Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО в 6 классе. Тема: "Художественное познание: реальность и фантазия". Презентация»
«Иван-царевич и серый волк»
Какими выразительными средствами можно создать фантастический рисунок?
Эмоции, чувства сопутствуют созданию образа дважды: в первый раз — когда побуждаемый ими человек запоминает образ, второй — когда фиксирует его. Невозможно запечатлеть образ, не испытывая к нему определенных чувств.
Воображение – главная составляющая творческого процесса где фантазия связана с реальностью как источника замыслов.
Грани художественного образа могут быть различными, в зависимости от цели автора, а также от понимания и проникновения в образ зрителя. Их невозможно выстроить в определенной последовательности, каждая из них имеет право на существование, как имеют право быть разные люди, с многообразными характерами и интересами.
- Яркость, свежесть, эмоциональная насыщенность образов воображения находит свое отражение в творческом процессе. Творчество невозможно без взаимосвязи воображения ,чувств, эмоций
- 1) Придумайте свой фантастический мир
- 2) Придумайте пейзаж, или сюжет, на котором главное действующее лицо – фантазийный персонаж.
Дракон - собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Слово "дракон" используется в именованиях некоторых реальных видов позвоночных, преимущественно рептилий и рыб.
Образ дракона нашёл широкое распространение в фэнтези, а также используется в фэншуй, в гороскопах (год Дракона) и астрономи. Изучение драконов называется драконологией.
Тяньлун - Небесный дракон, который охраняет чертоги богов и возит их на колесницах.
Фуцанлун - Дракон скрытого сокровища, который стережёт под землёй драгоценные камни и металлы и волнует землю вулканами.
Дилун – Водяной дракон, который заведует морями и реками.
Инлун - Божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.