СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики в 5 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме "обработка графической информации" содержит: технологическую карту урока, приложение кроссворд, флипчарт для интерактивной доски.

Методы: частично-поисковый, самостоятельная работа, практическая работа, беседа.

 

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, устная, письменная.

 

Технологии: технология проблемно-диалогического обучения Мельниковой.

 

ТИП УРОКА: комбинированный урок, с элементами контроля и практическим заданием.

 

Используемый УМК

Учебник «Информатика и ИКТ» для 5 класса/ Босова Л.Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014;

Рабочая тетрадь для 5 класса «Информатика и ИКТ» / Босова Л.Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, интерактивная доска, компьютеры, флипчарт, карточки с кроссвордом на тему «Графический редактор».

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«krossvord»

КРОССВОРД


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА





































1

П

А

Л

И

Т

Р

А









2

К

И

С

Т

Ь








3

Г

Р

А

Ф

И

К

А














4

А

Т

Р

И

Б

У

Т

Ы


5

Р

Е

Д

А

К

Т

И

Р

О

В

А

Н

И

Е








6

К

Р

У

Г












7

К

В

А

Д

Р

А

Т













8

Л

А

С

Т

И

К












9

М

А

С

Ш

Т

А

Б






10

Ф

Р

А

Г

М

Е

Н

Т












11

З

А

Л

И

В

К

А






















Просмотр содержимого документа
«Епифанова_УРОК ИНФОРМАТИКИ»

УРОК ИНФОРМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Выполнила: учитель информатики и ИКТ Епифанова Г.С.

Класс 5

Объем учебного времени на тему 1 час

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Познакомиться с устройствами ввода графической информации, определить какое из них наиболее удобно в использовании;

  • Продолжить осваивать графический редактор Раint.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

обработка информации, графический редактор, сканер, графический планшет.

ЗАДАЧИ УРОКА

В результате ученик получает возможность:

  • Повторить устройства компьютера, классифицировать по принципу работы с информацией;

  • Выявить совместно с учителем достоинства и недостатки устройств ввода графической информации;

  • повторить названия основных элементов окна приложения Paint;

  • повторить названия инструментов графического редактора, сравнить с инструментарием интерактивной доски;

  • выполнить рисунок средствами графического редактора Paint;

Задачи педагога в реализации урока

  • Формировать у обучающихся потребность в предстоящей деятельности.

  • организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий на повторение принципов работы графического редактора Paint;

  • организовать самопроверку учащимися кроссворда по эталону;

  • создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка;

  • консультировать учащихся при выполнении практического задания;

  • организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке;

  • определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами творческой деятельности).

Методы: частично-поисковый, самостоятельная работа, практическая работа, беседа.


Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, устная, письменная.


Технологии: технология проблемно-диалогического обучения Мельниковой.


ТИП УРОКА: комбинированный урок, с элементами контроля и практическим заданием.


Используемый УМК

Учебник «Информатика и ИКТ» для 5 класса/ Босова Л.Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

Рабочая тетрадь для 5 класса «Информатика и ИКТ» / Босова Л.Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, интерактивная доска, компьютеры, флипчарт, карточки с кроссвордом на тему «Графический редактор».
















Технологическая карта урока


№ этапа

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, виды деятельности

1

Мотивации к учебной деятельности

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня на уроке присутствуют гости – мои коллеги. Вместе мы постараемся активно работать, проявим инициативу, творчество при выполнении заданий. Познакомимся с планом урока.

Знакомятся с планом урока, готовятся к восприятию.

Л: интерес к предмету, волевая саморегуляция.

К: взаимодействие учителя и ученика.

2

Актуализации и постановки цели

Предлагает выполнить Задание 1 (страница1 флипчарт) Назови устройство компьютера, проверь себя.

  • На какие группы вы бы разделили все устройства? (ввода и вывода)

  • Какое устройство лишнее?

