Подготовка к уроку. Ознакомление учащихся с темой и целью урока Вопросы для обсуждения: Дайте определение «виртуальная и дополненная реальность». Как воздействует на восприятие человека виртуальная и дополненная реальности при обучении. Какие есть плюсы и минусы использования виртуальной и дополненной реальности на уроке? Работа в группе Класс делить на 3 мини группы. Исследование и создание постеров. 1 группа: определить общие и отличительные признаки между виртуальной и дополненной реальностью. 2 группа: Провести сравнительную характеристику средств для использования виртуальной и дополненной реальностей. 3 группа: Отметьте положительные и отрицательные стороны применения этой технологии. Индивидуальная работа Соотнеси виртуальную и дополненную реальности с их устройствами. Виртуальная реальность (VR). | Дополненная реальность (AR). | | | Смартфоны Умные очки Джойстик Планшеты Специализированный костюм Специализированные шлемы/очки Умные линзы 3D-контроллеры Вращающиеся кресла Информационные перчатки Ответ: Виртуальная реальность (VR). | Дополненная реальность (AR). | Джойстик Специализированный костюм Специализированные шлемы/очки 3D-контроллеры Вращающиеся кресла Информационные перчатки | Смартфоны Умные очки Планшеты Умные линзы | Подведение итогов урока 1. Виртуальная и дополненная культура это? 2. Каковы плюсы виртуальных и дополненных путешествий? 3. Преимущества внедрения виртуальных и дополненных технологий? 4. Опишите технические средства, используемые для погружения в виртуальную и дополненную реальность. |