СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ИЗО в 6 классе. Тема: "Художественное познание: реальность и фантазия". Презентация

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ИЗО в 6 классе. Тема: "Художественное познание: реальность и фантазия". Презентация

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 6 классе. Тема: "Художественное познание: реальность и фантазия". Презентация»

В. М. Васнецов  «Иван-царевич и серый волк»  Какими выразительными средствами можно создать фантастический рисунок?
  • В. М. Васнецов

«Иван-царевич и серый волк»

Какими выразительными средствами можно создать фантастический рисунок?

Эмоции, чувства сопутствуют созданию образа дважды: в первый раз — когда побуждаемый ими человек запоминает образ, второй — когда фиксирует его. Невозможно запечатлеть образ, не испытывая к нему определенных чувств. Воображение – главная составляющая творческого процесса где фантазия связана с реальностью как источника замыслов.

Эмоции, чувства сопутствуют созданию образа дважды: в первый раз — когда побуждаемый ими человек запоминает образ, второй — когда фиксирует его. Невозможно запечатлеть образ, не испытывая к нему определенных чувств.

Воображение – главная составляющая творческого процесса где фантазия связана с реальностью как источника замыслов.

Грани художественного образа могут быть различными, в зависимости от цели автора, а также от понимания и проникновения в образ зрителя. Их невозможно выстроить в определенной последовательности, каждая из них имеет право на существование, как имеют право быть разные люди, с многообразными характерами и интересами.

Грани художественного образа могут быть различными, в зависимости от цели автора, а также от понимания и проникновения в образ зрителя. Их невозможно выстроить в определенной последовательности, каждая из них имеет право на существование, как имеют право быть разные люди, с многообразными характерами и интересами.

Яркость, свежесть, эмоциональная насыщенность образов воображения находит свое отражение в творческом процессе. Творчество невозможно без взаимосвязи воображения ,чувств, эмоций
  • Яркость, свежесть, эмоциональная насыщенность образов воображения находит свое отражение в творческом процессе. Творчество невозможно без взаимосвязи воображения ,чувств, эмоций
1) Придумайте свой фантастический мир 2) Придумайте пейзаж, или сюжет, на котором главное действующее лицо – фантазийный персонаж.
  • 1) Придумайте свой фантастический мир
  • 2) Придумайте пейзаж, или сюжет, на котором главное действующее лицо – фантазийный персонаж.
Дракон - собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Слово

Дракон - собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Слово "дракон" используется в именованиях некоторых реальных видов позвоночных, преимущественно рептилий и рыб.

Образ дракона нашёл широкое распространение в фэнтези, а также используется в фэншуй, в гороскопах (год Дракона) и астрономи. Изучение драконов называется драконологией.

 

 Тяньлун - Небесный дракон, который охраняет чертоги богов и возит их на колесницах.

Тяньлун - Небесный дракон, который охраняет чертоги богов и возит их на колесницах.

 Фуцанлун - Дракон скрытого сокровища, который стережёт под землёй драгоценные камни и металлы и волнует землю вулканами.

Фуцанлун - Дракон скрытого сокровища, который стережёт под землёй драгоценные камни и металлы и волнует землю вулканами.

 Дилун – Водяной дракон, который заведует морями и реками.

Дилун – Водяной дракон, который заведует морями и реками.

Инлун - Божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.

Инлун - Божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.