СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра в 6 классе по теме “FOOD”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра в 6 классе по теме “FOOD”»

Урок-игра в 6 классе по теме “FOOD

Цель: формирование положительную мотивацию изучения английского языка.

Задачи :

  • актуализировать знания по теме "Еда";

  • развивать речевую и языковую компетенцию;

  • расширить представление обучающихся об английском языке как средстве взаимодействия с окружающим миром;

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  • воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование:

  1. компьютер;

  2. проектор и экран;

  3. для конкурса "Tongue-twisters": карточки со скороговорками;

  4. для конкурса"Some of Us" слайд с текстом стиха;

  5. для конкурса"Hidden Fruit": три карточки с предложениями по одной для команд, третья карточка с ответами для жюри;

  6. для конкурса"Magic Square": две карточки с кроссвордами;

  7. для конкурса"Proverbs": слайд с текстом предложениями и карточки;

  8. для конкурса"Funny Question": слайд с текстом вопросов и карточки;

  9. для конкурса"Make up sentences" слайд с текстом предложений и карточками;

  10. для конкурса"Much and Many" слайд с текстом задания и карточки;

  11. Приложение 1: Judges’ List;

  12. Листы награждения

Форма проведения мероприятия: "весёлый час" (игровая форма).

Место проведения: кабинет английского языка.

Part I

Student 1: Good day, dear guests!

Student 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Student 1: A merry hour is waiting for us!

Student 2: Нынче час весёлый нас ждёт.

Student 1: We have a place and a good word for every person.

Student 2: У нас для каждого найдётся

И словечко, и местечко.

Student 1: Have a nice time!

Student 2: Веселья вам да радости!

Student 1: Teams, good luck to you.

Student 2: Желаем командам удачи.

Student 1: Let’s meet teams.

Student 2: Встречайте команды.

Student 1: The first team is "__(the name of the team)__"

Student 2: Команда "_____".

Student 1: The second team is "__(the name of the team)__"

Student 2: Команда " _____".

Student 1: Let’s greet our teams.

Student 2: Давайте поприветствуем наши команды (зрители аплодируют командам).

Student 1: Our respectable judges are: ___(names of judges)___.

Student 2: Наше уважаемое жюри: __ (имена судей)___.

Part II

1."Tongue-twisters"

Let’s start warming-up. First you try your tongues. I need one man from each team. (Выходят по одному участнику от команды по желанию.) You’re to read tongue-twisters 3 times as quickly as you can. Take any card. (Игроки вытягивают карточки со скороговорками, как билеты на экзамене и начинают готовиться.)

  • A cook has a good look at the cookery book.

  • Finnish fish is fresh fish.


2."Riddles"

- Will we try your brains?

- Certainly / Surely / Of course.

- All right. Your task is to solve riddles. I’m going to speak Russian, you’re to answer in English. One right answer is one point. Please, fans, keep silent. The examples of your answers: 1) Salt. (If you are sure). 2) Is it salt? (If you doubt).

  1. Green outside, red inside. (Зелёный снаружи, красный внутри.) (a watermelon)

  2. A ’’boxing’’ fruit. (Боксёрский фрукт.) a (pear)

  3. When is the best time to have lunch? (Лучшее время для обеда) (after breakfast)

  4. Clean, but not water,
    White, but not snow,
    Sweet, but not ice-cream,
    What is it? (Sugar)

  5. There are no windows,

There are no doors.

There are many people

In the green house. (a cucumber)

  1. It was born in water and but it is afraid of water. (В воде родится, воды боится) (salt)

Thanks. I see you have good brains.

3. "Hidden Fruit"

Next task is more difficult. It’s called "Hidden Fruit". One fruit is hidden in each sentence. Your aim is to find and underline them all.

E.g.: They attempted to tap each other.

(Задания отпечатаны на карточках, они одинаковы для команд. Команды, выполнив задание, сдают карточки жюри. После чего предложения, с выделенными названиями фруктов, выводятся на экран. Желающие участники читают названия фруктов и переводят их.)

  1. They threw a rope around him.

  2. Give me the map, please.

  3. You do not much err, you villain.

  4. My dear chap, lumbago is very painful.

  5. This is the first raw berry I have seen this year.

  6. Four angle hosts appeared in the sky.

  7. In spite of the ban, an amber necklace was smuggled into the country.

4."Magic Square"

This is a "Magic Square". There are nine fruit in it. Will you find them?

(1 word=1 point; дети обводят названия фруктов разноцветными маркерами; сдают жюри.

На экран выводится "волшебный квадрат", с выделенными названиями фруктов.

Дети зачитывают слова и переводят.)

