СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра.Родной край. Магаданская область

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок можно провести как и внеклассное мероприятие .

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра.Родной край. Магаданская область»




Цель: Закрепить и обобщить знания учащихся по изученным темам, номенклатуре, развивать сообразительность, логическое мышление, быстроту реакции, воображение, внимание, творческие способности, воспитывать любовь к родной земле, ее природе, интерес к предмету.

Форма проведения: нестандартный урок-игра.

Оборудование: таблицы, кроссворды, ребусы, презентация.

Ход урока:

І. Орг. момент

ІІ. Актуализация опорных знаний

ІІІ. Мотивация цели урока.

IV. Игра.

V.Рефлексия.




І тур

Географическое положение и рельеф Магаданской области

Цифровой кроссворд

1. Наука о природе и поверхности Земли.

Г Е О Г Р А Ф И Я

4 6 16 4 18 1 22 10 33

2. Название нагорья на юго-востоке Магаданской области.

К О Л Ы М С К О Е

12 16 13 28 14 19 12 16 6

3. Магаданская область одна из 85 субъектов, какого государства?

Р О С С И Я

18 16 18 18 10 33

4. Мы живём в одном из районов Магаданской области. Как называется район?

О Л Ь С К И Й

16 13 30 19 12 10 11

5. Самая крупная река нашей области.

К О Л Ы М А

12 16 12 28 14 1

6.Как называется море в которое впадает река Тауй.

О Х О Т С К О Е

16 23 16 20 19 12 16 6

7. Как называются невысокие горы на Дальнем Востоке?

С О П К А

19 16 17 12 1

8.Одна из самых распространенных горных пород в Магаданской области.

З О Л О Т О

9 16 13 16 20 16

ІІ тур

Разгадать ребусы




экватор пустыня

ІII тур

Отгадать загадки о природе коренных народов севера проживающих в Магаданской области .

1.Люди стоят. Из людей дым идет. (чум)

2. На землю упали, исчезли. (снежинки)

3. Какой же олень всех быстрее бегает? ( ветер)

4. Двух братьев разделяет один хребет, и за всю жизнь они не встретятся(глаза)

5. Золотое блюдечко по воде плавает.(солнце)

6. В ночь беззвёздную до чума
Кто добраться вам поможет?
Кто разыщет путь по ветру,
Если в тундре бездорожье?(олень)

7. Великан полгода спит.(медведь)

8. У порога чума доброе существо рычит.(собака)


Физкульт минутка.


IV тур Работа с картой.

1. Отметить на контурной карте границу Магаданской области.

2. Назвать регионы граничащие с нашей областью.

3.Сложить пазл.( разрезанная карта области)

4.Найти на карте области наше село. Что означает его название?



Рефлексия: Дерево знаний .

Итоги урока : 1.) Оценивание работы на уроке


2.) Заключительное слово учителя:




Колыма

автор: Михаил Анатольевич Карасёв

 Не спешит к нам лето,

 Заблудилось где-то

 И пока у нас ещё зима.

 Мы на краю света,

 там где мало лета

 и зовется край наш Колыма.

 

 Здесь дожди, туманы,

 Снежные бураны.

 здесь морозы жмут под пятьдесят.

 Здесь тайга глухая,

 Без конца и края.

 Это Колыма, а не Арбат.

 

 Жизнь в краю таёжном,

 Трудная и сложная,

 Но это не пугает Колымчан.

 Люди здесь иные, Добрые, простые,

 Только не прощают подлость и обман.

 

 Не пришло к нам лето,

 Затерялось где-то,

 И, пока у нас еще зима,

 Мы живем надеждой,

 Что опять, как прежде,

 Вновь расправит крылья Колыма.