СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра по математике "Морской бой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра по математике для обучающихся 5 класса «Морской бой» Цель игры: Побуждение каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. Для участия в игре поделить на 3 команды (состав команды заранее определяет учитель в соответствии со способностями обучающихся так, чтобы команды были примерно равными по своим возможностям). Правила игры. На поле спрятаны 10 кораблей  Кроме кораблей на поле есть 10 клеток, означающих переход хода, при попадании по которым команда передает право хода соперникам, и 70 клеток с различными заданиями (по 7 заданий каждого вида). Главная цель каждой команды – набрать как можно большее количество баллов, «потопив» корабли путем прямого попадания в корабль или правильно решив выпавшие задачи. Если команда попадает в корабль, то она получает 1 балл и право следующего хода. При попадании в клетку с заданием команда выполняет его и, в случае правильного ответа, также получает 1 балл и право очередного хода. При неправильном ответе задание передается 2 команде. За правильный ответ 2 команда получает 1 балл и право хода. Если правильный ответ не получен, то ни одна из команд не получает за него балл, но право хода остается за 2 командой. На обдумывание ответа команде дается 1 минута. Игра завершается после того, как участники «потопят» все корабли. Если в течение 35 минут игры в игровом поле остаются еще «спрятанные» корабли, то побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Участники команды-победителя получают за игру награду в виде отметки «5».

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по математике "Морской бой"»

Урок-игра  «Морской бой» Математика 5 Класс

Урок-игра «Морской бой»

Математика

5 Класс

В Б К И 3 Ж Е Д Г А Е И 3 Ж К Д Г В А Б 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10

В

Б

К

И

3

Ж

Е

Д

Г

А

Е

И

3

Ж

К

Д

Г

В

А

Б

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

Условные обозначения У – умножение С – сложение Д – деление В – вычитание Х – нат. числа З – задача Г – геометрическая задача К – комбинаторная задача или координаты Т – вопрос по теории Б – сравнение нат. чисел

Условные обозначения

У – умножение

С – сложение

Д – деление

В – вычитание

Х – нат. числа

З – задача

Г – геометрическая задача

К – комбинаторная задача или координаты

Т – вопрос по теории

Б – сравнение нат. чисел

Переход хода

Переход хода

С1 Найдите сумму:  456 234 174 + 23 658 912

С1

Найдите сумму:

456 234 174 + 23 658 912

С2 Найдите сумму:  123 008 305 + 89 357 000

С2

Найдите сумму:

123 008 305 + 89 357 000

С3 Найдите сумму: 1 000 367 209 + 35 076 856

С3

Найдите сумму:

1 000 367 209 + 35 076 856

С4 Найдите сумму: 8 311 907 777 + 39 888 445

С4

Найдите сумму:

8 311 907 777 + 39 888 445

С5 Найдите сумму:  35 675 976 + 17 654 098

С5

Найдите сумму:

35 675 976

+ 17 654 098

С6 Найдите сумму:  999 999 999 + 111 111 111

С6

Найдите сумму:

999 999 999 + 111 111 111

С7 Найдите сумму:  123 456 789 + 987 654 321

С7

Найдите сумму:

123 456 789 + 987 654 321

В1 Найдите разность:  23 987 675 208 – 4 768 345 217

В1

Найдите разность:

23 987 675 208 – 4 768 345 217

В2 Найдите разность:  80 765 211 305 - 6 314 098 506

В2

Найдите разность:

80 765 211 305 - 6 314 098 506

В3 Найдите разность:  247 219 687 - 32 897 653

В3

Найдите разность:

247 219 687 - 32 897 653

В4 Найдите разность:  896 564 238 165 – 2 987 546 235

В4

Найдите разность:

896 564 238 165 – 2 987 546 235

В5 Найдите разность:  574 230 760 – 213 765 398

В5

Найдите разность:

574 230 760 – 213 765 398

В6 Найдите разность:  999 999 999 – 111 111 111

В6

Найдите разность:

999 999 999 – 111 111 111

В7 Найдите разность:  987 654 321 – 123 456 789

В7

Найдите разность:

987 654 321 – 123 456 789

У1 Найдите произведение: 24 279 * 455

У1

Найдите произведение:

24 279 * 455

У2 Найдите произведение: 697 217 * 61

У2

Найдите произведение:

697 217 * 61

У3 Найдите произведение: 89 000 * 754

У3

Найдите произведение:

89 000 * 754

У4 Найдите произведение: 5 329 * 421

У4

Найдите произведение:

5 329 * 421

У5 Найдите произведение:  986 * 55

У5

Найдите произведение:

986 * 55

У6 Найдите произведение:  999 * 111

У6

Найдите произведение:

999 * 111

У7 Найдите произведение:  123 * 456

У7

Найдите произведение:

