СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок итогового повторения в 9 классе: "Преобразование рациональных выражений".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке отрабатываются вычислительные навыки с рациональными числами; нахождение значений буквенных выражений. Урок с использованием ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Урок итогового повторения в 9 классе: "Преобразование рациональных выражений".»

Учитель математики МБОУ СОШ №4 Купцова Л.В. г. Светлоград, Ставропольский край.


Тема: Повторение. Преобразование рациональных выражений.


Цели урока:

- образовательные:

  • контроль знаний, умений и навыков по теме;

  • актуализация знаний учащихся через применение групповой технологии и личностно ориентированного подхода;

  • формирование умения анализировать, обобщать, использовать элементы исследования;

- развивающие:

  • развитие математической речи, устойчивости внимания и переключения внимания;

- воспитательные:

  • создание условий для отработки навыков эффективной коммуникации в группах;

  • взаимопомощи во время учебного процесса;

  • стремления к самостоятельности в усвоении программного материала.

Задачи урока:

  • отрабатывать вычислительные навыки с рациональными числами; повторить нахождение значений буквенных выражений;

  • развивать речь: логическую и монологическую, умение использовать ПК для подготовки к ГИА;

  • воспитывать у учащихся уверенность в себе, самостоятельность, работоспособность.

Ход урока


I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.


II. Устные упражнения.


Что называется числовым выражением?

Что называется числовым значением выражения?

Какое равенство называется тождеством?

Вычислите (устно):


  1. 1392+ 2.139.61 + 612

  2. 3,52- 2,52 .

0,2.1,2 + 1,2,0,8


3)

4) | -3,8| . |- 2,6|

|- 13| . | 1,9|


Сравните:

80% от 5 и 5% от 80

33 1 от 4, 5 и 75% от 4, 8

3

0, (7) и 1

2

Найдите значение выражения: 3a – b , если а = b= - 0, 25

III. Основная часть урока.


Вычислите наиболее удобным способом:


( 7, 42. 5 - (- 11,48) : 1 4) : 0,35

  1. 5


4. ( 0,82 – 0,8. 1,7 + 1,72 )

0,83 + 1,73


Без помощи калькулятора найдите х из пропорции:

Найдите значение выражения:


2- 3х2 при х = - 0,5

Х3

25а2 - 25в2 при а = 1,7 и в = 1,3

а + в


№ 875 (учебник) 2 ученика за доской

I вариант. а II вариант б


№ 892 в) г) д) (у доски)



IV Самостоятельная работа.


(работа в группах) Работа за компьютерами на сайте:

https://math-oge.sdamgia.ru/


Раздел: Числа, вычисления.


V. Итоги урока. Д. З. № 875 в, г; № 876; № 892 а,б. стр. 240- 242

( учебник) «Выражения и их преобразования».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!