  • С какими из них вы ещё плохо знакомы? (сканер, графический планшет)

  • Наша цель сегодня не только познакомиться с новыми устройствами, а выяснить какое из них наиболее удобно в использовании. Выскажите своё мнение.

Называют устройства компьютера, рассматривают картинки, дают название устройству (1 ученик у доски).

Отвечают на вопросы, ученик у доски выделяет устройства ввода графической информации.




Называют достоинства и недостатки устройств ввода: клавиатуры, сканера, мыши, графического планшета. В процессе обсуждения, выясняют какое их данных устройств наиболее удобно в использовании.

П: общеучебные: анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение, выдвижение предположений.

Р: самоконтроль, коррекция, целепологание.

К: умение вести диалог

3

Закрепления

знаний о графическом редакторе

  1. Проверим домашнее задание. (стр.2) Насколько частей можно разделить подкову двумя прямыми? (3, 4, 5, 6). Представьте решение на доске.

  2. Повторим основные элементы окна приложения Paint (стр. 3).



  1. В волшебных сундучках спрятались названия инструментов рисования (стр. 4). Совместите название со значком инструмента.

На интерактивной доске с помощью инструмента «Линия» представляют разные способы деления подковы на части.


С помощью инструмента «Соединитель» соединяют надпись с элементом окна приложения.

Сопоставляют текст надписи и значок инструмента, размещают слова в соответствующую фигуру. Одновременно работают в печатных тетрадях стр. 85 задание № 53.

П: общеучебные, логические, применяют в знакомой ситуации.

Л: интерес к предмету, волевая саморегуляция.

К: взаимодействие учителя и ученика.

4

Самостоятель-ной деятель-ности

Работа в группах. (стр. 5)

I группа: выполняет задание практической работы. Создать изображение воздушного змея, используя образец. При выполнении задания, подумайте с какой части удобнее начать рисовать змея. Какими инструментами вы воспользуетесь. Украсьте рисунок дополнительными элементами.

II группа: Разгадайте кроссворд «Графический редактор».

По истечении 8 минут группы меняются местами.


Работают за ПК, выполняют задание, сохраняют работу в личной папке под именем «Змей».







выполняет задание самостоятельной работы: разгадывает кроссворд (карточка).

Л: умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.

Р: планирование, прогнозирование, волевая саморегуляция.

П: выдвижение гипотез, самостоятельный способ решения проблемы.

К: формулирование собственных мыслей, принятие чужих.

5

Рефлексия и оценивание

  • Проверим как вы разгадали кроссворд. Проверка по эталону (стр. 6). Оцените себя.


  • Какое слово у вас получилось?

Сверяют с эталоном, считают ошибочные слова, выставляют оценку, используя критерии, представленные на странице 6.

Называют слово «пиктограмма».

Р: контроль, самооценка

6

Подведение итогов.

Организует диалог. – Чему мы научились сегодня на уроке? Что было сложным, интересным?

Собирает кроссворды, определяет домашнее задание:

  1. Узнать что означает слово «пиктограмма».

  2. Придумать робота для создания его инструментами Чертёжника в Paint.

  3. * сообщение «Как работает сканер».

Высказывают своё мнение.

Устанавливают связь между ранее изученным и будущим.

Записывают домашнее задание

Л: обоснование мнения.

К: умение выслушать.

П: анализ, сравнение, выдвижение предположений, прогнозирование.


3


Просмотр содержимого документа
«Описание работы»

Описание работы Интерактивные средства обучения Епифанова Г.С.

Описание работы

Страница 1-2.

Файл/ импорт/ Файлы PowerPoint как объекты


Создается новый флипчарт название = название презентации.
На страницах – объекты слайда презентации: текст.



Страница 3.

Расскажи о числе. Сетки. Фигуры и линии.

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

Все объекты на среднем слое.

  1. Создаём фон страницы(меню Редактировать/ фон страницы/ выбор цвета на палитре).

