СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ИЗО в 3 классе. Тема: "Пять красок – богатство цвета и тона "

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ИЗО в 3 классе. Тема: "Пять красок –    богатство цвета и тона "

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 3 классе. Тема: "Пять красок – богатство цвета и тона "»

Пять красок –  богатство  цвета и тона

Пять красок – богатство цвета и тона

Какие цвета мы называем основными? Почему остальные цвета называются составными? 2

Какие цвета мы называем основными? Почему остальные цвета называются составными?

2

Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Если б все на свете было  Одинакового цвета,  (Вращательные движения головой.)  Вас бы это рассердило   Или радовало это?  (Наклоны головы вперед-назад.)  Видеть мир привыкли люди  Белым, желтым, синим, красным...  (Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.)  Пусть же все вокруг нас будет  Удивительным и разным!  (Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

(Вращательные движения головой.)

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

(Наклоны головы вперед-назад.)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным...

(Руки на поясе, наклоны туловища влево - вправо.)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

(Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

Практическая работа: Давайте и мы с вами пригласим Белую и Чёрную краску в гости к разным краскам и нарисуем грозу.

Практическая работа:

  • Давайте и мы с вами пригласим Белую и Чёрную краску в гости к разным краскам и нарисуем грозу.
Задание 3-2-1 3 - вещи, которые я сегодня выучил(а) 2 - вопроса, которые у меня остались 1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

Задание 3-2-1

3 - вещи, которые я сегодня выучил(а)

2 - вопроса, которые у меня остались

1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

 Посмотрите работы художников: Н.Рериха, И.Левитана, А.Куинджи и выберите изображения природы с изображением грозы, бури, радуги.

Посмотрите работы художников: Н.Рериха, И.Левитана, А.Куинджи и выберите изображения природы с изображением грозы, бури, радуги.

Музыкальное сопровождение: Звуки природы: Звуки дождя и грозы: Гроза: http://deti-online.com/pesni/zvuki-prirody/

Музыкальное сопровождение:

  • Звуки природы: Звуки дождя и грозы: Гроза: http://deti-online.com/pesni/zvuki-prirody/