123 * 456

Д1 Найдите частное:  28 085 : 137

Д1

Найдите частное:

28 085 : 137

Д2 Найдите частное:  4 645 671 : 8 493

Д2

Найдите частное:

4 645 671 : 8 493

Д3 Найдите частное:  91 793 : 307

Д3

Найдите частное:

91 793 : 307

Д4 Найдите частное:  7 585 : 37

Д4

Найдите частное:

7 585 : 37

Д5 Найдите частное:  4 410 : 126

Д5

Найдите частное:

4 410 : 126

Д6 Найдите частное:  11 172 : 98

Д6

Найдите частное:

11 172 : 98

Д7 Найдите частное:  5 154 324 : 903

Д7

Найдите частное:

5 154 324 : 903

З1 Решите задачу:  В одной школе 846 учеников, а в другой – на 284 ученика меньше. Сколько учеников в двух школах?

З1

Решите задачу:

В одной школе 846 учеников, а в другой – на 284 ученика меньше. Сколько учеников в двух школах?

З2 Решите задачу:  Лыжник за 5 ч прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км?

З2

Решите задачу:

Лыжник за 5 ч прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км?

З3 Решите задачу:

З3

Решите задачу:

З4 Решите задачу:

З4

Решите задачу:

З5 Решите задачу:

З5

Решите задачу:

З6 Решите задачу:   Сережа старше своей сестры на 5 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и сколько лет его отцу, если Сережиной сестре 8 лет?

З6

Решите задачу:

Сережа старше своей сестры на 5 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и сколько лет его отцу, если Сережиной сестре 8 лет?

З7 Решите задачу:

З7

Решите задачу:

Х1 Назовите число:

Х1

Назовите число:

Х2 Назовите число:

Х2

Назовите число:

Х3  Назовите количество чисел:

Х3

Назовите количество чисел:

Х4  Назовите число:

Х4

Назовите число:

Х5 Назовите число:

Х5

Назовите число:

Х6  Назовите количество чисел:

Х6

Назовите количество чисел:

Х7     ВАМ ПОВЕЗЛО!!! 1 балл Достаётся вам просто так))))

Х7

ВАМ ПОВЕЗЛО!!!

1 балл

Достаётся вам

просто так))))

Г1 Запишите все отрезки изображенные на рисунке:

Г1

Запишите все отрезки изображенные на рисунке:

Г2 Решите геометрическую задачу: Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 28 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС.

Г2

Решите геометрическую задачу:

Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 28 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС.

Г3 Решите геометрическую задачу: Найдите периметр прямоугольника со сторонами 54 и 73 см.

Г3

Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 54 и 73 см.

Г4 Запишите все отрезки изображенные на рисунке:

Г4

Запишите все отрезки изображенные на рисунке:

Г5 Решите геометрическую задачу: Найдите периметр квадрата со стороной 19 см.

Г5

Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр квадрата со стороной 19 см.

Г6 Решите геометрическую задачу:

Г6

Решите геометрическую задачу:

Г7 Решите геометрическую задачу:

Г7

Решите геометрическую задачу:

К1 Найдите КООРДИНАТЫ:

К1

Найдите КООРДИНАТЫ:

К2 Найдите координаты:

К2

Найдите координаты:

К3 Найти координату:

К3

Найти координату:

К4 Найти координату:

К4

Найти координату:

К5 Найти координату:

К5

Найти координату:

К6 Решите комбинаторную задачу: Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 , если цифры в записи числа не повторяются?

К6

Решите комбинаторную задачу:

Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 , если цифры в записи числа не повторяются?

К7 Решите комбинаторную задачу: Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи числа не повторяются?

К7

Решите комбинаторную задачу:

Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи числа не повторяются?

Т1 Ответьте на вопрос: Как найти неизвестное делимое?

Т1

Ответьте на вопрос:

Как найти неизвестное делимое?

Т2 Ответьте на вопрос: Как найти неизвестное вычитаемое?

Т2

Ответьте на вопрос:

Как найти неизвестное вычитаемое?

Т3 Ответьте на вопрос: Какие числа называют натуральными?

Т3

Ответьте на вопрос:

Какие числа называют натуральными?

Т4 Ответьте на вопрос: Что такое луч?

Т4

Ответьте на вопрос:

Что такое луч?

Т5 Ответьте на вопрос: Как сравнить многозначные числа?

Т5

Ответьте на вопрос:

Как сравнить многозначные числа?

Т6 Ответьте на вопрос: Что такое плоскость?

Т6

Ответьте на вопрос:

Что такое плоскость?

Т7 Ответьте на вопрос: Что такое координатный луч?

Т7

Ответьте на вопрос:

Что такое координатный луч?

Б1

Б1

Б2

Б2

Б3

Б3

Б4

Б4

Б5

Б5

Б6

Б6

Б7

Б7

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!