  2. Создаем текстовые объекты. Каждое число набираем отдельно. Выделяем число, через контекстное меню выбираем команду Перетащить копию.

  3. Создаём сетку (меню Редактировать/ Сетки, в диалоговом окне выбираем масштаб, ставим флажок Привязка к сетке).

  4. Создаём таблицу из линий. Переключаемся в обозревателе на «Обозреватель объектов» и блокируем линии.

  5. Создаём линию «Ряд возрастания». Переключаемся в обозревателе на «Обозреватель объектов» и блокируем линию.

  6. Переключаемся в обозревателе на «Обозреватель свойств»/ Ограничители (можно блокировать: верно).

Сохраняем работу.

Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).











Страница 4.

Сравни числа. Эффекты расположения объектов на различных слоях.

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

  1. Создаём фон страницы(меню Редактировать/ фон страницы/ выбор цвета на палитре).

  2. Вставляем картинку с экраном телевизора.

  3. Закрываем экран фигурой синего цвета.

  4. Помещаем изображение и фигуру на средний слой.(переходим в обозреватель объектов, выделяем фигуру, перетаскиваем на средний слой).

  5. Блокируем изображение и фигуру (переходим в обозреватель объектов, выделяем фигуру, в меню выбираем команду «Заблокирован»).

  6. Создаем текстовый объект с неравенствами( числа чёрный шрифт, знаки неравенств ,

  7. Перемещаем текст на верхний слой.

  8. Сохраняем работу.

  9. Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).























Страница 5. Определи знак результата. Контейнеры.

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»). На каждой последующей странице Создаём фон страницы(меню Редактировать/ фон страницы/ выбор цвета на палитре).

  1. Создаём 2 прямоугольника с разной заливкой (зелёной и синей).

  2. Создаём текстовые объекты. Распределяем их на группы: плюс, минус.

Переключаемся в обозревателе на «Обозреватель свойств»/ Контейнер: «Вернуться на место, если не содержится» выбрать Истина

Для первой группы:

Идентификация: ключевое слово: «плюс».

Для второй группы:

Идентификация: ключевое слово: «минус».

  1. В Обозревателе действий выделяем синюю фигуру,

Переходим в Обозреватель свойств

Контейнер:

1-ый пункт: «Может содержать» выбрать «Ключевые слова»

3-ий пункт «Может содержать» написать слово «плюс».

  1. В Обозревателе действий выделяем зелёную фигуру,

Переходим в Обозреватель свойств Контейнер:

1-ый пункт: «Может содержать» выбрать «Ключевые слова»

3-ий пункт «Может содержать» написать слово «минус».

  1. В обозревателе действий перемещаем текст над фигурами (контейнером), блокируем фигуры.

  2. Создаём 2 прямоугольника с разной заливкой (зелёной и синей).

С помощью инструмента линия изображаем знаки: плюс и минус. Выделяем фигуру со знаком и группируем.

Размещаем фигуры на среднем слое выше текста, блокируем.

  1. Создаём 2 линии цветом фона, размещаем на дне контейнера.

  2. Переключаемся в обозревателе на «Обозреватель свойств»/ Ограничители (можно блокировать: верно).

  3. В обозревателе действий перемещаем фигуры-ограничители на нижний слой, блокируем.

  4. Сохраняем работу.

Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).

Страница 6.

Заполни схему и составь выражение. Инструмент «волшебные чернила», Шторка.

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

  1. Создаём текстовые объекты. В обозревателе действий блокируем.

  2. Создаём геометрические фигуры (зелёного цвета), закрываем ими фигуры с промежуточными ответами.

  3. Размещаем их на верхнем слое.

  4. Инструменты/ Волшебные чернила/ стирать.

  5. Меню Инструменты/ Шторка.

Файл/ Настройки/ Эффекты/ цвет шторки.

Обозреватель свойств/ инструменты/ режим шторки, снизу.

  1. Сохраняем работу.

Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).





























