СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Звездный час." для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока-игры "Звездный час" для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Звездный час." для 7 класса»















Подготовила и провела

для учащихся 7 класса

учитель английского языка

Домнина Светлана Викторовна






Игра «Звездный час»


Цели:

-повышение интереса учащихся к изучению английского языка,

-воспитание умений работать в команде,

-расширение кругозора.

Задачи:

-повторить пройденный материал,

-развивать навыки аудирования.

Оборудование: 40 звездочек, карточки с названиями команд, 2 комплекта карточек с цифрами 1,2,3,4 для ответа,таблицы с заданиями, 2 ручки и 2 листа бумаги на столе у каждой команды.

Ход мероприятии.


1.Организационный момент.

Ведущий:.Good aftenoon! I am glad to see you at our game "Star hour".

First of all let me introduce our teams and our jury. There are two teams here today. The first one is called "Bright stars". The second team is called "Sparkling stars". The members of our jury are: ... .

Now listen to the rules of our game. It consists of stages, each of them includes one question. If your answer is right, your team will get a "star". I wish you good luck and success. Let's start our game.

2.Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Представление. (участник каждой команды представляется)

  1. My name is ...

  2. My surname is...

  3. In my free time I like ...

  4. 1 can ...

За представление команда получает звездочку.

На выполнение заданий следующих конкурсов отводится время. Участники должны поднять табличку с номером правильного ответа.

Правильно ответившая команда получает звездочку.

Ведущий: Dear friends, your time is limited. You have about 20 seconds to think over your answer.

Конкурс 2. Описание достопримечательностей Лондона.

Ведущий: Look at these photos, please.

Прослушайте описание одной из достопримечательностей Лондона, изображенных на фотографиях. Выберите соответствующий номер.

Конкурс 3. Символы стран.

Ведущий: What is the symbol of Scotland?

Ответ: №2

Конкурс 4. Флаги.

Ведущий: Таблички с названиями каких стран нужно поменять местами, чтобы восстановить соответствие флага стране?

Ответ: №1 и № 2

Конкурс 5. Порядковые числительные.

Ведущий: Номера каких табличек надо поменять местами, чтобы числительные находились в порядке убывания?

The second I

The first 2

The third 3

Ответ: №2 и №1

Конкурс 6. Достопримечательности Лондона.

Ведущий: Среди данных слов есть лишнее, которое не является названием достопримечательностей Лондона.

Trafalgar Square I

Loch Ness 2

Tower Bridge .3

Ответ: №2

Конкурс 7.Неправильные глаголы.

Ведущий: Какой глагол является неправильным?

Teach I

Travel 2

Try 3

Ответ: №1

Конкурс 8. Время.

Ведущий: На двух из этих табличек записан разными способами одинаковый промежуток времени.

In two weeks I

In twelve weeks 2

In fourteen days 3

Ответ: №1 и №3

Конкурс 9. Продукты питания.

Ведущий: Какое из этих слов будет сочетаться со словом much?

Flour I

Flower 2

Fly 3

Ответ: №1

Конкурс 10. Обращение к людям.

Ведущий: Как вы сможете обратиться к замужней женщине, находясь в Великобритании?

Miss 1

Mrs. 2

Mr. 3

Ответ: №2

Конкурс 11. Филворд «Профессия»

Ведущий: Среди множества букв по вертикали и горизонтали найдите названия профессий (всего 8).

















Ответ: teacher, artist, actor, cook, dentist, lawyer, driver, manager.

На поиск командам дается 2 минуты. Список слов каждая команда по истечении времени передает жюри, которое подводит итог конкурса. За каждое слово – звездочка. Максимальное количество звезд – 8 штук.

Конкурс 12. Музыкальный.

Ведущий: Получить дополнительную звездочку вы можете, исполнив всей командой один куплет любой песни на английском языке или рассказав стихотворение.

3..Подведение итогов.

  • The final score is... .

  • Let us congratulate the winners.

- Please, come to me to get your prizes!

  • Our game is over.

-Thank you for the game.

  • Thank you for your attention.

-Good buy!

Победители награждаются дипломами.