1.Мотивация к учебной деятельности. Личностные УУД: ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», уметь находить ответ на него. 2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества 3.Решение проблемы. Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели. 4.Закрепление. Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 6. Рефлексия учебной деятельности. | Здравствуйте, дети. Меня зовут Любовь Алексеевна и урок ИЗО проведу я. Садитесь. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Каждый хочет получать Только лишь отметку «5». Сегодня мы отправляемся в волшебную страну под названием Сказка. В сказке солнышко горит. Справедливость в ней царит! Сказка – умница и прелесть, Ей повсюду путь открыт. (Звучит в записи фортепианная пьеса «Сказочка» П.И. Чайковского, учитель читает начало сказки С. Маршака «Теремок».) - Как называется эта сказка? (учитель выставляет фигурки действующих лиц сказки) Это гости нашего урока. Петушок со своими друзьями хочет жить в красивом замке, но самим им его не построить. Нужны помощники. -Что же мы будем делать на уроке? Сегодня мы с вами исполним желание петушка и его друзей – сделаем сказочный замок. Повторение правил работы с ножницами *Когда режешь, широко раскрывай ножницы; *Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед ; *При работе не держи ножницы концами вверх; *Не оставляй их в раскрытом виде ; *Не работай ножницами с ослабленным креплением; *Работай ножницами только на своем рабочем месте Рассмотрение образца. - Если изображение имеет симметрическое строение, рисуем половины изображений от линии сгиба. -Вырезки получатся разнообразнее, если половину изображения рисовать на двух линиях сгиба. (показываю, как вырезать, симметричные фигуры) Физкультминутка. Текст | | Описание движений | Ветер дует нам в лицо | | Руками машем себе в лицо | Закачалось деревце | | Руки подняты вверх. Выполняем покачивающие движения вправо-влево | Ветер тише, тише, тише | | Приседаем, руки вперед | Деревце все выше, выше | | Плавно поднимаемся, руки вверх, встаем на носочки, тянемся вверх. | - Ребята, а вы хотели бы построить замок, чтоб сияло в нем? - Вспомним строки из стихотворения С. Баруздина «Кто построил этот дом», рассказывающие о красоте дома. В нем столько светлых окон, Считать – не сосчитать. А крыша так высоко, Что птицам не достать. - Что вы чувствуете, слушая эти стихи? Давайте возьмем бумагу и изобразим свою мечту. (При необходимости учитель оказывает учащимся помощь.) Критерии оценки: Оценка работ. 1.Работа оценивается за оригинальность и аккуратность ее выполнения. 2.задание выполнено качественно без нарушения соответствующей технологии; 3.правильное выполнение приемов труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа. 4.работа выполнялась самостоятельно. 5. работа выразительна и интересна. Давайте выберем самый лучший замок и подарим петушку. Итак, с каким материалом мы сегодня работали?(Слайд) Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось… Я смог(смогла)… -Приобрёл навык… Теперь убираем свое рабочее место, дежурные наводят порядок в классе. Урок подошел к концу, всем спасибо | Дети приступают к практической деятельности: придумывают дворец, подбирают бумагу. Рисуют эскиз, вырезают и наклеивают. |