Страница 7-8. (с заданием для использования документ - камеры)

Составь слово. Соединители. Группировка объектов.

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

  1. Разместить изображения «марка», «подарок»

Меню Вставить/ Мультимедиа/ графический файл.

  1. Сделать 3 копии.

  2. Создать текстовые объекты, переместить их на изображение, сгруппировать.

  3. В обозревателе действий заблокировать изображения.

  4. Создать круг, сделать 7 копий. Разместить круги рядом с картинками, цифры: 1, 2, 3, 4 и буквы А, Б, А, К разместить в круги, группировать.

  5. В обозревателе действий заблокировать.

  6. На каждую букву наложить действие «Перетащить копию» с помощью контекстного меню.

  7. Сохранить работу.

Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).

Страница 8. Использование документ – камеры

Показ фото счётной доски ( АБАК) в увеличенном размере для более наглядной демонстрации и детального изучения.



















Страница 9.

Решение задачи. Использование действия «Скрытый».

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

Всё на среднем слое.

  1. Создать текстовый объект «задача».

  2. Вставить изображение птиц (Вставка/ мультимедиа).

  3. Создать текстовый объект «решение».

  4. Выделить картинку с птицами. В обозревателе действий для изображения – выбираем Скрытый, внизу – Цель - текст «решение», далее нажать кнопку Применить!

  5. Сохранить.

Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).































Страница 10.

Тест для итогового контроля с использованием системы голосования. (набор из 5 впросов)

Работаем в режиме редактирования страницы («красная снежинка»).

  1. Меню Вставить/ Вопросы

  2. Выбрать в диалоговом окне тип вопроса: «Множественный выбор».

  3. Заполнить строки: Вопрос1, Вопрос2, вопрос3, вопрос 4, вопрос5.

Выделить Вопрос1, заполнить в окне «Свойства вопроса» 4 варианта ответа (лишние удалить).

  1. Правильный вариант ответа отметить флажком, определить уровень вопроса.

  2. Повторить для Вопрос2-Вопрос5 команды с 3 по 4.

  3. Нажать кнопки «Применить», «Готово».

  1. На текущей странице флипчарта, содержащую автономный набор вопросов, появился значок Начать голосование

  1. нажмите на кнопку, чтобы начать тестирование.



  • Вопросы не отображаются на странице флипчарта. Вместо этого ученики читают вопросы с дисплея своих устройств ActivExpression.

  • Вопросы отправляются на устройство ActivExpression каждого ученика по одному.

  • Когда все ученики проголосовали или время, выделенное на ответ, истекло, результаты голосования появятся на доске.















Страница 11. Рефлексия. Использование действия «Пошаговое растяжение вправо».

    1. Создать смайлики (геометрические фигуры, маркер), создать 2 прямоугольника (красный и синий).

    2. Выделить красный смайлик, перейти в обозреватель действий, выбрать «пошаговое растяжение вправо».

    3. Заполнить окно Свойства действий:

Х 15

Цель: «Фигура3» (прямоугольник красного цвета).

    1. Выделить синий смайлик, перейти в обозреватель действий, выбрать «пошаговое растяжение вправо».

    2. Заполнить окно Свойства действий:

Х 15

Цель: «Фигура4» (прямоугольник синего цвета).

    1. Сохранить работу.


Проверяем работу в режиме демонстрации страницы флипчарта («синяя снежинка»).



Просмотр содержимого документа
«конспект урока Действия с целыми числами»

Конспект урока математики в 6 классе

по теме «Все действия с целыми числами»

УМК Дорофеев Г.В., Шарыгин И. Ф.

Выполнила Епифанова Г. С.,

учитель математики МОБУ Ставотинской ООШ.


Дидактическая цель урока: закрепить умения и навыки в действиях с целыми числами.

