СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок истории в 7 классе по теме "Начало Реформации в Европе".Модель «перевёрнутый класс»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок истории в 7 классе по теме "Начало Реформации в Европе".Модель «перевёрнутый класс»»

Морозова Галина Николаевна,МБОУ Криушинская СОШ,Вознесенский район

Модель смешанного обучения

Предмет, класс, тема

Цифровые инструменты (задания с платформ, видео для перевернутого обучения, инструменты для коммуникации, творчества, оценивания и сотрудничества)

Идеи заданий

модель «перевёрнутый класс»

Стадии перевернутого класса:

 1. Вовлечение.

2. Изучение.

3. Осмысление.

4. Применение)













урок истории в 7 классе по теме "Начало Реформации в Европе".


В начале урока класс делится на рабочие группы по 4-5 человек.


1 стадия Вовлечение-Метод мозгового штурма- использовать приложение Tricider.com































На 2 стадии учащиеся знакомятся с теорией. форма видеоурока - с видеохостинга youtube.com.























3-стадия осмысления 





















4-стадия стадия применения

1.Для каждой группы (каждого ученика создается рабочий лист с инструкциями), 2. Самостоятельная работа

3.учитель- фасилитатор.

Задания-вопрося:1. Понятие Реформация: реформа или революция?

2. Реформация - эпоха.

3. Реформация - революция в церкви.

4. В чем истоки Реформации?

5. Исток Реформации - в изменениях в мировоззрении людей.

6. Исток Реформации - в изменении в экономике.

7. Исток Реформации - в сложившихся церковных порядках.

8. Что нужно было изменить в церкви?

9. Изменить нужно обряды, взносы, церковное имущество, язык богослужения, образ жизни церковнослужителей.

10. Кто заинтересован в изменениях?

11. В изменениях заинтересованы крестьяне, горожане.

12. Как все изменить?

13. Изменить путем договора с Папой, восстания против Папы.


цель занятия формируют сами учащиеся: получить понимание того, что такое Реформация, каковы ее причины и последствия, движущие силы, идеологи.




Проверка знаний уч-ся (учитель заранее приготовил в приложении LearningApps.org. Я выбрала задание на заполнение пропусков в тексте)


каждая группа составляет часть ментальной карты "Начало Реформации":







группы обмениваются своими частями ментальной карты, делают вывод по теме: Реформация (движение за переустройство церкви) стала итогом глубоких изменений произошедших в сознании человека Нового времени под влиянием развития образования и науки, Великих географических открытий, развития капиталистических начал в экономике, упадком нравов католической церкви и несоответствия ее учения духу времени. Реформация расколола Европу на два противоборствующих лагеря: католиков и протестантов, породила новое течение христианства, отвечавшее требованиям общества, стремящего к большей экономической и личной свободе.


На этой стадии учащиеся задают вопросы учителю, (например, на чьи идеи опирался Лютер? были ли попытки реформировать католическую церковь до XVI в.? в каких странах они предпринимались?) или отсылают к темам будущих занятий (например, были ли другие течения протестантизма? в каких странах он победил? где достигли компромисса?)






ВЫВОД: Данный урок не является идеальной моделью "перевернутого класса" и задействует лишь некоторые из возможных для каждой стадии способов работы. Однако даже в таком варианте "перевернутый класс" позволяет в гораздо большей степени, чем традиционный урок реализовать системно-деятельностный подход даже среди слабых учащихся.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!