  6. You are at home alone. ( tell, must, alone)


Например: 1. My parents always use the Internet. They must be cautious of the Internet.


Примечание: оценивается логичность высказывания по отношению к предшествующей фразе, правильность с точки зрения грамматики, а также использование изученных ранее лексических единиц.(Приложение 5) (слайд 14, 15, 16, 17, 18, 19)


6. Подведение итогов.

This is the end WHERE is LOGIC. I congratulate the winners. My best wishes for everyone. And follow the rules of our safety. Be attentive and good luck. The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

1. useful, easy, true, evil

2. may, might, should, check

3. parents, teachers, strangers, friends

4. check, danger, follow, care




1. care, safety, check, follow

2. safety, fairness, danger, honesty

3. have to, should, be cautious, must

4. evil, easy, true, useful



Приложение 2

1 a desk a bell
















a blackboard











2 sites e-mail
















web












3 220 volts fist














Lightening

4 mask unknown person


D anger











Приложение 3


1


11




2







3







4






5










6






7











8





9







10









Questions:


  1. I am a ________. I have to wear school uniform and do homework.

  2. You should tell your parents or a teacher if you feel in _____.

  3. Ask your parents’ permission before you go _____ or treat on Halloween.

  4. A stranger on the NET _______ trick you.

  5. You must be very __________ of strangers.

  6. Always think about your ________ when you use the Internet.

  7. School _________ are very important for pupils: wear uniform, be tidy.

  8. I must always ask parents’ permission. It is _______ rule.

  9. Pupils should _________ Internet safety rules.

  10. Mum says a __________ can trick or hurt me.

  11. Do you ask parents’ ____________ before you go anywhere?




Answers: 1. pupil 2. danger 3. trick 4. might 5. cautious 6. safety 7. rules 8. fair 9. follow 10. stranger 11. permission

Приложение 4


e

t y

+

a→o



F ++


+





to

Ответы: e-mail, safety, rule, follow, teacher, to check


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!