Задачи урока:

  • образовательные:

повторить понятия целых положительных, отрицательных, противоположных чисел;

закрепить навыки выполнения действий с целыми числами;

тренировать умение определять знак результата при выполнении действий с положительными и отрицательными целыми числами с помощью электронного тренажёра «Плюс и минус».

  • развивающие:

осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ученикам, тренировать концентрацию внимания, способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму урока, развивать личностные качества (самоконтроль, усидчивость);

  • воспитательные:

создать положительную учебную мотивацию к урокам математики;

воспитывать самостоятельность, сознательное отношение к укреплению своего здоровья;


Тип урока: урок закрепления и применения знаний и умений.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная; устная, письменная.

Оборудование:

компьютер, проектор, флипчарт, компьютерная программа «Плюс и минус», набор индивидуальных карточек, лист самооценки, магниты, нарисованная шкала настроения.

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Расскажи о числе (4 мин.)

  3. Быстрый счёт (3 мин)

  4. Тренажёр «Плюс и минус» (4 мин)

  5. Решение примеров ( 8 мин)

  6. Физкультминутка (2 мин)

  7. Исследование схемы (5 мин.)

  8. Практические задания (8 мин.)

  9. Тестирование (6 мин.)

  10. итоги урока, рефлексия, домашнее задание по разным уровням. (3 мин.)







Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Учитель приветствует учеников.

Садитесь, ребята.

Сегодня в нашей школе открыт научно-исследовательский институт. Все учащиеся школы его научные сотрудники. В кабинете математики открыта лаборатория «Положительных и отрицательных чисел». Сегодня мы повторим все действия с целыми числами.

А теперь в журналах наблюдения – ваших рабочих тетрадях _ запишем число, классная работа, тема исследования «Действия с целыми числами».



Рассматривают страница 1










Запись в тетради темы урока.

  1. Ребята в нашу лабораторию поступило сообщение. Прочитайте его.

Нужны специалисты. Ребята, как вы думаете можно ли нас считать специалистами в области целых чисел?

А почему вы так считаете?



Что умеем делать, чему научились?

Так как мы в какой-то мере являемся специалистами в этой области, то будем помогать восстанавливать утраченные сведения.

Читают сообщение. Страница 2.



Я думаю, что можно.



Мы уже знакомы с целыми положительными и отрицательными числами.

Сравнивать, выполнять действия.

  1. Для этого нам нужно пройти испытания.

Ответим на несколько вопросов.

Прочитайте числа,


Какое число лишнее?

Расположите целые числа в порядке возрастания


Место расположения отрицательных чисел на координатной прямой?

Назовите натуральные числа, отрицательные,

противоположные числа



Какие числа называют противоположными?

Чему равна сумма двух противоположных чисел?

Какие действия мы умеем совершать с целыми числами?

Оцените устную работу.

Страница 3.

Расскажи о числе.

6; -17; 8; 5,4; -8; -4; 0; -6; 10.

Дробное 5,4

-17; -8; -6; -4; 0; 6; 8; 10.

Слева от нуля

6; 8; 10.

-17; -8; -4; -6.

6 и -6; 8 и -8.



Противоположными называют числа, которые отличаются друг от друга только знаками.

нулю

Сложение, вычитание, умножение, деление.

  1. Перейдём ко второму испытанию.

Проверим скорость и правильность вычислений.

Откройте печатную тетрадь на странице 45 №116. На выполнение 2 мин.

Обменяемся тетрадями. Возьмём карандаш. Проверим правильность выполненного задания.

Оцените работу.


Молодцы!




Выполняют вычисления. Записывают ответ.

Сверяют ответы с ответами на страницае. Страница 5 Быстрый счёт.

Заполняют лист самооценки.


  1. А теперь отправляемся на тренажёры.

Мы тренируем навык определения знака результата при выполнении действий с положительными и отрицательными числами. Не забудьте выбрать необходимую вам скорость полёта мяча. И постарайтесь забросить как можно больше очков.


Каждый работает с компьютерной программой «Плюс и минус».


