СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок: Информационно-технологическая лаборатория «Изготовление броши» (междисциплинарное обучение: информатика + технология, 7 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные: способствовать формированию умения планировать работу по изготовлению брошей из фетра; закрепить умение декорировать изделия; закрепить знания и умения при работе в программе «Кумир» с исполнителем Чертежник.

Развивающие: развивать умение планировать работу поэтапно, логическое мышление, память, речь, совершенствовать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам и морфологической матрице, воспитывать терпение, аккуратность в работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, презентация, образцы работ, ручная игла, ножницы, портновский мел, мыло, фетр,  нитки, различные.

Просмотр содержимого документа
«Приложение_1_»

Просмотр содержимого документа
«Приложение_3_»

Просмотр содержимого документа
«Приложение_2_Лист ответа»

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Просмотр содержимого презентации
«урок»

Брошь . Изготовление броши

Брошь .

Изготовление броши

«Брошь Севинье» состояла из двух частей: к верхней, напоминающий бант, крепилась подвеска. Баронесса де Севинье, придворная дама короля Людовика ХIII.

«Брошь Севинье» состояла из двух частей: к верхней, напоминающий бант, крепилась подвеска.

Баронесса де Севинье, придворная дама короля Людовика ХIII.

Фибула

Фибула

Аграфы

Аграфы

Броши-геммы

Броши-геммы

Броши- инталии

Броши- инталии

Эмалевые броши

Эмалевые броши

Ажурные

Ажурные

Гладкие броши

Гладкие броши

Мозаичные

Мозаичные

Брошь-заколка

Брошь-заколка

Брошь- игла

Брошь- игла

Брошь-булавка

Брошь-булавка

«Освобожденная птица» – в ознаменование освобождения страны. «Птица в клетке», символизирует оккупированную фашистами Францию.

«Освобожденная птица» – в ознаменование освобождения страны.

«Птица в клетке», символизирует оккупированную фашистами Францию.

Броши и знаменитости

Броши и знаменитости

Брошь-пуговица Брошь бутоньерка

Брошь-пуговица

Брошь бутоньерка

Юлия Меньшова

Юлия Меньшова

Морфологическая  матрица

Морфологическая матрица

1 этап Получение компьютерного  макета

1 этап

Получение компьютерного

макета

Правила техники безопасности  при работе с иглой и ножницами  Храните иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставляйте их на рабочем месте.  Не пользуйтесь при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не берите иголки и булавки в рот.  Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.  Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.  Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.  Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.  Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.  Следить за движением и положением лезвий во время работы.  Использовать ножницы только по назначению.  Не откусывайте нитки зубами, а отрезайте их ножницами.

Правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами

  • Храните иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставляйте их на рабочем месте.
  • Не пользуйтесь при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не берите иголки и булавки в рот.
  • Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.
  • Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.
  • Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
  • Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  • Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
  • Следить за движением и положением лезвий во время работы.
  • Использовать ножницы только по назначению.
  • Не откусывайте нитки зубами, а отрезайте их ножницами.

Инструкционная карта

Инструкционная карта

Лист самооценки 7 - 6 – отметка «5»  5-4 – отметка «4»  3 и менее - отметка «3»

Лист самооценки

7 - 6 – отметка «5»

5-4 – отметка «4»

3 и менее - отметка «3»

  • Выполнил домашнее задание по информатике
  • Выполнил домашнее задание по технологии
  • Сделал и распечатал чертёж на компьютере
  • Сделал сам эскиз
  • Сделал сам выкройку
  • Аккуратно раскроил детали
  • Аккуратно выполнил отделку и украшения
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!