Q

A

Y

J

S

M

L

F

O

E

B

R

P

D

I

A

E

B

E

R

K

A

S

P

E

K

J

L

A

J

A

F

N

P

L

U

M

B

O

F

J

N

B

A

P

E

A

R

V

N

J

D

G

C

N

E

D

F

L

A

P

P

L

E

R

A

A

C

F

D

S

B

N

F

G

D

W

C

B

S

M

M

C

H

A

R

S

Y

H

A

L

E

M

O

N

K

L

Y

X

X

Z

W

J

A

P

R

I

C

O

T


5. "Proverbs"

Do you know English proverbs? Try to match English proverbs with their equivalents, please?

(Пословицы и их эквиваленты в неправильном сочетании выведены на экран.1 правильная пара=1 очко, которое болельщик приносит своей команде.)

Слайд 1

  1. The appetite comes with eating. – A) Богатство без здоровья ничто.

  2. Wealth is nothing without health. – B) Весёлое настроение – лучшее лекарство.

  3. A merry heart is a good medicine. – C) Аппетит приходит во время еды.

  4. When wine is in, wit is out. – D) Голодный мужчина – сердитый мужчина.

  5. An apple a day keeps the doctor away. – E) Голод – лучшая приправа.

  6. All sugar and honey. – F) Вино вошло, разум вышел.

  7. Don’t quarrel with your bread and butter. – G) Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится.

  8. Hunger is the best sauce. – H) Береги свой кусок с маслом.

  9. A hungry man is an angry man. – I) Весь из сахара и мёда (о слащавом, неискреннем человеке)


6. "Funny Questions II"

  • Would you like to continue answering funny questions?

  • With pleasure.

  1. What fruit will keep the doctor away if we eat it every day? (Врач не понадобится, если этот фрукт есть каждый день.) (an apple)

  2. What fruit stone did baron Munchausen shoot at the polar bear? (Косточкой какого фрукта барон Мюнхгаузен выстрелил в белого медведя?) (a cherry stone)

  3. What has lots of eyes but never sees? (a potato)

  4. I’m bright yellow and sour. I’m a prince in the fairy country where fruit and vegetables live. What am I? (Я ярко жёлтый и кислый. Я принц в сказочной стране, где живут фрукты и овощи. Кто я?) (a lemon)

  5. It’s favourite food of monkeys. (Любимая еда обезьян.) (a banana)

  6. If we add an English apple to English pine what is obtained? (Если к английскому яблоку добавить английскую сосну, что получится?) (a pineapple)

  7. Maxi-image of mandarin. (Макси копия мандарина.) (an orange)



7. Make up sentences.

На доске появляется слайд, в котором даны слова через запятую. Задача игроков – образовать правильные грамматические предложения.

1) he | drink | tea | Did | jam | with ?
2) dinner | I | yesterday | ate.
3) I | eggs | breakfast | Usually | for | eat.

4) Dad | and | week | I | Last | cake | big | bought | a.
5) cooked | My | cookies | yesterday | mother.
6) spaghetti | My | is | food | favourite.

8. Much and Many

На доске появляется слайд, в котором даны слова о еде. Задача игроков – вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо.

chair cheese cup food glass hamburger juice salt soup sweet

1. many ……………          1. much ………………

2. many ……………          2. much ………………

3. many ……………          3. much ………………

4. many ……………          4. much ………………

5. many ……………          5. much ………………

9."Some of Us".

He or she shall read and translate the poem on the screen. A fan can bring his / her team from 1 up to 3 points: one point for correct reading, one point for good pronunciation, one point for exact translation. So, who is brave?

"Some of Us"

Some of us like brown bread,

Some of us like white.

Some of us eat a lot of meat,

Some of us think it’s not right.

Some of us like apples,

Some drink juice at night.

Some of us eat many sweets,

Some don’t think it’s right.


Part III

I see the judges are ready to announce the results of the contest. You are welcome.

Judges:

Team "___" has got … points.

Team "___" has got … points.

………………………………….

You all did the best to win and all of you are getting prizes now.

Congratulations to everybody!

(Награждение)

Was the contest interesting? What was interesting?

Was the contest useful? What was useful?

What task do you like most of all? Why?

Have you learned something new?

Thank you very much!





List Приложение 1

п/п

Contest’s name

(Название конкурса)

Criteria

(критерии)

Score (очки)

Team 1

Team2


Team

3


"Tongue-twisters"

quickness – 1

correct reading-1

good phonetics - 1







"Riddles"

1 right answer = 1 point





"Hidden Fruit"

1 word = 1 point





"Magic Square"

1 word = 1 point





"Proverb"

quickness – 1

exact translation -1





"Funny Question"

keeping the recipe -1

taste -1

decoration -1

serving -1





"Make up sentence"

1 tip = 1 point





“Much and Many”






“Some of us”






Results




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!