1 | Организационный этап | Приветствие учащихся | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие алгоритмического мышления Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; |
2 | Мотивация учебной деятельности | Ребус, созданный с помощью Генератора ребусов – Ребус №1. | Учащиеся разгадывают ребус. (информация, свойства) |
3 | Формулирование темы и целей урока. | -Давайте свяжем тему урока с этими словами. Обозначим цели на этот урок: узнать научиться | дают ответы - «Информация и ее свойства» - какими свойствами обладает информация? - определять свойства информации в различных ситуациях. |
4 | Актуализация знаний | Внимание! «Черный ящик» (в ящике находится предмет, который нужно описать) | Ученик описывает предмет, сначала не глядя на него, потом достает из ящика. Попутно называет виды полученной информации по способу восприятия. |
Проверка ранее изученного материала с помощью сервиса «Школа Skysmart». Задание создано заранее. | Отвечают на вопросы, выполняют задание в сервисе «Школа Skysmart» по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/roluduzigu |
6 | Первичное усвоение новых знаний | А теперь самостоятельно познакомьтесь со свойствами информации | Читают § 1.1с. 9-10 |
7 | Первичная проверка понимания | Показывает короткие видео по свойствам информации, задает наводящие вопросы. | Смотрят видео, делают предположения, отвечают на вопросы, записывают пояснения к свойствам информации в тетрадь. | Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать. Обсуждают выводы. |
8 | Первичное закрепление. | Проверим, как вы поняли материал, выполним работу в парах на компьютере. | - выполняют работу в паре в LearningApps по ссылке https://learningapps.org/display?v=pi2p4nz2j20 | Коммуникативные УУД: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение работать в паре |
9 | Практическая работа* ( если позволяет время в программе Word, в противном случае – задание в тетради) | Выполни практическую работу | - строят схему «Свойства информации» в программе Word и выполняют в РТ. с. 9 №5 | Личностные УУД: совершенствование навыков использования программного обеспечения ПК. |
10 | Итоги урока | Итоги, домашнее задание | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |
11 | Рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Прикрепляют на доску смайлики – магниты (зеленый – отличная работа желтый – хорошая работа зеленый – неважная работа) |