На доске (Страница 5) распределяют примеры.

  1. На данном этапе мы будем использовать ваш навык выполнения действий с положительными и отрицательными числами для того, чтобы найти значение данных выражений:

- 250 : (- 17 + 7)  4 – 8 = 92

- 800 : 40  (- 5 + 9) = - 80

Заполните лист самооценки.









Решают примеры на доске с комментированием.



Оценивают себя.


  1. Молодцы! Отдохнули. Проведём исследование.

Перед вами листы. На них вы видите схему, по которой нужно найти значение выражения.

Это парная работа. Каждый выполняет задание своей ветви. А так как мы сотрудники одной лаборатории, то и ответ вы найдёте вместе.

Проверим и оценим действия в паре.

  1. Физкультминутка

Страница 6

Каждый решает своё задание. Вместе составляют выражение.





Проверяют составленное выражение, используют инструмент «Волшебные чернила

Ребята выходят к доске, выполняют задание на странице 7, знакомятся со счётной доской древнего мира (страница 8)

  1. Все научно-исследовательские институты решают задачи, которые потом применяются на практике. Сейчас мы тоже решим несколько задач, в которых увидим, где применяются отрицательные числа.


Задача 1. Птица клест–еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха – 35°С в гнезде температура не ниже 14°С. На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?

Решение.

Чтобы определить на сколько температура в гнезде больше, чем температура воздуха, нужно от 14 отнять – 35.

  1. 14 – (- 35) = 14 + 35 = 49°С – температура в гнезде больше.

Задача 2. Шмели выдерживают температуру до – 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. Какую температуру выдерживают пчелы?

Решение.

Чтобы найти на какую температуру выдерживают пчелы, нужно к числу – 7,8 прибавить число 1,4.

  1. – 7,8 + 1,4 = - (7,8 – 1,4) = - 6,4 °С выдерживают пчелы.


Оцените свою работу.

Решение задач у доски.

Страница 9.













Запись в тетради

  1. 14 – (- 35) = 14 + 35 = 49°С – температура в гнезде больше.

Ответ: на 49°С.



Страница 9.







  1. – 7,8 + 1,4 = - (7,8 – 1,4) = - 6,4 °С выдерживают пчелы.


Ответ: - 6,4°С.

Заполняют лист самооценки.

  1. Я узнала, что руководство НИИ решило провести тестирование научных сотрудников.

Пример вопросов теста

Класс 6 Вариант 1

  1. Сравните числа – 15 и – 12.

А) – 15 – 12;

Б) – 15 – 12;

В) – 15 = – 12.

  1. Вычислите – 14 + 90.

А) – 76;

Б) 76;

В) 104;

Г) - 104.

  1. Найдите разность чисел – 3 и – 7.

А) – 10;

Б) – 4;

В) 4;

Г) 10.

  1. Найдите произведение чисел 20 и – 5.

А) 100;

Б) – 4;

В) 4;

Г) – 100.

  1. Найдите неизвестное число

– 5  х = - 30

Ответ: __6_________

  • Время закончилось.


Выполняют тестирование (страница 10)





Самооценка.



  1. Вот и закончился рабочий день в нашем научно-исследовательском институте. Мы помогли восстановить потерянные сведения о положительных и отрицательных числах.

  2. Дома вы продолжите выполнять действия с целыми числами.

Печатная тетрадь страница 47 № 119 *числовой кроссворд.

№ 829

  • Придете вы сегодня домой, к своим родителям и что вы скажете? Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня на уроке математики я …»

  • А я сегодня, когда приду домой скажу своим родственникам, что сегодня на уроке математики я еще раз убедилась какие у меня замечательные, дружные, умные ученики.

А сегодня у нас урок закончился. Спасибо. До свидания.


Страница 11. «Сегодня на уроке математики я …»

Выполнял действия с целыми числами

Узнал, что

Вместе с _________________ составил выражение.

Запись домашнего задания.













3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!