СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-исследование "Образование и правописание сложных слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Урок-исследование «Образование и правописание сложных слов».

Цели  урока:

Образовательные: а)познакомить  со способом  образования сложных слов (сложением двух основ с помощью соединительных гласных );

б) расширять знания о составе слова;

в) формировать умение писать в сложных словах соединительные гласные и безударные гласные в первой основе.

Развивающие: развивать орфографическую зоркость, развивать  навыки  исследовательской  деятельности, развивать коммуникативные умения и творческие способности через исследовательскую деятельность, обогащать письменную и устную речь учащихся,  формировать  навыки самоконтроля и самопроверки.

Воспитывающие: воспитывать интерес к языку, слову.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: урок-исследование.

Методы  обучения:

•             Проблемный

•             Исследовательский

•             Информационно-коммуникативный

Формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Программное обеcпечение: MicrosoftPowerPoint,  MicrosoftWord,  ресурсы ИНТЕРНЕТа.

Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Оборудование: а) презентация б)  учебник  «Русский язык. 3 класс» в)  конверты с планом исследований.

Формирование УУД на уроке:

Личностные УУД

-           формирование желания выполнять учебные действия;

-           использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

Познавательные УУД

-           самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-           поиск и выделение необходимой информации;

-           выбор наиболее эффективных способов решения задач ;

-          способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

-           использование знаково-символические средства( моделирование);

Коммуникативные УУД

-           планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

-          сотрудничество в поиске и сборе информации;

-           умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

-           формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

-           формирование умения работать в  малых группах.

Регулятивные УУД

(типы учебных действий)

-           целеполагание;

-           планирование;

-           прогнозирование;

-           контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-           коррекция;

-           оценка.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!