СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-исследование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, составленная на основе эксперимента, совместно с учеником, ответила на вопрос - Какие удобрения лучше? 

Просмотр содержимого документа
«Урок-исследование»

Какие удобрения лучше? Выполнил : Кибец Ярослав, 3А класс. Руководители : Тычкина И.А., преподаватель.

Какие удобрения лучше?

Выполнил : Кибец Ярослав, 3А класс.

Руководители : Тычкина И.А., преподаватель.

Цель исследований ;  Исследовать действие удобрений на растения.  Задачи исследований : Изучить всхожесть семян красной фасоли. Выяснить – какое удобрение вызывает более интенсивный рост корня, стебля и листьев красной фасоли. Научиться применять различные удобрения.

Цель исследований ; Исследовать действие удобрений на растения.

  • Задачи исследований :
  • Изучить всхожесть семян красной фасоли.
  • Выяснить – какое удобрение вызывает более интенсивный рост корня, стебля и листьев красной фасоли.
  • Научиться применять различные удобрения.
Проверка семян красной фасоли на всхожесть.

Проверка семян красной фасоли на всхожесть.

Посадка семян в контейнеры с опилками.

Посадка семян в контейнеры с опилками.

Опыт №1. Поливали только водой.

Опыт №1. Поливали только водой.

Опыт № 2. Поливали раствором неорганического удобрения.

Опыт № 2. Поливали раствором неорганического удобрения.

Опыт № 3. Поливали раствором комплексного удобрения с гумином.

Опыт № 3. Поливали раствором комплексного удобрения с гумином.

Опыт № 4. Поливали чайной заваркой.

Опыт № 4. Поливали чайной заваркой.

Опыт № 5. Поливали отваром кофе.

Опыт № 5. Поливали отваром кофе.

Длина корня.

Длина корня.

Длина корня.

Длина корня.

Вывод: Быстрее всего семена прорастают в опыте с заваркой, а быстрее всего корень растёт в опыте с органическими удобрениями.

Вывод:

  • Быстрее всего семена прорастают в опыте с заваркой, а быстрее всего корень растёт в опыте с органическими удобрениями.
Количество проросших растений.

Количество проросших растений.

Количество проросших растений.

Количество проросших растений.

Вывод: Самые дружные всходы в опыте с неорганическими удобрениями, а больше всего семян взошло в опыте с заваркой.

Вывод:

  • Самые дружные всходы в опыте с неорганическими удобрениями, а больше всего семян взошло в опыте с заваркой.
Рост растений.

Рост растений.

Рост растений.

Рост растений.

Вывод: Самый лучший результат – в опыте с удобрением «Радуга» и азофоской, самые низкие – с заваркой.

Вывод:

  • Самый лучший результат – в опыте с удобрением «Радуга» и азофоской, самые низкие – с заваркой.
Площадь листьев № 1– 11 кв. см. № 2 – 12 кв. см. № 3 – 13 кв. см. № 4– 9 кв. см. № 5– 10 кв. см.

Площадь листьев

  • № 1– 11 кв. см.
  • № 2 – 12 кв. см.
  • № 3 – 13 кв. см.
  • № 4– 9 кв. см.
  • № 5– 10 кв. см.
Общие выводы: В результате проделанной работы я  пришёл к заключению : 1. Самым полезным для растения фасоли оказалась «Радуга», то есть удобрение и с органическими, и с неорганическими веществами. 2. Семена фасоли лучше прорастают, если полить их заваркой. 3. Заварка чая и отвар кофе не усиливают рост фасоли, а наоборот тормозят его. В заварке чая начинают болеть корни.

Общие выводы:

  • В результате проделанной работы я пришёл к заключению :
  • 1. Самым полезным для растения фасоли оказалась «Радуга», то есть удобрение и с органическими, и с неорганическими веществами.
  • 2. Семена фасоли лучше прорастают, если полить их заваркой.
  • 3. Заварка чая и отвар кофе не усиливают рост фасоли, а наоборот тормозят его. В заварке чая начинают болеть корни.
Мои планы. Во время работы я узнал о растениях много нового. Думаю продолжить работу весной на других растениях. Я также продолжу исследовать свою фасоль, чтобы изучить влияние удобрений на плоды. Для этого я пересадил растения в школьную теплицу.

Мои планы.

  • Во время работы я узнал о растениях много нового. Думаю продолжить работу весной на других растениях. Я также продолжу исследовать свою фасоль, чтобы изучить влияние удобрений на плоды. Для этого я пересадил растения в школьную теплицу.
Спасибо за внимание! .

Спасибо за внимание!

  • .