СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучить приемам вставки и редактирования графических объектов, учить изменять размеры и поворачивать объекты.

Просмотр содержимого документа
«Урок Информатики»

Класс:6

Тема: «Вставка графических объектов и декоративных надписей»

Цель урока: формировать навыки работы с графическими изображениями средствами текстового процессора Word

Задачи урока:

  1. Обучающая: обучить приемам вставки и редактирования графических объектов, учить изменять размеры и поворачивать объекты.

  2. Развивающая: развивать познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

  3. Воспитывающая: воспитать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Методическое обеспечение (оборудование): мультимедийный проектор; компьютерная презентация; раздаточный материал; компьютеры.


Ход урока

  1. Организационная часть

Здравствуйте, ребята! Меня зовут _____________________________! Сегодняшний урок проведу у вас я!

Психологический настрой.

А сейчас, ребята, повторяйте движения за мной, и отвечайте на мои вопросы словом «хорошо» и хлопайте в ладоши.

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!

-Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке.

- Пусть урок принесёт вам радость познания!


  1. Проверка пройденного материала.

Вопросы:

  1. Как вы понимаете, что такое стиль?

  2. Какая команда помогает оформить таблицу стилями?

  3. Для чего изменять толщину пера?

  4. Как использовать цвет, которого нет в списке цветов?

  5. Как включить рамку вокруг страницы документа?

https://learningapps.org/3539873

https://learningapps.org/2773716

  1. Изучение нового материала.

Вводная беседа учителя, которая сопровождается показом презентации. В этот момент ребята конспектируют материал, который представляет учитель.


Для красочного оформления документов очень часто приходится вставлять в него графические элементы: рисунки, диаграммы, стандартные картинки. Для вставки всех этих элементов используется лента инструментов вкладки ВСТАВКА .

Вставка рисунков

1. В меню ВСТАВКА выберите команду РИСУНОК, а затем команду – из файла или нажмите на кнопку Добавить рисунок панели Рисования.

2. Найдите рисунок, который необходимо вставить.

3. Дважды щелкните на рисунок, который требуется вставить.  

Вставка фигурного текста:

Для необычного оформления документа очень часто используется фигурный текст Word Art.

1.Установить курсор на начало текста.

2. Выполнить команду Вставка – Текст – объект Word Art.

3.В диалогом окне Коллекция Word Art щелкните по понравившемуся вам стилю шрифта, щелкните ОК.

4.Появится диалоговое окно Изменение текста Word Art, в котором в поле текст надписи введите свой текст и щелкните ОК

Вставка фигур:

  1. Выполнить команду Вставка-Иллюстрации-Фигуры.

  2. В диалогом окне Коллекция фигур щелкните по понравившейся вам фигуре, щелкните ОК.

  3. Щелкните в любом месте в документе, а затем перетащите фигуру на это место.



Домашнее задание: параграф 25, стр.163-168


  1. Практическая работа

Сейчас за компьютерами мы с вами создадим поздравительную открытку по образцу. Рассмотрим, из каких элементов состоит открытка – декоративного текста и рисунков. Рисунок можно вставить, выполнив команды: Вставка – Рисунок – Из файла…

Создать открытку к празднику «8 марта» с использованием декоративного текста, рисунков из файла (приложение внизу)


5) Итог урока. Рефлексия.

«ДЕРЕВО ЧУВСТВ»

Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

красный - восторженное;

оранжевый - радостное, теплое;

желтый - светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий - неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый - тревожное, напряженное;


Пусть сбываются мечты
В день тепла и красоты,
Принесет вам жизнь подарки.
С Женским днем 8 Марта!

С 8 МАРТА

ПОЗДРАВЛЯЮ